Журнал изменений — добавлен патч 2.0.0.5
- Настройка игры при запуске карты Oxbow (как в одиночку, так и в кооперативе)
- Звуки для складывания вещей в сумку
- Звуки для анимации - NPC осматривают бочки и плетеные корзины с рыбой
- Новая музыка: Пещерные дневные и ночные темы.
Исправлено
- Проблема, из-за которой клиенты могли отключаться при пропуске сезона.
- На некоторых сохранениях из раннего кооператива дети не узнают своих родителей (в основном это касалось клиентов)
- Клиенты иногда застревают в пустом диалоге без вариантов (например, Герм)
- Поворот камеры в определенных ситуациях, которые могут привести к наклону камеры игрока.
- Если игрок толкает NPC, пока тот освобождает верстак, верстак навсегда блокируется.
- Возможность открыть два диалога или прослушать диалоги с NPC.
- Хост, использующий инструменты, всегда снижает состояние верхнего типа. Таким образом, если у вас есть 10 кирок, а затем 1 кирка в разных стопках, состояние 10 уменьшится вместо 1.
- NPC, дающие основной сюжетный квест, который уже выполнен.
- Квесты, в которых награда была в виде квестовых предметов (например, арбалета Домагоя), были прерваны до перезагрузки сохранения из-за того, что предмет находился в инвентаре игрока, а не в квестовом инвентаре.
- Если квест зависает на этапе «прослушать разговор», то перезагрузка игры исправляет это (или загрузка, если квест завис до этого обновления)
- Некоторые случаи, когда хост становится невидимым для клиентов, если он установлен.
- Количество предметов становится отрицательным, когда игрок пытается передать предмет, который использовался для экономии или был взят другим игроком.
- Быстрое строительство с украденными предметами может привести к отрицательному счету в инвентаре.
- Создание, которое дает персонажу опыт в производстве, не работает правильно, если используется с «быстрым созданием».
- Если семья клиента была переселена в другой дом, пока клиент не вошел в систему, то его семья может быть назначена в другой дом, чем он/она.
- Система переподключения не работает
- Управление полями. Иногда вместо выбранных обновлялись неправильные фрагменты полей.
- Клиент не использует ресурсы сервера при построении ворот.
- Ворота у клиента всегда красные, даже если он может разместить их для строительства.
- Обновления параметров бандитов и животных из настройки применяются после двух сезонов вместо одного.
- Быстрое путешествие не работает, если клиент, пытающийся совершить быстрое путешествие, монтируется.
- NPC иногда закрывают глаза на клиента, хотя им не следует
- Взаимодействие в режиме ожидания иногда срабатывает при нажатии клавиши
- Взаимодействие со строительной комиссией занятого дома может привести к назначению на этот дом.
- Проблема, из-за которой хосту воспроизводилось дрожание камеры, даже если он находился далеко.
- Эффекты не обновляются правильно для хоста и клиента при пропуске дня — например, пьянство, зелья и т. д.
- Исчезновение курсора в окнах пользовательского интерфейса, когда другой игрок что-то писал в чате.
- Камера работает некорректно при крафте за столами от первого лица.
- Репликация погоды и температуры
- Источники тепла в зданиях и пещерах не влияли на игрока.
- Текстура поля перерисовывается при начале размещения нового поля и его отмене на стороне клиента.
- Текстура поля перерисовывается при уничтожении другого поля
- Создание текстурных пятен, которые остаются на карте, если клиент уходит и присоединяется к «другому» миру.
- Некоторые руководства не отображаются в нужное время
- Открытие окон меню эмоций, крафта и быстрого слота, когда видно окно обучения.
- Синхронизация состояния шахт для клиентов
- Исправлены мертвые животные, которые в некоторых случаях оживлялись при загрузке игры.
- Более одного игрока могут взаимодействовать со шкурой животного.
- Возможность для клиента взаимодействовать с телом снятого со шкуры животного.
- Кнопки в слайдере крафта не работают на рабочих станциях
- Нет награды за квест «Нам нужны твое копье, твой лук и твой топор!»
- Меню крафта открывается до того, как NPC смог полностью освободить верстак.
- Неправильный рецепт бурдюка
- Травник больше не может собирать зверобой зимой.
- Некоторые квесты, если бы у них было несколько результатов, на стороне клиента отображали неправильные цели.
- Деньги не обновляются на стороне торговца при покупке предметов в качестве хоста
- Отсутствует анимация открытия в новом меню игры.
Обновлено
- Некоторые ошибки при попытке создать сеанс или присоединиться к нему были исправлены, поэтому, если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем вам попробовать еще раз.
- Оптимизация сети при присоединении клиента
- Оптимизация сети при пропуске сезона
- Логика появления и загрузки игрока для более плавного взаимодействия.
- Как обрабатывается карта Oxbow, чтобы уменьшить возможные ошибки между двумя картами (например, появление NPC из долины в Oxbow и т. д.)
- Повышенная читаемость кода сеанса.
- Достижения должны снова работать
- Настройки синхронизации предметов и вырубленных деревьев
- Оптимизация репликации пещер/шахт
- Дублированные основные квесты из Oxbow будут удалены при загрузке игры.
- Поведение Spome NPC в квестах
- Если у игрока нет дома, то при пропуске сезона игрок телепортируется к костру в ближайшей деревне.
- Звуки низкой выносливости смешанного игрока
- Самый холодный весенний день менее требователен
- Изменено количество опыта, получаемого рыбаками.
- Лесорубы, водовозы, травники, охотники и шахтеры получают больше опыта.
- Рыбацкая хижина перебалансирована
- Охотничий домик I производит больше кожи.
- Хижина травника собирает больше трав, изменено время, необходимое для приготовления различных зелий.
- Дровяной сарай, Сарай для раскопок, Шахта, Охотничий домик II и Колодец более эффективны.
- Изменена эффективность скважины
- Хижина травника Мне требуется меньше технологических очков. Он должен быть доступен игрокам до первой зимы.
- Изменена производительность Мастерской.
- Снижение налогов на дома
- Уменьшенный вес соломы
- Более длительный эффект от груш, слив и вишни.
- Более высокая цена на яблоко, грушу, сливу и вишню.
- Мясо менее калорийно, но оно дольше сохраняется.
- Более длительный эффект молока, более слабый эффект кислого молока.
- Более высокая базовая цена всех осей
- Изменены цены на все серпы.
- Медный и железный серп требует 2 слитка вместо 3.
- Не сражающиеся связанные зелья имеют более длительный эффект.
- Более высокая стоимость зелья температуры.
- Вся одежда обеспечивает лучшую защиту от холода.
- Одна порция ведра с водой дает меньше воды.
- Высшая пища: каша, мясо с подливкой, похлебка и рагу
- Эффект супа длится дольше и дает больше еды.
- Более высокая цена на медные инструменты
- Более длительный эффект молока
- Более высокие цены на молотки
- Более выгодная цена на яйца
- Одинаковое время изготовления для всех типов ядовитых стрел и болтов.
- Визуальные улучшения скал и пещер
- Личность видна с самого начала благодаря сочувствию вместо 25%, необходимых для большей ясности.
- Польский язык
- русский язык
- шведский язык
- французский язык
- турецкий язык
- китайский язык
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!