Разрабы «Смуты» получили свыше 780 сообщений об ошибках от игроков


Разработчики ролевой игры "Смута" активно занимаются улучшением проекта после нескольких скандальных моментов связанных с релизом и неэффективным использованием бюджета. В последнее время команда Cyberia Nova активно отвечала на сообщения геймеров, получив более 780 отчетов об обнаруженных ошибках через специальную форму и дополнительно 368 обращений по электронной почте.

Специалисты отмечают, что в большинстве случаев они смогли помочь игрокам. В ближайшем будущем запланировано крупное обновление, которое направлено на улучшение производительности и решение других технических проблем.

Тем не менее, критика "Смуты" распространяется не только на уровень ошибок в игре. Большинство геймеров сожалеют об однообразном геймплее, который, по их мнению, больше похож на "симулятор ходьбы" вместо ожидаемого "нового Ведьмака". Это воспринимается аудиторией как результат некоординации между маркетинговым отделом Cyberia Nova и ожиданиями пользователей.

Становится очевидно, что подобная фундаментальная проблема не может быть полностью решена за счет патчей. Возможно, разработчики пойдут по стопам CD Projekt RED, которая на протяжении нескольких лет доводила Cyberpunk 2077 до желаемого уровня.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть