Когда агрессивность инопланетных пришельцев достигает максимального уровня, игровой процесс может стать чрезвычайно сложным, что затрудняет дальнейшее выполнение миссии. В этом руководстве мы покажем вам, как решить эту проблему - мы расскажем о сбросе агрессивности пришельцев.
Полоса «Агрессивность пришельцев» определяет интенсивность атак инопланетных существ. С увеличением уровня агрессивности, атаки монстров становятся более частыми, а их количество повышается. Это существенно влияет на уровень сложности игры. Повышенная интенсивность атак означает больше шансов на гибель или серьезные повреждения для членов вашего отряда, а также быстрое исчерпание запасов боеприпасов и лекарств.
Текущий уровень агрессивности отображается в правом верхнем углу экрана. Статусы «Охота» и «Обнаружен» сильно влияют на эту полосу. Агрессивность инопланетного врага имеет три основных уровня - легкий, средний и сложный.
Уровень агрессивности перестает увеличиваться после возвращения в безопасное место. Поэтому важно оставаться в безопасности как можно дольше, следить за трекером движения и избегать лишних столкновений.
По мере увеличения агрессивности, все большие стаи инопланетных существ будут направляться к вашей позиции. При достижении максимального уровня агрессивности наступает Массовая атака, о которой подробно рассказано на отдельной странице руководства. Как отразить Массовую атаку?
Вероятно, что высокий уровень агрессивности достигнет своего пика задолго до того, как вы достигнете основных целей миссии, что серьезно осложняет ситуацию. Не рекомендуется продолжать миссию в таком состоянии, поскольку атаки инопланетных существ станут очень частыми, и орды врагов будут появляться со всех сторон.
Одним из удобств в игре Aliens Dark Descent является то, что вам не обязательно проходить миссию целиком (без возврата в базу). Вы в любой момент можете покинуть зону миссии и вернуться на авианосец «Отаго». При этом ваш прогресс в миссии не будет потерян, и когда вы вернетесь в зону миссии (например, в Мертвые холмы), вы продолжите с места, где остановились.
Покинуть зону миссии можно, вернувшись в базу ARC. Просто садитесь в автомобиль и выберите опцию «Эвакуация». Вы вернетесь на военный корабль США «Отаго» и сможете просмотреть краткую сводку последнего задания.
При каждом возвращении на авианосец «Отаго» вы получаете следующие возможности:
- послать раненых членов отряда в клинику;
- использовать добычу и ресурсы, например, для приобретения нового оружия;
- продвигать морскую пехоту на более высокие звания;
- заменять или улучшать оборудование.
Чтобы продолжить заброшенную миссию, вам необходимо перейти на следующий день, когда будет возможна новая мобилизация. Вам не обязательно использовать одних и тех же бойцов для каждой миссии. Рекомендуется даже выбирать из доступного персонала различных бойцов.
На экране командного центра вы можете вернуться в ту же самую зону, которую покинули. Еще одним удобством является возможность выбора места продолжения миссии из нескольких доступных. Возможно, во время отдыха на авианосце «Отаго» вы получили новые цели миссии, недоступные ранее.
После возвращение обратно на миссию, уровень агрессивности будет сброшен и играть станет значительно проще.