Обновление "Что в мире?"

Обновление "Что в мире?"


Что в мире вы создали? Долгое время мы хотели предоставить игрокам доступ к широкому диапазону ценностей, которые у нас есть, для создания широкого спектра миров, уже доступных в игре. От чего-то такого простого, как выбор между режимом «Творческий» или «Выживание», до пользовательских параметров генерации ландшафта, атмосферы, наличия лавы или заброшенных структур или даже цвета поверхности планет! Они указываются с использованием некоторых предустановленных мировых шаблонов, которые можно изменять, и их можно создавать и применять ко всем категориям. Примеры вы найдете в подпапке StreamingAssets / CustomPreset вашей установки Stationeers. Может быть, вы подумали, что Европа будет хорошо выглядеть розовой, с несколькими заброшенными зданиями, разбросанными по всему ландшафту.

Настройки респауна и сложности. Обновление "Что в мире?"
Некоторое время назад на нашем радаре пересматривалось, как работает возрождение, так как в отличие от большинства игр на выживание, когда вы умираете в Stationeers, вы получаете небольшой штраф - фактически, предоставляя вам полный новый набор оборудования, он часто приносит выгоду! Чтобы решить эту проблему, мы добавили две новые настройки сложности.

Трудности заключаются в следующем.
  • Легко Текущая функциональность возрождения. Respawn с полным новым стандартным костюмом и набором инструментов, планшета и картриджей. Нормальный Respawn с набором «аварийного» снаряжения. Вы не можете снять предметы с этого снаряжения, и оно ухудшится, если его не надеть / нести, но это должно помочь вам найти ваше старое снаряжение или изготовить новый комплект. Stationeer Respawn без снаряжения. Вам нужно будет убедиться, что вы создали воздухопроницаемую комнату для возрождения с каким-то запасным оборудованием или инструментами для его изготовления.

Настройки сложности можно найти на пользовательском экране мира и на вкладке игрового процесса в меню настроек. Не забывайте, что это модно! Так что экспериментируйте, пробуйте свои собственные комбинации и выставляйте их на семинаре, чтобы другие могли их попробовать.

CryoTube Обновление "Что в мире?"
Наконец-то мы видим, что некоторые функции добавлены в Cryotube! Это не только позволяет вам подготовить клона (установить точку появления), но также может ускорить ваше пассивное исцеление до 75% здоровья. Вы также должны будете привести его в действие и обеспечить воздухопроницаемую, находящуюся под давлением атмосферу, чтобы пожинать плоды исцеления и нереста. Вы найдете рецепт для этого в Autolathe MK2.

Помочь вам начать - Усовершенствования учебного пособия. Введение новых игроков в нашу игру было одной из наших самых больших проблем. С таким сложным игровым процессом мы решили, что пришло время по-новому взглянуть на то, как мы проводим игроков через их первый опыт игры на Stationeers. Они были тщательно обработаны нашим новым членом нашей команды, Kiwibois, на основе отзывов сообщества. Вы найдете список первых 3 из нашей серии новых учебников в главном меню и через кнопку учебника. Мы надеемся, что они вам понравятся, и ценим ваши отзывы!

АвтосохранениеС целью решения некоторых проблем, связанных с размером сохранений и их историей резервного копирования, мы пытаемся изменить их организацию. Ваши автосохранения теперь полностью отделены от сохраненной вручную игры. Все ваши миры теперь будут разделены двумя слотами автосохранения, которые появятся в верхней части списка сохраненных игр при загрузке. Важно не забыть сохранить свою игру в файл, в который вы хотите сохранить ее перед тем, как уйти, иначе вы рискуете потерять прогресс. Автосохранение для выделенных серверов остается без изменений.

Версия 0.2.2284.10422

  • Добавлен EmergencyToolBelt в комплект аварийного возрождения.
  • Добавлена ​​панель «Создание пользовательского мира», с ее помощью можно создать новый мир со своими параметрами.
  • Добавлена ​​кнопка на панель «Новый мир», которая ведет к новой панели «Создание пользовательского мира».
  • Добавлены предустановки в Custom World Creation, их можно изменять, их примеры можно увидеть в папке CustomPresets.
  • Добавлена ​​новая функциональность к кнопке учебника в главном меню, теперь открывается окно для выбора учебников.
  • В окно учебника добавлены три новых учебника, в том числе основы пользовательского интерфейса, базовое построение структуры и базовое производство электроэнергии.
  • Добавленная функциональность для Cryotube, Cryotube пассивно исцелит вас, когда внутри, и установит вашу точку появления при входе в нее.
  • Добавлен рецепт для Cryotube в Autolathe.
  • Добавлена ​​возможность использовать отрицательную амплитуду для 2D-плоскости, чтобы позволить углубления на местности (Inverse of Mountains).
  • Добавлено новое аварийное оборудование, в том числе скафандр, космический шлем и различные инструменты, которые могут стать временной заменой снаряжения при возрождении.
  • Добавлена ​​сложность в настройках игры, это можно найти на странице настроек игрового процесса.
  • Добавлены более ломаные варианты структуры в Loulan.
  • Добавлены новые функции условий возрождения (аналогично условиям запуска), которые можно изменять.
  • Добавлен рецепт для ItemKitLogicTransmitter, который находится внутри ElectronicsPrinter.
  • Добавлена ​​поддержка локализации в Stationpedia.
  • Обновлено автосохранение, чтобы включить его в качестве настройки по умолчанию.
  • Добавлена ​​функциональность автосохранения, так что он создает до двух новых слотов автосохранения, которые будут перезаписаны самым последним автосохранением.
  • Удален ненужный обратный вызов для повторного заполнения сцен планет, вызывающих проблемы с производительностью в главном меню.
  • Удалены легкие из состава BrokenFortressBase02.
  • Оптимизирован нерест Структур на Лоулане. Структуры теперь будут удаляться, если игроки никогда не посещают их.
  • Уменьшено время загрузки сценариев из главного меню.
  • Обновлены файлы локализации.
  • Изменено, как огонь реагирует на окружающую среду.
  • Исправлено автосохранение с перезаписью неправильного сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка атмосферной резьбы, вызванная Sleeper.
  • Исправлены ошибки, вызванные несоответствием рецепта машины между клиентом и сервером, из-за загруженности различных модов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спавн композиции на плитке работал некорректно.
  • Исправлено появление композиций, когда игрок уже вошел в плитку после загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой TileSystem не работала с начальной загрузкой ландшафта в новом мире.
  • Исправлена ​​точка воспламенения коробок с яйцами. Больше не будет гореть при 0,85 по Цельсию.
  • Исправлена ​​работа ElevatorCarrage, когда ElevatorShaft отключен.
  • Исправлено состояние давления, позволяющее выходить за пределы и вызывать проблемы.
  • Исправлены проблемы, связанные с загрузкой Инцидентов на выделенный сервер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой IC на жестком костюме не работала, когда фильтрация и кондиционер отключены.
  • Исправлено StructureRocketEngineTiny, вызывающее ошибки при вращении перед размещением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было размещать вещи на кораблях с помощью инструмента авторинга.
  • Панель с фиксированными инцидентами, в которой перечислены инциденты, которые имеют тип или не имеют названия.
  • Исправлены инциденты, не загружаемые на выделенных серверах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старые объекты беспорядка не удалялись при загрузке в другой мир.
  • Исправлены взрывы, приводящие к прекращению генерации ландшафта.
  • Исправлена ​​ошибка, когда батарея видна на угловой шлифовальной машине
  • Исправлена ​​проблема производительности, связанная с сеткой LOD.
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая из-за нулевого значения в классе SettingWheel.
  • Исправлена ​​проблема с ограничениями скорости броска в результате недавнего изменения мощности броска, из-за которого игроки не могли достичь максимальной мощности при броске предмета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой преобразование осуществлялось из основного потока и вызывало ошибку.
  • Исправлена ​​постоянная проблема, из-за которой вы не могли возродиться, если ваше тело начало разрушаться.
  • Исправлена ​​проблема с отступом пользовательского интерфейса на вкладке настроек игрового процесса, где настройки сложности перекрывали другие кнопки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индекс устройства не сериализовался правильно на ProgrammableChipMotherboard.
  • Исправлено сидение в проблеме анимации криотрубки.
  • Исправлено включение Jetpack при входе в криотрубку.
  • Исправлено упорядочение внутренних кнопок костюма, чтобы сделать его более удобным для пользователя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при рендеринге Thing во время уничтожения возникала ошибка.
  • Исправлены эффекты, применяемые к экрану в игре при переносе в главное меню, такие как эффект BloodHit.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки меню не работала корректно. Теперь он должен прокручиваться как обычный скроллер.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шлем из сложного костюма не давал правильную смесь реагентов при переработке.
  • Исправлена ​​ошибка, когда ItemKitLogicTransmitter некорректно работал в шкафчиках или ящиках.
  • Исправлены несоответствия, связанные со скоростью, с которой предметы могут быть брошены.
  • Исправлены различия в позициях для префабов планет, используемых для модификации новых сцен выбора мира. Все планеты должны иметь одинаковое происхождение.
  • Исправлено StructureCompositeCladdingAngled ограничивающий прямоугольник, закрывающий конструкции, помещенные в оболочку.
  • Исправлена ​​проблема с паролями PlantStage и P2P.
  • Исправлена ​​ошибка за пределами допустимого уровня, связанная с наложением мороза.
  • Исправлена ​​вершина лестницы, теперь можно покрасить.
  • Исправлено включение света StructureCompositeDoor при отсутствии питания.
  • Исправлен ProgrammableChip в HardSuit и RobotMining. Это не были команды запуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса прокрутки консоли не изменяла размеры на кнопке фильтра консолей. [Предоставлено: Risu]
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шахта лифта не окрашивалась.

Мы всегда ценим и стараемся изо всех сил использовать любые ваши отзывы, чтобы сделать игру максимально удобной, поэтому не забывайте оставлять отзывы! Лучшие места для этого - на нашем Discord [\ url] или на форуме Steam. Еще раз спасибо за вашу поддержку, поскольку мы продолжаем развиваться в направлении нашей цели выпуска! Ka kite anō au ia koutou, Команда Stationeers. [__discord.com]


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть