Создание игрового мира: Подход Square Enix к созданию Final Fantasy VII Rebirth


Square Enix представила первый эпизод Inside Final Fantasy VII Rebirth, посвященный созданию ролевого экшена Final Fantasy VII Rebirth.

В видео под названием "Формирование мира" разработчики делились подробностями о том, как они использовали современные технологии, чтобы создать огромный и разнообразный игровой мир. Они стремились передать ощущение свободы исследования, а также сделать локации, которые незабываемы. Особое внимание уделялось мини-играм, которыми наполнен мир FF7 Rebirth, и проработке различных мест, таких как парк развлечений, Нибельхейм и Космо-Каньон.

В эпизоде принимали участие геймдиректор Наоки Хамагути, продюсер серии Ёсинори Китасэ, креативный директор Тэцуя Номура, композитор Мицуто Судзуки, руководитель разработки окружения Такако Мияке и другие важные участники команды.

Final Fantasy VII Rebirth уже доступна эксклюзивно для PS5. Игра стала настоящим хитом у критиков, которые оценили ее выше, чем Final Fantasy 16. Игроки также остались впечатлены - средний пользовательский рейтинг Rebirth на Metacritic составил впечатляющие 9 из 10.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть