Хидетаке Миядзаки рассказал, почему FromSoftware удается выпускать ААА-проекты в таком быстром темпе

Хидетаке Миядзаки рассказал, почему FromSoftware удается выпускать ААА-проекты в таком быстром темпе


Хидетаке Миядзаки считает, что успех FromSoftware в выпуске крупных проектов связан с организацией компании и талантом её сотрудников. В настоящее время Миядзаки занят продвижением Shadow of the Erdtree, крупного дополнения к игре Elden Ring.

"Не знаю, секрет это или нет", - отметил Миядзаки в интервью IGN, - "но у нас просто отличная команда, которая искренне привержена разработке этих игр и эффективна в своей работе. Мы быстро определяем наши цели на начальных этапах разработки и принимаем решения оперативно. Мы знаем, как итерироваться и отсеивать нерабочие идеи. Мы способны продвигать наши концепции быстрым темпом. У нас есть умение принимать решения и оперативно меняться, чтобы обеспечить нужное качество игры".

В общем, по мнению Миядзаки, сила FromSoftware заключается в их способности не тратить зря время и ресурсы, постоянно ориентируясь, чего они хотят достичь, и неизменно двигаясь в нужном направлении (в отличие, к примеру, от проекта Skull and Bones).


Комментарии

ГРЕШНИК_71
ГРЕШНИК_7127 февраля
Хидетаке Миядзаки знает толк в играх )))
Alek Wind
Alek Wind26 февраля
Ну молодцом, однозначно респект. Пока не перегрызлись из за денег! ) Как всегда, это рано или поздно случится, такова натура человека.

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть