Digital Foundry опубликовала свежий видеоролик, посвященный обзору Hi-Fi Rush на PlayStation 5 и других мультиплатформенных релизах Xbox.
Один из экспертов Digital Foundry отметил, что версия игры для PS5 имеет лучшее качество теней по сравнению с версией для Xbox Series X. Это относится ко всему динамическому освещению, включая тени окружающей среды и персонажей.
Тем не менее, это единственное заметное отличие между Hi-Fi Rush на PlayStation 5 и Xbox Series X. В остальном версии практически идентичны друг другу - одинаковые текстуры, анизотропная фильтрация, детализация мира, практически стабильные 60 кадров в секунду и так далее.
Digital Foundry считает эту незначительную преимущественность версии для PlayStation неким странным фактором. Возможно, это всего лишь случайность. Или же есть особая причина?
Тем не менее, не стоит забывать о других мультиплатформенных релизах, например, Ghostwire: Tokyo или Pentiment, которые имели некоторые преимущества в производительности на PS5. И это происходит даже несмотря на то, что Microsoft позиционирует Xbox Series X как «самую мощную игровую консоль на рынке».
Проблема с версией Ghostwire: Tokyo для Xbox до сих пор не решена, что подтверждают недавние технические тесты. Что касается Pentiment, здесь речь идет о поддержке 120 кадров в секунду, которую добавили на Xbox только после PS5. Команда из Obsidian отписалась об этом как о баге, но у разработчиков было достаточно времени, чтобы внедрить эту функцию до выпуска игры на конкурирующей платформе.
Напомним, что Microsoft планирует и в дальнейшем выпускать свои игры на других консолях.