Интервью с ведущими разработчиками студии RGG, Масаёси Ёкоямой, Хироюки Сакамото и Рёсукэ Хорией, для японского сайта 4Gamer стало настоящим откровением относительно недавно вышедшей игры Like a Dragon: Infinite Wealth. Беседа раскрыла множество интересных деталей, включая влияние пандемии на процесс разработки и впечатляющее количество предварительных заказов на физическое издание игры.
Предзаказы на физическую копию Infinite Wealth оказались масштабным успехом. Ёкояма отметил, что это самый высокий уровень предзаказов в истории серии. При этом оценивать по сравнению с предыдущими играми не так просто, так как в данном случае доступны и физические, и цифровые версии, но в отношении физического издания это действительно рекордный результат. Количество предзаказов на физическое издание значительно превысило показатели Yakuza: Like a Dragon.
Ключевыми факторами успеха стали замена главного персонажа и изменение игровой системы на RPG. В 2019 году и в начале 2020 года нам не было уверенности, но когда мы выпустили игру, оказалось, что уже утром дня релиза запасы на складах почти полностью исчерпались. Ритейлеры, получившие дополнительные заказы, буквально развернули битву ради оставшихся копий.
Разработку игры значительно затруднил COVID-19: около трети времени пришлось работать удаленно. Это вызвало некоторые проблемы, однако после возвращения команды к относительно нормальному режиму работы, мы смогли полностью реализовать задуманное. В результате удалось расширить основной сюжет и добавить большое количество дополнительного контента, включая остров Дондоко.
Контроль бюджета в удаленном режиме оказался сложнее, чем обычно. Требовалось больше финансовых вложений, превышающих обычные издержки примерно в 1,5 раза. Сакамото сделал все возможное, чтобы справиться с ограничениями бюджета в этих условиях.
Like a Dragon: Infinite Wealth уже доступна во всем мире на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC.