В ходе беседы с порталом IGN глава франшизы Warcraft - Джон Хайт - обсудил важную роль искусственного интеллекта в работе компании Blizzard.
По словам Хайта, машинное обучение значительно помогает в решении сложных задач, с которыми сталкиваются люди. Например, теперь художникам Blizzard больше не приходится тратить время на рутинную работу, связанную с созданием амуниции для персонажей. Теперь разработчики смогут создавать большее количество брони, которая идеально подходит для разных форм тела, экономя много времени на процессе.
Другим преимуществом искусственного интеллекта является улучшение управляемых НИП (неписей). Например, новые игроки World of Warcraft в зоне Exileʼs Reach смогут исследовать подземелья, получая поддержку от генерируемых искусственным интеллектом персонажей. Аналогичная технология также используется в новой функции под названием Delves для дополнения The War Within.
При этом компания Blizzard старается избегать применения генеративных возможностей искусственного интеллекта. Хайт очень ценит творческий процесс и понимает опасения и критику со стороны художников. Поэтому не нужно беспокоиться - контент для World of Warcraft не создаётся с использованием генеративного искусственного интеллекта.
В ходе интервью Хайт также заявил, что Blizzard открыта для других экранизаций Warcraft, но не планирует глубоко погружаться в киноиндустрию.
Разговор с Хайтом состоялся после проведения конференции GDC 2024, где Blizzard представила график подписок на World of Warcraft и признала провальность Shadowlands.