Блог разработчиков по Alpha 12: Новые Возможности

Блог разработчиков по Alpha 12: Новые Возможности

25 фев. 2020

Привет, Галактические Выжившие! Добро пожаловать в наш блог разработчиков, посвященный функциям Alpha 12!

Мы посвятили первый выпуск запланированной серии блогов наиболее существенным изменениям, появившимся в связи с новыми крупными обновлениями: галактикой.

Что это значит, когда мы говорим «галактика»?

Давайте ответим на этот вопрос с помощью картинки:

все эти солнца доступны для посещения.
У некоторых будут планеты.
Некоторые не будут.
Некоторые могут быть лишены чего-либо.
Некоторые могут быть переполнены.

Это где мы начнем. Но это еще не все!

В Альфе 11.5, когда вы смотрите на карту галактики, вы видите только один тип центральной звезды: желтоватое солнце по умолчанию. Для Альфы 12 мы добавили все основные типы звезд последовательности (архетипы по шкале OBAFGKM; в то время как сине-белые O-звезды самые большие, а оранжево-красные M-звезды самые маленькие). Мы также добавили вариант Черной дыры и Нейтронной звезды.

Блог разработчиков по Alpha 12: Новые Возможности
Небольшое примечание для наших Создателей: типы звезд будут размещены с учетом вероятности. Например, М гораздо чаще, чем О. Черные дыры встречаются редко. Конечно, вы можете настроить коэффициент вероятности для каждого типа солнца индивидуально.
Кроме того, галактика, которую вы можете видеть на картинке выше, настраивается по количеству звезд (мин / макс), а также по диаметру галактики (который влияет на то, как далеко звезды находятся друг от друга)

В будущих обновлениях появятся другие варианты типов звезд.

Как видите, новая «галактика» - это не просто «улучшение» по сравнению с механикой Alpha 11.5 «Multi Solar System». Это что-то совершенно новое.

Нисходящая совместимость?
Теперь вы можете спросить: но что происходит со всеми играми сохранения и фиксированными солнечными или многолучевыми играми, начатыми в Альфе 11.5.

Ответ состоит из двух частей.

Мы добавим «старый режим» для старого сценария и сохранения игр. Галактика просто НЕ будет генерироваться. Недостаток: вы не можете использовать какие-либо новые функции, которые поставляются с новой системой.

Мы внедряем новый метод создания галактики, включая комбинацию фиксированной части и сгенерированной части.

Точка 2 может нуждаться в дополнительном объяснении, но это не сложно.

Пример: Давайте мы хотим разместить систему со стартовым миром и родной планетой фракции NPC. Вы хотите разместить эти системы на определенном расстоянии или в определенном, галактическом положении. Вы, конечно, также хотите иметь галактику, заполняющую другие точки солнечных систем, но вы на самом деле не хотите добавлять в эту конфигурацию всего пару тысяч систем? : D

У нас конечно есть решение для этого.

Комбинация с фиксированной и случайной галактикой.

Эта информация снова для наших создателей более важна, но, как об этом спрашивали несколько раз, мы хотели бы поделиться нашим текущим подходом прямо сейчас.

Метод, к которому мы сейчас стремимся, работает следующим образом: вы поместите свои «уникальные системы» и их параметры в один сектор. Yaml (аналогично тому, как вы это делали с Alpha 11.5 - хотя и отличаются в некоторых деталях), затем установите «создать галактику» ”Флаг к истине ... и игра создаст галактические случайные системы Вокруг позиций ваших“ фиксированных ”солнечных систем.

Так просто! :)
(Хотя для наших разработчиков это даже отдаленно не легко)

В конце концов, вы получите галактику с таким количеством солнечных систем, что вы, возможно, никогда не сможете посетить все, разные типы солнца (с разными цветами!) в комбинации фиксированной и случайной генерации и устаревшего режима для старых систем.

И газовые гиганты.

Этот блог охватывает только самые основные элементы о создании новой галактики - но как это звучит для вас?

Приветствия,
Empyrion Dev Team

PS: Не забудьте поучаствовать в нашей ИГРОВОЙ ОБЗОР 2020! [survey.empyriongame.com]


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2