Игровые компании меняют подход к эксклюзивам

Игровые компании меняют подход к эксклюзивам


Аналитики решили высказать свое мнение насчет эксклюзивности в игровой индустрии. Эта тема стала особенно актуальной после того, как несколько эксклюзивных игр для Xbox готовятся к выпуску на PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Изменения в сфере эксклюзивов стали возможными из-за снижения темпов продаж консолей. Sony начала портировать свои главные игры на ПК, чтобы компенсировать это сокращение. Например, в мае Ghost of Tsushima будет доступна на ПК. Компании также поняли, что их финансовые стратегии стали слишком раздутыми и они больше не могут эффективно управлять своими финансами. В результате, в индустрии начались масштабные сокращения, утверждают эксперты Amphere Analytics.

Ожидается, что вплоть до конца 2024 года в индустрии произойдут еще большие увольнения. Это связано с инфляцией и увеличением расходов на разработку игр. Компании нужно оптимизировать свою деятельность, сокращать затраты и уменьшать коммерческие риски. Отмена даже одной крупнобюджетной игры может привести к «сотням увольнений».

Разработчикам таких игр, как Marvel's Spider-Man 2, имеет смысл инвестировать небольшую сумму в разработку порта для ПК, чтобы привлечь большую аудиторию. От этого также выиграют обычные игроки.

Все эти изменения могут сильно повлиять на индустрию и сами игры в течение нескольких лет. Геймеры хотят иметь больше возможности играть на разных устройствах, поэтому компании стремятся удовлетворить этот спрос. Аналитики из Niko подсчитали, что в Японии только 14% геймеров в 2023 году играли исключительно на своей консоли.

Даже Nintendo отходит от политики эксклюзивности, но делает это несколько нестандартно. Они делают экранизации своих популярных франшиз и создают тематические парки развлечений в реальном мире. Продажи консолей при этом почти не растут. Ни одна консоль не смогла превзойти 155 миллионов проданных PlayStation 2.

Однако, поклонникам консолей не стоит беспокоиться. Компании, вероятно, не откажутся от своих игровых платформ, но в ближайшие годы мы увидим больше портативных устройств. В этом направлении можно считать успех Steam Deck вдохновителем.

В итоге аналитики считают, что в игровой индустрии наступают перемены. Мы могли бы увидеть больше игр на разных платформах и даже видеть выгоды для игроков в плане стоимости видеоигр. Эксклюзивы для консолей могут стать реже встречающимся явлением - компании стремятся предложить больше возможностей.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть