В последнем докладе о доходах генеральный директор компании Electronic Arts Эндрю Уилсон вернулся к вопросу о внутриигровой рекламе. Он подчеркнул, что динамическая реклама в ААА-играх имеет потенциал для роста компании, но не уточнил конкретные франшизы.
Внутриигровая динамическая реклама (DAI) предлагает коммерческий контент, основываясь на интересах и действиях пользователей. Electronic Arts призывает к тщательному и продуманному подходу к таким интеграциям в игры.
«У рекламы есть возможность стать значимым фактором роста для нас. Сейчас у нас в компании есть команда, которая изучает, как мы можем сделать очень продуманные [рекламные] внедрения в наши игры», — рассказал глава EA.
Хоть тема рекламы в играх для EA не в новинку, ведь бренды из реального мира появлялись в их играх на протяжении двух десятилетий. Однако внутриигровая реклама становится все более актуальной. Ожидается, что таргетированная реклама будет органичным развитием индустрии, учитывая интерес аудитории к популярным сериям.
Примером реальной рекламы в играх может служить продакт-плейсмент. Например, фанаты игры Death Stranding знают о предпочтении главного героя к энергетическим напиткам Monster Energy.