18 апреля на платформе Steam состоялся релиз игры The Crew Motorfest. Компания Ubisoft, выпустив игру со скидкой в 50%, надеялась привлечь большое количество игроков. Однако, казалось бы, даже такая выгодная акция не смогла значительно повлиять на продажи. Видимо, последние действия издателя, связанные с закрытием серверов и отзывом лицензии на оригинальную игру The Crew, полностью убили интерес игрового сообщества к данной франшизе.
Три дня спустя после релиза, The Crew Motorfest собрала всего 299 отзывов, что говорит о ее крайне низкой популярности. Вероятно, Ubisoft смогла продать всего несколько тысяч копий, что соответствует общим предполагаемым продажам, основываясь на данным SteamSpy. Более того, большинство отзывов были отрицательными, и на данный момент лишь 44% отзывов были положительными. Общий пользовательский рейтинг игры можно определить как "смешанный".
По всей видимости, наглые действия Ubisoft привели к тому, что игроки стали не уверены в своих покупках, опасаясь, что им могут однозначно лишить доступ к игре. Кроме того, игра также была помечена куратором Sweet Baby Inc, и таким образом The Crew Motorfest набрала на себе множество негативных ассоциаций у игрового сообщества.
Если компания не пересмотрит свою политику поддержки онлайн-игр, есть риск того, что и другие игры Ubisoft будут избегаться игроками.