Mortal Online 2: Обновление 2.0.0.26

Mortal Online 2: Обновление 2.0.0.26


Заметные изменения

  • Новое подземелье, Подземелье, теперь можно найти где-то в центре Мирланда.
  • Крампос покинул Тиндрем и вернется следующей зимой.
  • В настройках игры добавлена ​​поддержка масштабирования AMD FSR3 и генерации кадров. Это поддерживается всеми графическими процессорами. Для генерации кадров требуется DX12.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой версия игры из Epic Games Store неправильно сохраняла настройки пользовательского интерфейса.
  • Было внесено множество изменений, чтобы улучшить как задержки потоковой передачи, так и зависания игры. Мы активно работаем над решением этих проблем.
  • Изменен внешний вид тяжелой конской брони.
  • Обновлены значительные части опыта выращивания духов.

Эфирный бой

  • Вы больше не можете атаковать тело духа, если у него еще есть активные сферы.
  • Духи теперь перестают атаковать свою цель, если цель изгнана.
  • Духи теперь издают звук и действуют при появлении.
  • Сферы духа теперь имеют эффект и звук при атаке.
  • Сфера духа теперь реагирует сильнее, когда вы отменяете его атаку.
  • У духов теперь улучшенное прицеливание.
  • Целевые таймеры для сфер духа теперь менее случайны.
  • Духи теперь воспроизводят анимацию, когда у них не осталось сфер.
  • Эффекты духов теперь улучшаются, если их убрать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой духи иногда атаковали без эффекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой духи становились менее агрессивными, если рядом были изгнанные игроки.
  • Исправлены некоторые проблемы с частицами духа.
  • Духи больше не телепортируются.
  • Дух Кау больше не делится между сферами.

Движение и бой

  • Зарядка атаки до тех пор, пока не начнет мигать круг зарядки, теперь позволяет выполнить ложный маневр, сохраняя при этом заряженную силу. Мы будем внимательно следить за этой новой боевой механикой, чтобы внести необходимые коррективы в баланс.
  • Увеличено время восстановления после промаха из одноручного оружия до 500 мс (было 360 мс).
  • Снижение урона Counter Reduction увеличено с 40% до 60%.
  • Немного увеличено время нормализации поворота. Это позволяет клиентам лучше синхронизировать анимацию атак и приведет к тому, что игроки с более высоким пингом будут меньше парировать атаки.
  • Уменьшена продолжительность отключения ввода при переключении оружия и щитов.
  • Добавлено улучшенное управление игроками, выходящими за пределы игрового мира.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой оружие на короткое время становилось невидимым после использования лука.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой луки не наносили урон.

ИИ

  • Убрано поведение по умолчанию для ИИ с луками, которое заставляло их сохранять дистанцию ​​до цели, удаляясь от игрока. Однако некоторые ИИ все равно будут использовать такое поведение.
  • ИИ, имеющий снаряжение как для ближнего, так и для дальнего боя, теперь должен чаще переключаться на снаряжение для ближнего боя, когда игроки приближаются к ним.
  • Переработан код дальней атаки ИИ, теперь они будут промахиваться, как и предполагалось. Вероятность промахов 10% на 50% максимальной дальности и до 60% частоты промахов на 100% максимальной дальности.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой враги застревали, ничего не делая, если их цель выходила за пределы досягаемости, пока они заряжали лук.
  • Создатели больше не могут появляться внутри домов или территориальных построек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки/двери боссов срабатывали тогда, когда этого не должно было быть.

Пользовательский интерфейс и взаимодействия

  • Игроки, которые используют /droploot без предметов для сброса, больше не будут бросать пустую сумку с добычей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой языковые параметры влияли на команды, которые вы могли использовать в чате. Например, эмоции не работали, если для языка установлен шведский.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экземпляры выбираемого поля могли зависать в видимом состоянии, несмотря на удаление. Это произошло с сумками, которые можно собирать, во время мероприятия Крампос.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прицел осадной машины продолжал медленно вращаться, несмотря на то, что он был совмещен с перекрестием.

Магия

  • Теперь вы будете получать опыт за школу магии, которую используете в данный момент, в зависимости от мана-стоимости заклинания. Это значительно ускоряет прокачку школ магии.
  • Обновлено отслеживание для улучшения прицеливания при использовании заклинаний.

Атрибуты, навыки и дары Клады

  • Общий запас очков атрибутов полных хуритов, сидоианцев и каллардов увеличен до 474.
  • Подарок клана «Сталкер» теперь работает должным образом и уменьшает дальность обнаружения вас на 30% (не распространяется на охранников) и снижает генерируемое агро на 10%.
  • Дар клада Турсар «Адамант» теперь является переключаемым усилением, вы можете свободно включать и выключать его. Переключатель имеет время восстановления 10 секунд.
  • Пассивная регенерация теперь срабатывает каждые 6 секунд с 0 по 1, а не каждые 60 секунд с 0 по 10.

Маунты и питомцы

  • Режим ускорения скакунов больше не выключается автоматически.
  • Всадник и пассажиры скакуна теперь будут сбиты с ног, если покинут скакуна.
  • Уменьшена продолжительность отключения ввода при монтаже и демонтаже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряжение питомца не обеспечивало защиту после пересечения линий узлов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обновления выносливости маунтов менялись с течением времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование усиления во время езды на ездовом животном приводило к потере слишком большого количества выносливости.
  • Исправлены ошибки, из-за которых усиления мастерства зверей, связанные с ездой на скакуне, иногда длились слишком долго.

Строительные объекты, дома и контроль территории

  • Убитые NPC гильдии теперь возрождаются через 20 минут вместо 5 минут.
  • Защита гильдии башни снабжения была уменьшена с 3% до 2%.

Освещение, погода и окружающая среда

  • Множественные исправления ландшафтов, плавающих объектов и некоторая уборка в подземельях.

Рендеринг и производительность игры

  • Обновлены настройки движка, чтобы уменьшить размытие изображения и улучшить резкость.
  • Внесено несколько изменений в обработку элементов на сервере и клиенте, что значительно снизило затраты на производительность обработки элементов.
  • Изменены настройки сжатия игры и структура пакетов, чтобы уменьшить задержки чтения диска и улучшить потоковую передачу игр. Это значительно уменьшает размер установки, но увеличивает затраты ЦП на фоновые потоки. Это также приведет к тому, что будущие патчи будут загружать больше данных.
  • Измените максимальный FPS, чтобы он контролировался NVIDIA Reflex (если он включен), а не движком. Это означает, что если у вас установлен максимальный FPS на уровне 60 и включена генерация кадров, он будет соблюдать это ограничение вместо удвоения максимального FPS до 120. Это также устраняет проблему, из-за которой при генерации кадров в некоторых сценах при блокировке FPS наблюдалось заикание частоты кадров.
  • Отключено многопоточное создание меха существ, чтобы проверить, не является ли это причиной зависания игры на несколько секунд у некоторых игроков.
  • Исправлен редкий сбой клиента.
  • Исправлен сбой при обновлении анимации лука.
  • Сделано несколько крупных улучшений на сервере, которые должны повысить стабильность и значительно уменьшить зависания сервера.

Известные вопросы

  • После обновления Mortal Online 2 до UE5 возникло несколько проблем, некоторые из которых перечислены ниже. Мы работаем над выявлением и устранением основной причины этих проблем.
  • Иногда в игре появляются невидимые патчи ландшафта. Вы все равно можете нормально на них бегать.
  • Игра иногда зависает на несколько секунд.
  • У некоторых игроков время потоковой передачи очень долгое, из-за чего части мира не загружаются при перемещении (отсутствуют ландшафты, сетки и текстуры низкого разрешения и т. д.).

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть