Компания Team Ninja выпустила свежий отчет разработчиков, посвященный новому экшену под названием Rise of the Ronin. Ранее в студии уже подробно рассказывали об игровом мире, а сейчас пришло время обратиться к боевой системе.
Одним из основных приоритетов команды стало уделение большого внимания ближнему бою. Разработчики Team Ninja зарекомендовали себя сериями Ninja Gaiden и Dead or Alive, где именно битвы вплотную и использование холодного оружия играли важную роль. В Rise of the Ronin также будет обилие таких оружий, и игрокам следует быть готовыми к активной атаке и своевременной защите. Кроме того, будут доступны огнестрельные средства.
Сражаясь, важно внимательно следить за уровнем выносливости. Как только оппонент истощает свою шкалу, можно нанести ему критический удар. Тем не менее, не стоит забывать и о своей шкале, поскольку после ее полного исчерпания главный герой не сможет ни уйти, ни сражаться на полную мощность.
С более мощными оппонентами придется применять хитрости. Например, можно попытаться истощить их выносливость, чтобы после этого нанести роковые удары. Кроме того, в процессе схваток будет возможность переключаться между тремя различными стилями: универсальным, фехтованием и основанным на настоящем боевом искусстве.
Дата релиза Rise of the Ronin на PlayStation 5 назначена на 22 марта.