Medieval Dynasty: Обновление 2.0.1.7

Medieval Dynasty: Обновление 2.0.1.7


Журнал изменений: добавлен патч 2.0.1.7.

  • Новое сглаживание — Temporal Anti-Aliasing Upsampling (TAAU)
  • Возможность выбрать метод сглаживания в настройках игры (Выкл., FXAA, TAA, TAAU).
  • Текущая стоимость монет для покупателя и продавца в трансферном окне
  • Видимость возраста и настроения нпс в режиме инспектора.
  • Игроки могут наносить электрический урон и сбивать других с ног.

Зафиксированный

  • Жители потребляют предметы, содержащие воду, вопреки указанному порядку.
  • Если игрок завершает квест верхом на лошади, он не может получить технологические очки за этот квест.
  • При загрузке сохраненной игры игрок снова будет приписан к родителям (если они еще живы), что приведет к проживанию в двух домах одновременно.
  • Случай, когда клиент мог застрять в диалоге, если у него была большая задержка и он быстро начинал и заканчивал диалог с NPC.

Обновлено

  • Визуальные улучшения окон для создания, выбрасывания, передачи, покупки и продажи предметов.
  • Улучшения тумана
  • Сырые грибы более ядовиты.
  • Творог и яйцо дают меньше еды
  • Эффекты сырой рыбы изменены.
  • Молоко и простокваша содержат меньше воды.
  • Эффект соленых палочек слабее
  • Эффект соленого кренделя длится короче
  • Система обнаружения дополнительной информации о NPC в режиме инспектора.
  • Свежесть теперь уменьшается в сундуках медленнее, чтобы соответствовать скорости разложения хранящихся продуктов.
  • Персонажи Рэгдолл - синхронизация, более плавные переходы, влияние силы удара, настройки


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть