Для Avatar Frontiers of Pandora вышел режим 40 fps на консолях и Intel XeSS на ПК


Разработчики из компании Massive Entertainment выпустили долгожданное обновление 3.2 для игры Avatar: Frontiers of Pandora. В этом обновлении появился режим 40 кадров в секунду на консолях, а также добавлена поддержка передового апскейлера Intel XeSS. Таким образом, игроки смогут насладиться более плавной графикой и улучшенным визуальным опытом. К сожалению, разработчикам пришлось отказаться от использования AMD FSR 3 из-за графических проблем и вернуться к предыдущей версии.

Кроме того, в обновлении внесены традиционные исправления ошибок, критических проблем и настроек управления на геймпаде для большего комфорта игры. Размер загружаемых файлов обновления также различается в зависимости от платформы: 3 ГБ для ПК, 2,4 ГБ для PS5 и 3,1 ГБ для Xbox Series.

По информации известного инсайдера Тома Хендерсона, на конец января Avatar: Frontiers of Pandora уже собрала аудиторию из 1,9 миллиона игроков и принесла разработчикам доход в 133 миллиона долларов.

Помимо этого, один из создателей проекта сейчас занят работой над новой игрой о Джеймсе Бонде, которая будет разработана компанией IO Interactive.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть