CD Projekt Red стремилась создать равноправные мужскую и женскую версии персонажа Ви в игре Cyberpunk 2077. Для этого разработчики применили интересную тактику, о которой рассказал ведущий дизайнер квестов Блажей Аугустынек.
Оказалось, что в CD Projekt Red сознательно решили, что "дизайнеры квестов будут думать о Ви как о женском персонаже, а сценаристы - как о мужском персонаже". Такой подход позволил избежать создания конкретно мужского или женского взгляда на игровой мир. Сам Аугустынек считает, что каноном является женская версия Ви, однако не все сотрудники разделяют его мнение.
Такая стратегия работы, по мнению директора по повествованию CD Projekt Red Филиппа Вебера, значительно отличается от процесса разработки игр серии "Ведьмак". В этом случае практически все члены команды были хорошо знакомы с Геральтом из Ривии, поэтому создание контента для одного персонажа было привычным делом.
При работе над Cyberpunk 2077, где главный герой мог быть как мужчиной, так и женщиной, дизайнеры квестов приняли привычку писать "она" во всех соответствующих документах. Это служило постоянным напоминанием о том, что сейчас в центре истории находится другой тип персонажа.