Примечания к патчу - 13.02.2020 - Улучшения QOL и исправление ошибок

Примечания к патчу - 13.02.2020 - Улучшения QOL и исправление ошибок


Привет, волшебники! Мы надеемся, что у вас была возможность проверить большое обновление квеста, которое мы выпустили на прошлой неделе. Мы следили за вашей обратной связью, поэтому сегодня мы представляем вам патч, который включает в себя множество исправлений ошибок, улучшений игрового процесса и других вкусностей.

Как всегда, спасибо нашему сообществу за постоянную поддержку и обратную связь! Продолжайте добавлять комментарии и обязательно посмотрите примечания ниже, чтобы увидеть, что было обновлено сегодня:

Новые дополнения

  • Осадные турели теперь наносят 5-кратный урон щитам и могут быть зачарованы камнями рейдеров, что наносит до 25-кратного урона щитам.
  • Структуры теперь визуально сообщают о повреждениях для дополнительной ясности осады

Геймплейные твики

  • Незначительные изменения в пещерах боссов, чтобы предотвратить непреднамеренное поведение
  • Сокращено время активации рейдерского камня с 6 до 4 часов из-за большого спроса
  • Уменьшенный множитель спринта «поспешный заяц» из-за широкого спроса также должен более надежно порождать
  • Немного увеличен объем без постройки за пределами Crystal Caves, чтобы обуздать скорбь "спешного зайца"
  • Настроены лечебные заклинания, чтобы компенсировать удаление множителя PvP (в целом они должны быть более эффективными)
  • Незначительные настройки редкости некоторых предметов
  • Заземлил летящего большого дракона в Цитадели Сердца Дракона из-за ошибки в воздушной траектории полета

Эстетические Изменения

  • Улучшенные настройки отбраковки частиц для улучшения производительности в некоторых объектах с постоянным миром
  • Улучшенные настройки отбраковки частиц на существах для улучшения производительности
  • Исправлена ​​ошибка с областями, способными красить на босс
  • Усиленный профиль столкновения генератора маны
  • Оптимизировано заклинание беса
  • Вход в пещеру FX для аметистовых геодезов, чтобы уменьшить утечку света на расстоянии
  • Корректировки, сделанные для лошадиных весов, чтобы предотвратить проблемы с разборкой
  • Затянутое смещение смерти импа для уменьшения плавающей суммы
  • Исправлена ​​громкость триггера пещеры, которая обеспечивала странные эффекты освещения в крыше
  • Улучшена надежность заклинания невидимости беса
  • Увеличено расстояние прохождения камня и щита рейдера

Технические исправления

  • Исправлена ​​проблема с размером столкновения игрока
  • Отключено заклинание невидимости в пещерах боссов
  • Исправлено заклинание святилища
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой PvP-множитель применялся к целительным заклинаниям
  • Пулы исцеления и щиты теперь работают правильно, особенно на серверах с большим количеством пользователей.
  • Исправлено время восстановления структуры на основе атаки для устранения ложных срабатываний
  • Исправлена ​​проблема с неанглийскими меню знаний, обрезающими контент
  • Исправлены проблемы с масштабированием 5: 4 в пользовательском интерфейсе меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменялась скорость полета игрока после окрашивания полетной безделушки
  • Улучшена отчетность NPC при убийстве
  • Улучшена точность восприятия NPC / Turret / Misc
  • Исправлены проблемы с отображением красок в оттенках серого
  • Исправлены проблемы с квестами
  • Структура собственности лучше решена
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осадки снаряда не взрывались

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть