Недавние проблемы, и что мы с ними делаем:

Недавние проблемы, и что мы с ними делаем:


Привет игрокам,
Мы знаем, что в последние несколько месяцев у нас возникали некоторые проблемы, влияющие на игровой процесс, и мы хотели уделить время тому, чтобы решить все. Мы знаем, что перечисленные ниже проблемы были чрезвычайно разочаровывающими, и мы сожалеем, что они сохранялись так долго.

Прежде всего, мы хотим сделать краткое заявление об обмане. Борьба с мошенниками является одним из наших главных приоритетов, и мы используем несколько внутренних групп и внешних ресурсов для поиска новых решений этой проблемы. Мы поделимся более подробной информацией об этих усилиях в нашем новом письме сообщества и Дорожной карте 2020 года в начале марта.

Теперь давайте поговорим о некоторых проблемах, почему они остались такими, и что мы с этим делаем.

Плохая производительность (FPS), проблемы с заиканием / зависанием и сбоями FPS

Мы получили множество отзывов о проблемах производительности, включая падение FPS, заикание и сбои, и, несмотря на эти усилия, мы обнаружили, что проблемы с производительностью и сбоями увеличивались с тех пор, как январское обновление.

Наша команда разработчиков проводит многоплановые тесты и анализы, пытаясь выявить и решить проблемы, вызывающие потерю производительности и вызывающие сбой игры. Трудная часть заключается в том, что некоторые из этих проблем влияют на конкретное оборудование или возникают в уникальных ситуациях, которые трудно воспроизвести. Для улучшения проблем производительности, которые должны выявлять конкретную причину, что часто означает необходимость воспроизвести конкретные шаги, ведущие к проблеме. Мы хотим поблагодарить всех вас, кто прислал ваши файлы воспроизведения и системные данные, чтобы помочь нам, когда мы пытаемся определить причину.

Если вы испытываете снижение производительности, зависание FPS или сбой игры, обратитесь в нашу службу поддержки по адресу http://PUBG.com/support.и обмениваться любой информацией, касающейся вашего ПК, и любой другой информацией, которая, на ваш взгляд, имеет отношение к делу.

Для нас это является главным приоритетом, и мы благодарим тех из вас, кто пострадал за ваше терпение.

DDoS-атаки на наши игровые серверы

Поскольку время от времени приходится сталкиваться со многими онлайн-играми, наши серверы подвергаются периодическим атакам DDoS (распределенный отказ в обслуживании). Когда игровой сервер подвергается атакам DDoS-атак, все игроки, находящиеся на сервере, почти наверняка сталкиваются с такими проблемами подключения, как задержки в сети, значительное увеличение пинга и серьезная потеря пакетов. К сожалению, наши серверы все чаще становятся объектами этих атак. В ноябре прошлого года интенсивность атак возросла до уровня, которого мы раньше не испытывали, а в феврале снова возросла.

Наша команда разработчиков расширяет наши решения для защиты от DDoS, сотрудничая с различными поставщиками серверной инфраструктуры и анализируя их эффективность, чтобы защитить наши игровые серверы и обеспечить более стабильный сервис. В то же время мы работаем над собственной системой защиты, специально разработанной для защиты игровых серверов PUBG.

При тестировании различных решений по защите от DDoS от внешних поставщиков инфраструктуры местоположения серверов часто располагались далеко от стандартных расположений, что приводило к увеличению количества пингов и других проблем с сетью у некоторых игроков. Кроме того, многие игроки страдают от постоянных проблем с потерей пакетов из-за экспериментальных решений защиты от DDoS, установленных этими провайдерами. Мы знаем, что мы могли бы быть гораздо более открытыми в общении с вами по этим причинам, но не хотели ставить под угрозу тесты и результаты, давая знать злоумышленникам, что мы проводим это тестирование. Несмотря на это, мы приносим искренние извинения игрокам, которые испытывали постоянные проблемы с подключением в течение этого времени.

Хорошей новостью является то, что наше недавно разработанное внутреннее решение снизило воздействие DDoS-атак почти на 85%. Это остается и останется постоянной проблемой, но наша команда разработчиков также продолжит работу и предпримет дополнительные меры для смягчения воздействия DDoS-атак, когда они происходят.

Атаки на DDoS-серверы - серьезное преступление, и мы собираем всю информацию, которую можем, чтобы предпринять юридические действия против злоумышленников.

Arcade - Team Deathmatch Проблемы с организацией матчей [в основном решены]

Team Deathmatch - первый игровой режим PUBG «Аркада», и мы были очень рады увидеть такой замечательный отклик. К сожалению, мы обнаружили некоторые проблемы с созданием матчей TDM, из-за которых игроки увеличивали время создания матчей, а иногда и вовсе не совпадали. Кроме того, была обнаружена еще одна проблема, которая иногда приводила к тому, что в командах было более 8 игроков, а в другой команде было менее 8.

Команда, ответственная за этот режим, проанализировала причину этих проблем после того, как о них сообщили, и работала над развертыванием исправления к проблеме, влияющей на размер команды, которая теперь решена. Проблемы, связанные со временем установления матчей, в настоящее время остаются, и хотя мы улучшили ситуацию с некоторыми внутренними улучшениями, мы активно работаем над постоянным решением.

Хотя мы продолжаем работать над этим, если у вас возникнут какие-либо из перечисленных выше проблем, сообщите нам об этом по каналам нашего сообщества или по адресу http://PUBG.com/support

Отключенные пользовательские пресеты совпадений.

Мы получили сообщения о том, что пользовательские пресеты совпадений не работают. правильно с момента последнего патча.
Эта проблема была нежелательным побочным эффектом улучшений, сделанных для внутреннего пользовательского кода соответствия. Мы предприняли действия для разрешения существующих сохраненных пресетов, но потребуется время, чтобы полностью решить эту проблему. Хорошей новостью является то, что сохранение и загрузка новых пресетов теперь работает правильно. Приносим свои извинения тем, кто пострадал от этой проблемы.

Не связанные с пользовательскими матчами, мы решили другие недавние проблемы, такие как статистика игроков, которая не была применена должным образом, неспособность создавать матчи FACEIT, и игроки падали сквозь землю в определенном месте на Каракине.

В заключение

Мы понимаем, что существует множество других приоритетных проблем, влияющих на игровой процесс. Одна из наших основных целей в этом году - быть более прозрачными с тем, над чем мы работаем, поэтому мы хотели разослать вам это письмо, чтобы решить некоторые из наиболее заметных проблем, с которыми мы столкнулись в последнее время.

Будьте уверены, мы продолжим работать над нерешенными проблемами и сделаем все возможное, чтобы быть более открытыми с подробностями по этим вопросам в будущем.

Спасибо


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть