Ролевой экшен No Rest for the Wicked получил два хотфикса

Ролевой экшен No Rest for the Wicked получил два хотфикса


Недавно вышедший в ранний доступ ролевой экшен No Rest for the Wicked уже получил два хотфикса, воплотившие первые шаги в улучшении игры перед полноценным выпуском.

В первом хотфиксе были внесены следующие изменения: снижены расходы на ремонт экипировки и выносливость, обновлен баланс босса Cerim Crucible, исправлена ошибка, возникающая при выходе в главное меню, а также улучшена навигация в инвентаре.

Во втором хотфиксе была улучшена стабильность игры, а также произведены другие исправления, такие как повышение общей производительности рендеринга и визуальных эффектов, а также повышение прочности инструментов.

Характеристики серебряного кольца были скорректированы, а расходы на пищу были сбалансированы в соответствии с получаемым здоровьем. Также было улучшено появление некоторых существ, например оленей, в определенных областях.

Команда разработчиков Moon Studios также активно работает над общим улучшением производительности и возможностью переназначения управления на контроллере.

Несмотря на относительно низкие системные требования, отзывы об игре No Rest for the Wicked на платформе Steam остаются разными.

Прохождение раннего доступа занимает от 15 до 20 часов, но с появлением нового контента эта продолжительность только увеличится. Даже бывший глава Blizzard следит за игрой и описывает ее как "актуальную".


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть