Mortal Online 2: Обновление 2.0.0.33

Mortal Online 2: Обновление 2.0.0.33

7 февраля

Заметные изменения

  • Персонажи, которые перезагружаются, находясь в мире, теперь будут мгновенно отображаться другим клиентам, а не исчезать на время при загрузке.
  • Удары снаряжения по щитам теперь истощают выносливость. Количество истощенной выносливости зависит от урона, оставшегося после того, как он был уменьшен защитой щита. Это изменение является частью более масштабного пересмотра баланса щитов, и в будущем патче появятся новые изменения.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой спавнеры просто переставали появляться. Мы надеемся, что это решит проблемы, связанные с некорректным поведением многих производителей на Мирланде.
  • Линии снабжения теперь дают максимум +20% к защите гильдии, независимо от того, сколько ваша гильдия контролирует. Мы работаем над гораздо более значительным изменением механики защиты гильдий, которое появится в будущем обновлении.

Эфирный бой

  • Частицы эфира игрока теперь настроены так, чтобы они были менее навязчивыми на экране.
  • Увеличен шанс выпадения потока на духах с большим количеством сфер.
  • Оптимизированы духи.
  • Изменена дальность атак духа.
  • Добавлены дополнительные проверки, чтобы убедиться, что с каждым духом появляется правильное количество сфер.
  • Только что созданные сферы духа больше не будут мгновенно атаковать вас. Вместо этого они начинают атаковать одну за другой, снижая риск мгновенного истощения всего вашего Кау.
  • Количество выпавших духов теперь делится между всеми наносящими урон. Если вы и ваш друг нанесли по 50% общего урона, вы получите 50% выпавших духов. У вас обоих есть шанс получить поток, но этот шанс также зависит от общего количества нанесенного урона. Духи упадут после того, как вы атакуете тело духа, когда все сферы будут уничтожены, поэтому убедитесь, что у вас активна функция «Изгнать дух», когда вы закончите бой.
  • Духи больше не появляются в домах.
  • Теперь вам нужно поймать хотя бы 1 духа, чтобы получить шанс получить флюс.
  • При ловле духов теперь есть эффекты и звуки.
  • Теперь при сборе потока появляются эффекты и звуки.
  • Трансцендентальный сеанс теперь использует для своих вычислений порожденный ИИ вместо любого ИИ.
  • Немного изменены расчеты Трансцендентального Сеанса.
  • При получении Кау урона в эфире теперь активируются индикаторы урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака постукиванием наносила сферам духа больше урона, чем удержание устойчивой цели.
  • Поднят максимальный уровень духов.
  • Сферы духов немного перемещены вверх, чтобы они не шли за духом во время боя.
  • При ловле духов теперь заполняется как можно больше ящиков с духами. Например, при ловле 200 духов теперь заполняются 4 маленьких ящика с духами вместо одного.

Движение и бой

  • Удары снаряжения по щитам теперь истощают выносливость. Количество истощенной выносливости зависит от урона, оставшегося после того, как он был уменьшен защитой щита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость атаки прежнего оружия могла сохраняться при входе в бой с новым оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость зарядки могла на короткое время увеличиться.

ИИ

  • ИИ теперь должен снова появиться в пещере возле Медули.
  • Создатели больше не могут появляться внутри домов.
  • Создателям добавлены более удобные способы отслеживания созданных ими аватаров.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой спавнеры просто переставали появляться. Мы надеемся, что это решит проблемы, связанные с некорректным поведением многих производителей на Мирланде.

Пользовательский интерфейс и взаимодействия

  • Исправлено суммирование стрел с экипированными стрелами.
  • Добавлен новый элемент пользовательского интерфейса «Лента предметов», который будет отображать полученные предметы в течение определенного времени, а затем исчезать. Мы хотели модернизировать наш пользовательский интерфейс, связанный с получением предметов, и немного очистить окно чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях вы теряли деньги, если платили за что-то, а часть ваших денег находилась в мешках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс входа в систему становился невидимым, если вы слишком рано нажимали кнопку выхода.

Строительные объекты, дома и контроль территории

  • Линии снабжения теперь дают максимум +20% к защите гильдии, независимо от того, сколько ваша гильдия контролирует.

Освещение, погода и окружающая среда

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой снаряды застревали в невидимых стенах в некоторых местах пещеры Селаено.
  • Исправьте проблему столкновения на камне за пределами Тиндрема.
  • Некоторая оптимизация подземелья Undercroft.
  • Двери комнаты босса в «Королеве пауков» теперь менее прозрачны.

Рендеринг и производительность игры

  • Улучшена потоковая передача уровней, чтобы ландшафты загружались правильно.

Известные вопросы

  • После обновления Mortal Online 2 до UE5 возникло несколько проблем, некоторые из которых перечислены ниже. Мы работаем над выявлением и устранением основной причины этих проблем.
  • Иногда в игре появляются невидимые патчи ландшафта. Вы все равно можете нормально на них бегать.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

Ilin91
Ilin918 февраля
все равно тяжко(

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2