Окончание "золотой лихорадки" для инди-разработчиков

Окончание "золотой лихорадки" для инди-разработчиков


Независимые разработчики больше не могут надеяться на огромное финансирование от платформ вроде Epic Games Store и Xbox Game Pass. Об этом рассказали авторы игры Slay the Spire из компании Mega Crit и создатели Darkest Dungeon 2 из студии Red Hook Studios в интервью для PC Gamer. Несогласные мнению им присоединились и другие команды.

"Я говорил хотя бы с пятью небольшими командами, в которых было примерно 35 человек или меньше, и все они жаловались на сокращения, отмену финансирования и прерывание многомесячных переговоров. Это звучит действительно ужасно. Нам, к счастью, удалось найти средства самостоятельно, иначе я был бы очень напуган", - рассказал один из основателей Mega Crit, Кейси Ян.

В последние годы множество независимых студий полагалось на финансирование со стороны EGS, Game Pass и других платформ. За эксклюзивное размещение независимых игр на этих площадках предлагались значительные суммы.

Однако, по словам сооснователя Red Hook Studios Криса Бурассы, "золотая лихорадка закончилась". Сделки, которые сейчас обсуждаются, значительно уменьшились по своему объему.

"Мы успели заключить сделку с Epic вовремя", - признался Бурасса.

Заинтересовать игровую индустрию независимыми проектами может помочь проводящаяся 10 апреля презентация The Triple-i Initiative. Это мероприятие организуют независимые разработчики, которые готовятся представить зрителям мировую премьеру игр, показать геймплей и поделиться другими новостями из мира "ИИИ-блокбастеров".


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть