Для No Rest for the Wicked вышел третий хотфикс

Для No Rest for the Wicked вышел третий хотфикс


Ролевой экшен под названием No Rest for the Wicked, разработанный командой Ori, был выпущена в раннем доступе 18 апреля. С тех пор разработчики уже выпустили несколько хотфиксов, а недавно представили третью версию данного исправления. Этот хотфикс оказался наиболее значимым на данный момент, однако Moon Studios планирует продолжать выпускать патчи и с удовольствием принимать обратную связь от игроков.

В рамках третьего хотфикса были проведены значительные улучшения в производительности игры, а также внесены корректировки в баланс выпадения предметов, оружия и врагов. Было также устранено несколько десятков багов, улучшена графика и добавлено несколько новых опций в настройках. Среди основных изменений в третьем хотфиксе следует отметить:

- Повышение эффективности передачи данных при перемещении между разными регионами, что позитивно сказывается на плавности игры;
- Отмечается более сглаженное масштабирование разрешения, что значительно улучшает качество изображения;
- Повышена оптимизация различных аспектов игры и памяти для настройки текстур персонажей;
- Внесена функция настройки масштаба камеры;
- Теперь при парировании оружием наблюдается расход выносливости;
- Изменена частота выпадения глины, чтобы игроки имели больше шансов получить этот ресурс;
- Улучшена коллизия в разных частях игровой карты.

Полный список изменений доступен на странице игры. Разработчики выразили благодарность игрокам за присланные отзывы, рецензии и сообщения об ошибках.

Кроме того, креативный директор игры "No Rest for the Wicked" опубликовал подробное заявление. В нем он объяснил причины, по которым ролевой экшен имеет смешанный отзывы на платформе Steam и подвергается критике со стороны игроков.

Во-первых, оказалось, что локализация игры была очень сложной, и часть текста не отображалась корректно на некоторых языках. Постепенно команда Moon Studios работает над исправлением этих ошибок. Во-вторых, главным приоритетом разработчиков были функции и геймплей, а не производительность. Они стремились, чтобы игроки полностью ощутили видение игры "No Rest for the Wicked" и уверяют, что производительность будет только улучшаться со временем.

Команда разработчиков игры "No Rest for the Wicked" надеется повторить успех своего предыдущего проекта "Ori and the Will of the Wisps", который был доведен до работы с частотой кадров 60 fps на игровой консоли Nintendo Switch. Кроме того, в будущем ролевая экшен игра будет обновлена с дополнительными улучшениями пользовательского опыта.

Малер, креативный директор игры, отметил, что даже большой команде разработчиков не удалось бы сделать "No Rest for the Wicked" безупречно работающей в раннем доступе. Отчеты и отзывы от обычных игроков играют важную роль в устранении ошибок и оптимизации, поэтому решение выпустить игру в ранний доступ оказалось правильным.

Директор выразил свою радость от возможности радовать игроков и доставлять им удовольствие. Раньше команда создавала проекты раз в несколько лет, а теперь им удастся создавать интересные вещи в более короткие сроки. Они надеются удивлять, шокировать и радовать игроков намного чаще, чем раньше.

Несмотря на различные модификации и улучшения, игра "No Rest for the Wicked" пока не сумела обогнать "Helldivers 2" в свежем рейтинге платформы Steam. Однако авторы уверены, что благодаря своим усилиям и работе игра сможет получить 90% положительных отзывов.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть