Примечания к выпуску
Аватары
- Исправлено: при подключении к серверу после того, как аватар был оставлен в спящем режиме, пользовательский интерфейс показывал внутреннюю часть лица аватара и предотвращал взаимодействие до повторного подключения к серверу.
- Исправлено: при входе в воду во время еды аватар терял анимацию рук и прекращал любые взаимодействия до повторного подключения к серверу.
- Исправлено: аватары с недопустимыми элементами могли привести к тому, что игрок видел только черный экран после подключения к серверу.
- Исправлено: рюкзак аватара не скрывался, когда он сидел на стуле или садился в транспортное средство.
Баланс
- Изменено: Максимальное количество репутации, которую можно получить по законам городов, уменьшено с 20 до 10, а для стран — с 30 до 20.
- Изменено: при расчете культуры теперь используется наименьшее из значений репутации художника/изображения вместо суммы обоих - это может заметно уменьшить существующую культуру, которая в основном была получена художником, а не репутацию изображения, и, следовательно, привести к уменьшению размеров влияния после обновления ( Если это вызывает проблемы на вашем сервере, вы можете увеличить «SettlementInfluenceMultiplier» внутри Settlements.eco, чтобы компенсировать это изменение)
- Изменено: Увеличен срок хранения всех кулинарных масел, чтобы он соответствовал сроку хранения льняного масла.
- Изменено: затраты труда на изготовление семян уменьшены с 25 до 20.
- Изменено: рецепт пиломатериалов скорректирован, теперь требуется меньше льняного масла. Теперь из него можно получить 2 куска пиломатериалов, и в соответствии с этим увеличены только затраты на другие ингредиенты.
- Исправлено: в Geology Modern Papers стоимость ингредиентов для стекла была статической, теперь она динамическая.
Гражданское право
- Добавлено: настройка иммиграционной политики, позволяющая определить, могут ли дочерние поселения аннексировать друг друга.
- Добавлено: новые гражданские условия «Является ли государственный счет» и «Урегулирование матчей».
- Добавлено: новое игровое значение «Расчет по банковскому счету», позволяющее проверить, принадлежит ли банковский счет, используемый в транзакции, к каким-либо указанным расчетам.
- Изменено: настройка «Пограничный контроль», позволяющая предоставлять определенным игрокам или гражданам других поселений возможность расширять влияние своих поселений с помощью документов, не принадлежащих вашему поселению, была перенесена из «Посольского стола» в раздел «Посольский стол». «Фонд урегулирования» теперь включен по умолчанию для всех.
- Исправлено: влияние поселений могло проецироваться в совершенно другом месте, чем там, где они находились на самом деле, когда их учредительный документ находился вокруг границы переноса координат 0.
- Исправлено: существовало несоответствие относительно того, где можно размещать усадьбы между клиентом и сервером на границах необоснованных поселений.
- Исправлено: можно было принять граждан в необоснованное поселение, а затем переместить его, оставив уже принятых граждан вне его влияния. Когда усадьба больше не будет подпадать под влияние при перемещении поселения, действующему игроку теперь будет сообщаться, что затронутые этим усадьбы потеряют свое гражданство, которое им необходимо подтвердить.
- Исправлено: при редактировании документов через карту не учитывалась настройка, позволяющая поселению владеть иностранной собственностью, что позволяло игрокам-негражданам, которые уже владели недвижимостью в поселении, продолжать расширять свои документы, даже если владение иностранной собственностью было отключено. с момента приобретения этого имущества
- Исправлено: Фонды с разрешением «Все» по умолчанию не всегда правильно мешали игрокам забирать из него документы, что должно было быть возможно только мэром с этим набором разрешений.
- Исправлено: можно было редактировать или удалять демографические данные о гражданстве поселения, что приводило к тому, что поселение становилось недействительным.
- Исправлено: удаление гражданина из поселения, пока оно не было в сети, приводило к сбою сервера.
- Исправлено: попытка удалить заявку на получение гражданства в поселении, которое было назначено дочерним по отношению к другому поселению, с помощью инструментов администратора приводила к отключению клиента; теперь все заявки будут удалены, когда поселение будет назначено дочерним поселением таким образом.
- Исправлено: многочисленные сбои серверов, связанные с гражданскими проектами, возникавшие в непредвиденных крайних случаях.
- Исправлено: попытка разместить столицу на сервере, на котором включены поселения, или размещение фундамента на сервере, на котором поселения отключены, приводила к сбою сервера, теперь при размещении в пользовательском интерфейсе будет корректно отображаться ошибка.
- Исправлено: при отключении поселений гражданские объекты не допускали их использования до тех пор, пока они не были активированы принудительно, поскольку считали, что находятся вне юрисдикции поселения.
- Исправлено: при отключенных поселениях гражданские принципы не считались действительными и удалялись сами после истечения таймера недействительности.
- Исправлено: при отключенных поселениях при подаче заявления иногда появлялась ошибка, сообщающая, что действие не будет действительным, поскольку оно не находится под влиянием поселений.
- Исправлено: при отключенных поселениях отказ от последнего участка дела приводил к сбою сервера.
- Исправлено: при отключенных расчетах было невозможно продавать документы претензий.
- Исправлено: при отключенных поселениях невозможно было использовать казну.
- Улучшено: конституции больше не могут стать недействительными, что предотвращает застревание игроков с недействительной конституцией, которую они не могут редактировать, несмотря на то, что для этого доступны действительные варианты.
- Улучшено: поселения больше не могут стать недействительными из-за отсутствия или недействительности гражданских принципов, только если они не соответствуют базовым требованиям.
- Улучшено: поселения теперь будут автоматически пытаться исправить недействительные записи путем их сброса — это также можно сделать вручную с помощью новой команды администратора /resettle.
- Улучшено: предупреждения о недействительности гражданских объектов теперь отправляются несколько раз в течение таймера недействительности, чтобы повысить вероятность того, что игроки их заметят, кроме того, таймер недействительности по умолчанию увеличен с 20 до 60 минут.
- Улучшено: предупреждения о недействительности теперь отправляются только создателю гражданского объекта и всем игрокам, которые имеют разрешение на документ, на котором расположен объект, и, следовательно, могут фактически решить проблему.
Взаимодействие
- Исправлено: взаимодействие со срубленным бревном с помощью пробоотборника почвы приводило к отключению клиента.
- Исправлено: взаимодействие от третьего лица не всегда работало надежно из-за того, что источник взаимодействия был привязан к камере, а не к игроку.
- Исправлено: мини-погрузчик принимал предметы, для которых он не предназначен, и при размещении в мини-погрузчик создавал неустранимый белый квадрат.
- Исправлено: траву, выросшую на вспаханной почве, нельзя было удалить путем повторной обработки.
- Исправлено: ставка по требованию по умолчанию относилась к документу на транспортное средство, если это был последний оставшийся документ.
- Исправлено: каменные дороги не выбирали форму по умолчанию при использовании молотка.
- Исправлено: растения подсвечивали уже собранные плоды при наведении на них курсора.
- Исправлено: объекты, отображаемые и доступные для покупки в мире, нельзя было купить из-за проблемы с авторизацией.
- Исправлено: при попытке сесть на транспортное средство несколько раз быстро или во время задержки игрок мог управлять транспортным средством на пассажирском сиденье.
- Исправлено: при размещении блоков в мультиформе с помощью молотка сообщение об ошибке «Не прикреплено к земле» могло ошибочно появляться, когда фактическая проблема заключалась в недопустимом диапазоне здания.
- Исправлено: при установке транспортного средства в режиме от первого лица камера всегда поворачивалась лицом на север.
- Исправлено: передача права собственности на документ другому игроку, титулу или демографической группе приводила к отключению клиента.
- Исправлено: рампу баржи можно было открыть, несмотря на отсутствие на это разрешения.
- Улучшено: картины теперь можно добавлять в рамки и удалять из них с помощью простого Shift + щелчка правой кнопкой мыши.
пользовательский интерфейс
- Добавлено: игра теперь будет показывать информационное сообщение, когда соединение с серверами аутентификации невозможно, информируя игрока о нашей странице статуса и почте поддержки.
- Добавлено: Уведомления о продажах, совершенных с помощью функции «Продажа».
- Исправлено: в подтверждениях принятия контракта не отображались требования для выполнения контракта.
- Исправлено: в подсказке для заказов на изготовление могла отображаться подсказка «Остановлено», несмотря на то, что это было не так, поскольку не учитывались улучшения, уменьшающие необходимое количество ингредиентов для рецепта.
- Исправлено: удерживание еды в руках при виде от третьего лица и взаимодействие с чем-либо могло привести к тому, что еда дополнительно появлялась на экране, как при виде от первого лица.
- Исправлено: проекты поселений отображались в пользовательском интерфейсе правительства, засоряя обзор.
- Исправлено: кнопка «x» для удаления претендентов на гражданство ничего не делала.
- Исправлено: при наведении курсора на ссылку в меню уведомлений могла отображаться всплывающая подсказка для чего-то, на что игрок не наводил курсор.
- Исправлено: область изображения поселения некорректно отображалась в пользовательском интерфейсе фонда.
- Исправлено: в диалоге ввода пароля при попытке присоединиться к серверу не отображался курсор мыши.
- Исправлено: части всплывающей подсказки, добавленные модами, отображались некорректно из-за проблемы с порядком загрузки.
- Исправлено: влияние поселений не отображалось на карте до тех пор, пока вы не выключите и не включите эту настройку снова.
- Исправлено: настройки карты не сохраняли выбор влияния поселений между игровыми сессиями.
- Улучшено: в уведомлениях об удаленных документах претензий теперь будет указано, почему они были удалены.
- Улучшено: переработан процесс входа в игру, сделав вход в игровое меню более плавным.
Объекты/Мир:
- Исправлено: трава распространялась на вспаханную почву.
- Исправлено: рыболовный траулер ловил рыбу, даже если он не двигался.
- Исправлено: рампа баржи некорректно синхронизировалась между всеми игроками.
- Исправлено: стол для крафта поселения имел неверные значения занятости, теперь он соответствует своему размеру.
- Исправлено: пластиковый буй был неправильно занят, теперь он соответствует своему размеру.
Разнообразный
- Исправлено: игра вылетала при попытке присоединиться к серверу на старых процессорах, которые не поддерживают SSE 4.2/AVX 2; мы реализовали обходное решение этой проблемы.
- Исправлено: проблема с чатом, которая могла привести к серьезному снижению производительности.
- Исправлено: интеграция Twitch вызывала проблемы с подключением, которые замедляли игру при включении.
- Исправлено: перекрытие ветвей от третьего лица работало неправильно.
- Исправлено: тени не двигались плавно вместе с солнечным светом.
- Исправлено: дополнительные причины телепортации обломков.
- Улучшено: многочисленные изменения в поиске пути животных, чтобы сделать его более плавным.
- Улучшено: добавлен новый ползунок громкости для звуков погоды.
- Улучшено: только отказ от претензий (вместо того, чтобы также требовать) теперь ограничен по умолчанию, если в объекте недвижимости проживают жильцы. Была скорректирована опция, которую может установить арендодатель, чтобы разрешить изменение объекта недвижимости и предупредить об этом потенциальных жильцов, прежде чем дать согласие на аренду. соответственно, чтобы отразить это
Сервер и конфигурации
- Добавлено: настройка, которая автоматически масштабирует размеры поселений в соответствии с размером мира, включена по умолчанию.
- Изменено: изменение владельца собственности документа с помощью команд администратора больше не будет отключать объекты в этом документе, как это было бы при обычной передаче.
- Исправлено: при перезапуске сервера количество доступных предметов в рабочих заданиях сбрасывалось до 0 до тех пор, пока связанные хранилища не были обновлены, несмотря на то, что предметы были доступны для продолжения крафта.
- Исправлено: изменение настроек анонимного голосования для основных выборов по умолчанию приводило к ошибке в пользовательском интерфейсе сервера.
- Исправлено: сервер изменил значение конфигурации «AFKOccupancyBeforeAFKKick» обратно на 0 при перезапуске сервера, перезаписав настроенное значение в файле конфигурации.
Balance.eco
- Добавлено: переменная конфигурации «CraftingQueueQuantity», определяющая количество рабочих заказов, которые верстак может одновременно хранить — по умолчанию 5.
Difficulty.eco
- Добавлено: переменная конфигурации «ClaimStakesGrantedUponSkillscrollConsumedAndSettlementsDisabled», определяющая количество ставок претензий (можно использовать где угодно), предоставляемых при чтении свитка навыков, когда поселения отключены — значения по умолчанию различаются в зависимости от настроек сотрудничества.
- Добавлено: переменная конфигурации «ClaimPapersGrantedUponSkillscrollConsumedAndSettlementsDisabled», определяющая количество документов с претензиями (можно использовать где угодно), предоставляемых при чтении свитка навыков, когда поселения отключены — значения по умолчанию различаются в зависимости от настроек сотрудничества.
- Добавлено: переменная конфигурации «ClaimStakesGrantedUponSkillscrollConsumedAndSettlementsEnabled», определяющая количество ставок претензий (можно использовать где угодно), предоставляемых при чтении свитка навыков, когда поселения включены — значения по умолчанию различаются в зависимости от настроек сотрудничества.
- Добавлено: переменная конфигурации «ClaimPapersGrantedUponSkillscrollConsumedAndSettlementsEnabled», определяющая количество документов с претензиями (можно использовать где угодно), предоставляемых при чтении свитка навыков, когда поселения включены — значения по умолчанию различаются в зависимости от настроек сотрудничества.
- Удалено: переменная конфигурации «GiveStakesAndClaimsEvenWhenSettlementsAreEnabled».
- Удалено: переменная конфигурации «ClaimStakesGrantedUponSkillscrollConsumed».
- Удалено: переменная конфигурации «ClaimPapersGrantedUponSkillscrollConsumed».
Settlements.eco
- Добавлено: переменная конфигурации «ScaleInfluenceBasedOnWorldSize», определяющая, будет ли влияние поселений автоматически масштабироваться в зависимости от размера мира — по умолчанию установлено значение true.
- Добавлено: переменная конфигурации «MayAnnexSameLevel», определяющая, могут ли поселения аннексировать другие поселения того же уровня — по умолчанию установлено значение false.
- Добавлено: переменная конфигурации «MayAnnexSubSettlements», определяющая, могут ли поселения аннексировать другие поселения более низкого уровня — по умолчанию установлено значение true.
- Добавлено: переменная конфигурации «HomesteadSupportClaimsPerCitizen», определяющая, сколько документов о поддержке усадьбы создается на одного гражданина — по умолчанию 5, 5, 5.
- Добавлено: переменная конфигурации «HomesteadSupportClaimsPerAbandonedCitizen», определяющая, сколько документов о поддержке усадьбы создается на одного брошенного гражданина — по умолчанию 3, 3, 3.
- Переименовано: «ClaimStakesPerCitizenPastFirst» на «ClaimStakesPerCitizen».
- Переименовано: «LandClaimsPerCitizenPastFirst» на «SettlementClaimsPerCitizen».
- Переименовано: «LandClaimsPerAbandonedCitizen» на «SettlementClaimsPerAbandonedCitizen».
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!