[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

[Обновление] Crossout: Frostbite Assault


В этом крупном обновлении: криогенный урон, старт сезона «Frostbite Assault» с новыми деталями Гипербореи, временный рейд с необычными противниками, множество балансных правок, а также еще несколько новинок в течение февраля. Не пропустите!
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault
Сезон «Frostbite Assault»[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

Внимание! Сезон и наборы с боевыми пропусками будут доступны по 5 июня включительно!

  • Всего в сезоне 75 «основных» уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • Начиная с 76 уровня, игрок может открывать бонусные награды «дополнительных» уровней шкалы.
  • На протяжение сезона, игрок получает специальный ресурс — «Зажигалки». Определенное количество накопленных зажигалок игрок может обменять без дополнительных трат на деталь из списка предложенных или другие доступные предметы.
  • После 142 уровня сезона, игрок получает по 15 зажигалок за каждый последующий уровень, если приобретен «Боевой пропуск».
  • По завершении сезона все неиспользованные зажигалки будут выведены из игры.
  • Все игроки без исключения могут получить доступ к:
    • Рецептам производства новых деталей на время сезона.
    • 150 ед. зажигалок.
    • 100 внутриигровых монет.
    • Эмблеме для персонализации баннера.
    • Новым конструкционным деталям.
    • Контейнерам с ресурсами.
    • Ремкомплектам.
    • Купонам для станков.
    • 1 контейнеру с эпическими деталями на выбор за дополнительные уровни шкалы наград.
  • Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут дополнительно получить:
    • Уже готовые и улучшенные новые детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы или куплены на рынке.
    • Доступ к производству улучшенных новых деталей на время сезона.
    • 2 новых портрета.
    • Дополнительные внутриигровые монеты.
    • 1 контейнер с «особыми» деталями на выбор (за дополнительный уровень шкалы наград).
    • Косметические предметы: краски, наклейки, декор (включая новую утку «Криоутка»).
    • Дополнительные зажигалки: как в основной шкале наград, так и за дополнительные уровни сезона.
    • Новые элементы для персонализации баннера.
  • Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только с боевым пропуском.
  • Детали, которые вы не успели разблокировать, можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.

Повышение уровня сезона

  • Вы можете повышать свой уровень сезона, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
  • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
  • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
  • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
  • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
  • При повышении уровня сезона награда выдается автоматически.
  • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

Новые детали сезона
Криогенная гаубица «Ётун»[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 1650.
  • Боезапас: 10 шт.
  • Прочность: 504 ед.
  • Расход энергии: 6 ед.
  • Масса: 611 кг.
  • Перк: на месте взрыва снарядов остается лужа хладагента, которая замораживает детали всех бронемобилей, что попадают в нее, а также снижает мощность и скорость их кабин на 33%.

Модуль невидимости «Йети»[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 400.
  • Запас невидимости: 30 с.
  • Прочность: 242 ед.
  • Расход энергии: 1 ед.
  • Масса: 150 кг.
  • Механика работы: пока активен, делает автомобиль полностью невидимым до истощения запаса невидимости или до ручного отключения. Атака или получение урона отключают невидимость, и, при наличии ее запаса, запускают перезарядку модуля. При самостоятельном отключении автомобиль станет видимым через 1 с, а перезарядка перед следующей активацией будет меньше на 50%.

Реактор «РУН-1А»[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Редкость: эпическая.
  • ОМ: 206.
  • При уничтожении взрывается и наносит урон.
  • Прочность: 126 ед.
  • Масса: 200 кг.
  • Механика работы: увеличивает стартовое количество запаса невидимости модуля «Йети» на 50%, а также запас топлива ускорителей на 80%.

Хладомет «Скади»[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 1600.
  • Боезапас: 365 шт.
  • Прочность: 487 ед.
  • Расход энергии: 4 ед.
  • Масса: 547 кг.
  • Перк: по мере воздействия на врага уменьшает урон его оружия, максимум на 25%. Уменьшение будет действовать в течение 5 с. после последнего попадания.

Криопушка «Нарвал»[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2400.
  • Боезапас: 14 шт.
  • 100% пробивная способность
  • Прочность: 993 ед.
  • Расход энергии: 6 ед.
  • Масса: 1535 кг.
  • Перк: взрыв снаряда замораживает вражеские детали на 20% Оружие наносит увеличенный урон от попадания по замороженным деталям, максимальный бонус — 100%.

Двигатель «Финвал»[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 400.
  • Грузоподъемность: +4000 кг.
  • Предельная масса: +1500 кг.
  • Макс. скор. кабины: +25%.
  • Мощность кабины: +35%.
  • Прочность: 485 ед.
  • Расход энергии: 1 ед.
  • Масса: 615 кг.
  • Перк: увеличивает устойчивость орудий к урону и снижает разброс вплоть до 50% при движении бронемобиля на скорости от 60 км/ч. Максимальный эффект достигается на скорости 110 км/ч и выше.

Кабина «Китобой»[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Средняя кабина.
  • Редкость: легендарная.
  • ОМ: 2100.
  • Макс. скор. кабины: 80 км/ч.
  • Грузоподъемность: 5600 кг.
  • Предельная масса: 12500 кг.
  • Дает энергии: 12 ед.
  • Прочность: 350 ед.
  • Масса: 1100 кг.
  • Перк: на 40% сокращает импульсы от попаданий по бронемобилю, а также от отдачи орудий. Сокращенный импульс накапливается в виде заряда, но не чаще 3 раз в секунду. При активации на 10 с. увеличивает урон снарядов, их скорость и импульс на 25%.

Конструкционные детали[Обновление] Crossout: Frostbite Assault
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

Временный рейд «Северное правосудие»
Внимание! Рейд будет доступен с 15 февраля по 3 марта включительно!

  • «Северное правосудие» — рейд для 4 игроков с уже знакомой многим выжившим механикой с противостоянием группам противников.
  • Группе игроков дается ограниченное время, которое можно пополнять, уничтожая врагов и избегая уничтожения своей машины. За прохождение очередной волны также дается дополнительное время.
  • Если одна из машин игроков была уничтожена, у сокомандников есть возможность вернуть уничтоженного игрока в сражение быстрее, чем дождаться его автоматического возвращения. Для этого необходимо добраться до места его гибели и дождаться заполнения спец. шкалы восстановления.
  • Среди противников вам будут встречаться противники с самыми разными ролями. Чтобы победить и продержаться как можно дольше, вам необходимо учитывать их особенности:
    • Берсерк — повышенный урон, но высокая уязвимость.
    • Пироман — использует огненное оружие. После уничтожения оставляет лужу огня
    • Рокер — увеличивает урон у всех союзников в определенном радиусе вокруг себя.
    • Лидер — после его уничтожения все союзники в этой волне получают постоянный бонус к наносимому урону.
    • Танк — имеет мощную броню за счет повышенного сопротивления урону у деталей.
    • Связист — через некоторое время, после попадания игрока в зону обнаружения, вызывает подкрепление.
    • Охотник — нанося урон по игрокам оставляет на них метку, которая увеличивает наносимый по ним урон. Уничтожение охотника снимает метку.
    • Защитник — накладывает на всех союзников в определенном радиусе от себя ауру неуязвимости.
  • От того, сколько волн вы пройдете и сколько очков наберете, зависит итоговая награда в ресурсах (металлолом и пластик).
  • Игрокам также доступно специальное ежедневное задание, для выполнения которого необходимо выстоять хотя бы 1 волну противников. В награду выдается контейнер «Стратегический запас».

[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Для сражений с бронелетами адаптированы и добавлены в ротацию следующие локации:
    • Песчаный залив;
    • Мост;
    • Старый город;
    • Станция «Контроль-17»;
    • Орбитальная станция;
    • Кратер;
    • Кольцо пепла.
  • В связи с завершением сезона «Новая высота» и «Войны фракций» изменилось окружение на ряде карт, на которых ранее летали или находились в воздухе «кэрриеры».
  • Доработаны объекты окружения на карте «Чистый остров», что исправит ряд случаев, когда бронемобиль мог цепляться за поверхность при движении или сталкиваться с невидимыми препятствиями.
  • Доработан ряд объектов окружения и визуальных недочетов на локациях режима «Бедлам», а также добавлены «Сфера поглощения» и «Силомер» на те локации, где их не было.

[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

Взаимодействие ховеров с другими ходовыми

  • Теперь высота полета ховеров снижается при использовании с ними других ходовых.
  • Механические ноги теперь входят в отдельную группу «наиболее высоких» ходовых (не учитывая винты) при перерасчете грузоподъемности.

Комментарий: с учетом обеих правок, машины с механическими ногами будут получать дополнительную грузоподъемность от установленных ховеров только в том случае, если они расположены достаточно низко над поверхностью (а не в любом случае, как это было всегда в связке ног и ховеров). Таким образом, нам хотелось бы прийти к тому, чтобы грузоподъемность всех машин обеспечивалась их основной ходовой.

Изменения в управлении гусениц, роликонесущих ходовых и шнеков
Для всех гусениц, роликонесущих ходовых и шнеков:

  • Добавлена возможность быстрого перехода во вращательное движение (ранее это было доступно только после полной остановки машины). Для этого вам нужно отпустить клавишу газа и нажать только клавишу поворота. Эта правка улучшит маневренность этих ходовых и даст возможность быстро менять направление движения. Ранее, в том или ином виде, это было доступно на всех ходовых, кроме гусениц и роликонесущих ходовых.
  • Снижены параметры трения. Изменение дополняет механику быстрого перехода во вращательное движение, а также упрощает задачу по переталкиванию машин с этими ходовыми.
  • Увеличена скорость вращения на месте.
  • Доработана подвеска (по аналогии с колесной). Теперь передвижение на машинах с этими ходовыми должно выглядеть более естественно.

ОМ колес
Теперь ОМ всех колес с «обычной» и по «особую» редкости составляет:

  • Обычные легкие — 40
  • Обычные средние — 50
  • Редкие легкие — 60
  • Редкие средние — 70
  • Редкие тяжелые — 80
  • Особые легкие — 80
  • Особые средние — 90
  • Особые тяжелые — 100

Комментарий: очки мощи колес были приведены к единому виду для упрощения их дальнейшей балансировки и исключения нелогичных ситуаций (как, например, одинаковое значение ОМ у «редкого» «Колеса большого» и «особого» «Колеса двойного»).

Конструкционные детали[expand type=details]
Обновлены параметры сопротивления конструкционных деталей различным типам урона:
Сопротивления по типам уронаФракцияОгнестрельныйВзрывнойТермическийЭнергетическийБешеные55100Огнепоклонники10 (было 5)10 (было 5)20 (было 15)0Механики20 (было 10)20 (было 10)00Скитальцы30 (было 10)15 (было 5)15 (было 5)0Синдикат30 (было 10)015 (было 5)30 (было 10)Дети рассвета0040 (было 10)50 (было 15)Гиперборея35 (было 15)015 (было 5)15 (было 5)Основатели20 (было 10)20 (было 10)15 (было 0)15 (было 5)Мусорщики15 (было 5)35 (было 15)00Степные волки15 (было 5)35 (было 15)015 (было 5) Внимание! Сопротивление криогенному типу урона добавлено для всех деталей, у которых было сопротивление термическому урону. Значения сопротивлений обоим типам урона одинаковые.

Комментарий: сейчас детали легких фракций имеют наилучшее соотношение прочности к массе. Чем детали фракции «тяжелее», тем оно ниже. Нам бы хотелось исправить эту ситуацию непрямым способом, ведь одинаковое соотношение может либо сильно ослабить машины с преимущественно легкими деталями, либо наоборот, значительно усилить тяжелые сборки.
Теперь, чем тяжелее фракция, тем бóльшие значения сопротивлений к урону имеют ее детали. Таким образом, легкие детали имеют хорошее соотношение прочности (и бонуса к прочности кабины) к массе и примерно одинаковую выживаемость против разных типов урона. Тяжелые, в свою очередь, имеют более низкое соотношение прочности к массе, но станут лучшим выбором против различных типов урона.

  • Обрез;
  • Кувалда (+ версии с НК);
  • Самопал;
  • Булава (+ версия с НК);
  • Гром (+ версии с НК);
  • Вальс;
  • РУ-9 Геликон.

[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Доработано отображение изображений с ресурсами в окне характеристик.
  • Добавлено подтверждение ряда важных действий через зажатие нужной клавиши на определенное время.
  • Доработано цветовое отображение противников-офицеров в PvE-режимах.
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Добавлен новый трек для гаража:
  • Добавлен новый трек для экрана входа в игру:
  • Обновлен звук выстрела пушки «ЗИС-52 Мастодонт».
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Расширено количество типов вооружения, которые можно использовать для выполнения ежедневных заданий. Доработан интерфейс отображения деталей, использование которых идет в зачет выполнения таких заданий.
  • Обновлен внешний вид и анимации стыковочного модуля «Контакт 2М».
  • Доработаны маски покраски деталей фракции «Бешеные».
[Обновление] Crossout: Frostbite Assault

  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Момент истины» могли не появляться противники (режим «Приключение»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой машина на ходовой «Омни» не начинала движение вперед или назад до тех пор, пока полностью не останавливалась после движения по диагонали.
  • Исправлена ошибка, при которой талант напарника «Атитлан» снижал урон огненных луж, а не увеличивал его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перк кабины «Мунин» влиял на скорость перезарядки «Аргуса» «Барьера IX» и «Верификатора».
  • Исправлена ошибка, при которой улучшение на увеличение боезапаса не действовало на дроны «Яогуай» и «СД-15 Гриф».
  • Исправлена ошибка, при которой попадание снаряда «ЛТЦ-3 Стая» в какую-либо поверхность приводило к сбросу таланта напарника «Сойка».
  • Исправлена ошибка, при которой уничтожение рейдеров с кабиной «Оборотень» приводило к появлению взрывного дрона, а не дрона с дробовиком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно поставить отметку на карте с помощью колеса быстрых команд.
  • Исправлена ошибка, связанная с некорректным отзеркаливанием моделей колес.
  • Исправлена ошибка, приводившая к блокировке орудия «Темпура» после его установки на крышу кабины «Квант».
  • Доработаны некорректные модели коллизии у ряда объектов окружения на картах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на выставке могли отображаться несуществующие свободные слоты, если среди выставленных машин были бронелеты.
  • Исправлена ошибка, при которое наведение курсора на уведомление «Не хватает деталей» не приводило к окрашиванию недостающих деталей в красный цвет.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок, уже находящийся в очереди в бой, мог зайти в игротеку и создать режим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во «Вторжении» иконка лидера отображалась не у того игрока, который нанес больше всех урона.
  • Исправлена ошибка, при которой в момент появления на локации машина на ходовых со стрейфом могла автоматически поворачивать в сторону.
  • Исправлена ошибка, при которой дрон кабины «Оборотень» мог пережить падение в пропасти и т.д. во время действия эффекта неуязвимости.
  • Исправлено мерцание текстур в гараже Всадников апокалипсиса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой машины исчезали, когда заезжали за опоры тарелки на локации «Святилище».
  • Исправлена ошибка с некорректным подсвечиванием параметра грузоподъемности на машинах с винтами или при наличии наземных ходовых и винтов.
  • Исправлена ошибка с некорректным эффектом от декора «Ледяное ОКО» на земле.
  • Исправлен ряд внутриигровых текстов и иконок.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть