Реалистичный шутер Gray Zone Warfare, вдохновленный Escape from Tarkov, оказался на прицеле тёмной стороны игрового сообщества.
Стример Geeky Pastimes признался, что ему предложили сделку провайдеры читов: сделать скрытую рекламу их продуктов в своих видео о Gray Zone Warfare. Задача стримера была вполне ясна - обсудить проблему читерства и продемонстрировать сервис провайдера, что и стало бы рекламой.
Письмо также упоминало возможное интервью, в ходе которого провайдер читов смог бы рассказать больше о своем бизнесе. Оказывается, этот способ рекламы выбирали и "другие разработчики", которые оказались довольны результатом сотрудничества.
Gray Zone Warfare попала в ранний доступ 30 апреля и уже разошлась огромным тиражом в 500 тысяч копий. Рейтинг игры в Steam пока что нейтрален - критики отмечают проблемы с оптимизацией, но также не довольны интерфейсом, искусственным интеллектом ботов и "политизацией" сюжета.