Привет, волшебники! Мы надеемся, что у вас была возможность проверить большое обновление квеста, которое мы выпустили на прошлой неделе. Мы следили за вашей обратной связью, поэтому сегодня мы представляем вам патч, который включает в себя множество исправлений ошибок, улучшений игрового процесса и других вкусностей.
Как всегда, спасибо нашему сообществу за постоянную поддержку и обратную связь! Продолжайте добавлять комментарии и обязательно посмотрите примечания ниже, чтобы увидеть, что было обновлено сегодня:
Новые дополнения
- Осадные турели теперь наносят 5-кратный урон щитам и могут быть зачарованы камнями рейдеров, что наносит до 25-кратного урона щитам.
- Структуры теперь визуально сообщают о повреждениях для дополнительной ясности осады
Геймплейные твики
- Незначительные изменения в пещерах боссов, чтобы предотвратить непреднамеренное поведение
- Сокращено время активации рейдерского камня с 6 до 4 часов из-за большого спроса
- Уменьшенный множитель спринта «поспешный заяц» из-за широкого спроса также должен более надежно порождать
- Немного увеличен объем без постройки за пределами Crystal Caves, чтобы обуздать скорбь "спешного зайца"
- Настроены лечебные заклинания, чтобы компенсировать удаление множителя PvP (в целом они должны быть более эффективными)
- Незначительные настройки редкости некоторых предметов
- Заземлил летящего большого дракона в Цитадели Сердца Дракона из-за ошибки в воздушной траектории полета
Эстетические Изменения
- Улучшенные настройки отбраковки частиц для улучшения производительности в некоторых объектах с постоянным миром
- Улучшенные настройки отбраковки частиц на существах для улучшения производительности
- Исправлена ошибка с областями, способными красить на босс
- Усиленный профиль столкновения генератора маны
- Оптимизировано заклинание беса
- Вход в пещеру FX для аметистовых геодезов, чтобы уменьшить утечку света на расстоянии
- Корректировки, сделанные для лошадиных весов, чтобы предотвратить проблемы с разборкой
- Затянутое смещение смерти импа для уменьшения плавающей суммы
- Исправлена громкость триггера пещеры, которая обеспечивала странные эффекты освещения в крыше
- Улучшена надежность заклинания невидимости беса
- Увеличено расстояние прохождения камня и щита рейдера
Технические исправления
- Исправлена проблема с размером столкновения игрока
- Отключено заклинание невидимости в пещерах боссов
- Исправлено заклинание святилища
- Исправлена ошибка, из-за которой PvP-множитель применялся к целительным заклинаниям
- Пулы исцеления и щиты теперь работают правильно, особенно на серверах с большим количеством пользователей.
- Исправлено время восстановления структуры на основе атаки для устранения ложных срабатываний
- Исправлена проблема с неанглийскими меню знаний, обрезающими контент
- Исправлены проблемы с масштабированием 5: 4 в пользовательском интерфейсе меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой изменялась скорость полета игрока после окрашивания полетной безделушки
- Улучшена отчетность NPC при убийстве
- Улучшена точность восприятия NPC / Turret / Misc
- Исправлены проблемы с отображением красок в оттенках серого
- Исправлены проблемы с квестами
- Структура собственности лучше решена
- Исправлена ошибка, из-за которой осадки снаряда не взрывались
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Обновления Citadel: Forged with Fire
Исправление - 11.02.2021 Безопасность и стабильностьИсправления - 08.02.2021 Стабильность И Улучшение ПроизводительностиХотфик - 08/05/2020 - Обновление стабильности серверов Примечания к патчу - 23/07/20 Игровой процесс, исправления ошибок и новые награды. Citadel: Forged with Fire Месть Годкинга, часть вторая