Разработчики кооперативного шутера Helldivers 2 считают, что право на монетизацию в играх необходимо заслужить. Сами они предоставляют возможность финансовой поддержки своего проекта, но они никого не принуждают к этому.
Креативный директор Helldivers 2, Йохан Пилестедт, ответил на комментарий, в котором Arrowhead похвалили за поддержку "нехищнической" модели монетизации в мультиплеерных играх PlayStation. Он отметил, что студия действительно старалась избежать превращения Helldivers 2 в "плати-чтобы-победить" проект, несмотря на наличие разнообразных дополнительных предметов в игре. Единственный предмет, который можно приобрести за деньги - это стильный револьвер, но по характеристикам он уступает другому оружию.
Helldivers 2 была выпущена 8 февраля на PlayStation 5 и PC, став самым успешным релизом PlayStation на платформе Steam по количеству игроков онлайн. Общий тираж новинки составил примерно 1 миллион проданных копий.
Команда Arrowhead продолжает работать над устранением проблем, связанных с нагрузкой на серверы Helldivers 2.