Ким Хён Тэ о балансе между реализмом и нестандартностью в игровых персонажах

Ким Хён Тэ о балансе между реализмом и нестандартностью в игровых персонажах


Ким Хён Тэ, геймдиректор Stellar Blade, выразил свою точку зрения на внешний облик персонажей в видеоиграх.

Он отметил, что понимает стремление к реалистичности, но также подчеркнул важность существования нереалистичных образов.

По мнению Хён Тэ, уважение должно быть к каждому виду представления. В его играх будет представлено "южнокорейское представление красоты", отличающееся от традиционных азиатских стандартов.

Stellar Blade выйдет 26 апреля на PlayStation 5 без цензуры. Экшен получил похвалы за битвы и графику, однако был раскритикован за сюжет и персонажей.

утверждает, что нереалистичный внешний вид персонажей так же важен, как и реализм


Комментарии

Petrovich
Petrovich30 апреля
👍🤟👍🤟👍

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть