Medieval Dynasty: Обновлениее 2.0.0.5

Medieval Dynasty: Обновлениее 2.0.0.5


Журнал изменений — добавлен патч 2.0.0.5

  • Настройка игры при запуске карты Oxbow (как в одиночку, так и в кооперативе)
  • Звуки для складывания вещей в сумку
  • Звуки для анимации - NPC осматривают бочки и плетеные корзины с рыбой
  • Новая музыка: Пещерные дневные и ночные темы.

Исправлено

  • Проблема, из-за которой клиенты могли отключаться при пропуске сезона.
  • На некоторых сохранениях из раннего кооператива дети не узнают своих родителей (в основном это касалось клиентов)
  • Клиенты иногда застревают в пустом диалоге без вариантов (например, Герм)
  • Поворот камеры в определенных ситуациях, которые могут привести к наклону камеры игрока.
  • Если игрок толкает NPC, пока тот освобождает верстак, верстак навсегда блокируется.
  • Возможность открыть два диалога или прослушать диалоги с NPC.
  • Хост, использующий инструменты, всегда снижает состояние верхнего типа. Таким образом, если у вас есть 10 кирок, а затем 1 кирка в разных стопках, состояние 10 уменьшится вместо 1.
  • NPC, дающие основной сюжетный квест, который уже выполнен.
  • Квесты, в которых награда была в виде квестовых предметов (например, арбалета Домагоя), были прерваны до перезагрузки сохранения из-за того, что предмет находился в инвентаре игрока, а не в квестовом инвентаре.
  • Если квест зависает на этапе «прослушать разговор», то перезагрузка игры исправляет это (или загрузка, если квест завис до этого обновления)
  • Некоторые случаи, когда хост становится невидимым для клиентов, если он установлен.
  • Количество предметов становится отрицательным, когда игрок пытается передать предмет, который использовался для экономии или был взят другим игроком.
  • Быстрое строительство с украденными предметами может привести к отрицательному счету в инвентаре.
  • Создание, которое дает персонажу опыт в производстве, не работает правильно, если используется с «быстрым созданием».
  • Если семья клиента была переселена в другой дом, пока клиент не вошел в систему, то его семья может быть назначена в другой дом, чем он/она.
  • Система переподключения не работает
  • Управление полями. Иногда вместо выбранных обновлялись неправильные фрагменты полей.
  • Клиент не использует ресурсы сервера при построении ворот.
  • Ворота у клиента всегда красные, даже если он может разместить их для строительства.
  • Обновления параметров бандитов и животных из настройки применяются после двух сезонов вместо одного.
  • Быстрое путешествие не работает, если клиент, пытающийся совершить быстрое путешествие, монтируется.
  • NPC иногда закрывают глаза на клиента, хотя им не следует
  • Взаимодействие в режиме ожидания иногда срабатывает при нажатии клавиши
  • Взаимодействие со строительной комиссией занятого дома может привести к назначению на этот дом.
  • Проблема, из-за которой хосту воспроизводилось дрожание камеры, даже если он находился далеко.
  • Эффекты не обновляются правильно для хоста и клиента при пропуске дня — например, пьянство, зелья и т. д.
  • Исчезновение курсора в окнах пользовательского интерфейса, когда другой игрок что-то писал в чате.
  • Камера работает некорректно при крафте за столами от первого лица.
  • Репликация погоды и температуры
  • Источники тепла в зданиях и пещерах не влияли на игрока.
  • Текстура поля перерисовывается при начале размещения нового поля и его отмене на стороне клиента.
  • Текстура поля перерисовывается при уничтожении другого поля
  • Создание текстурных пятен, которые остаются на карте, если клиент уходит и присоединяется к «другому» миру.
  • Некоторые руководства не отображаются в нужное время
  • Открытие окон меню эмоций, крафта и быстрого слота, когда видно окно обучения.
  • Синхронизация состояния шахт для клиентов
  • Исправлены мертвые животные, которые в некоторых случаях оживлялись при загрузке игры.
  • Более одного игрока могут взаимодействовать со шкурой животного.
  • Возможность для клиента взаимодействовать с телом снятого со шкуры животного.
  • Кнопки в слайдере крафта не работают на рабочих станциях
  • Нет награды за квест «Нам нужны твое копье, твой лук и твой топор!»
  • Меню крафта открывается до того, как NPC смог полностью освободить верстак.
  • Неправильный рецепт бурдюка
  • Травник больше не может собирать зверобой зимой.
  • Некоторые квесты, если бы у них было несколько результатов, на стороне клиента отображали неправильные цели.
  • Деньги не обновляются на стороне торговца при покупке предметов в качестве хоста
  • Отсутствует анимация открытия в новом меню игры.

Обновлено

  • Некоторые ошибки при попытке создать сеанс или присоединиться к нему были исправлены, поэтому, если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем вам попробовать еще раз.
  • Оптимизация сети при присоединении клиента
  • Оптимизация сети при пропуске сезона
  • Логика появления и загрузки игрока для более плавного взаимодействия.
  • Как обрабатывается карта Oxbow, чтобы уменьшить возможные ошибки между двумя картами (например, появление NPC из долины в Oxbow и т. д.)
  • Повышенная читаемость кода сеанса.
  • Достижения должны снова работать
  • Настройки синхронизации предметов и вырубленных деревьев
  • Оптимизация репликации пещер/шахт
  • Дублированные основные квесты из Oxbow будут удалены при загрузке игры.
  • Поведение Spome NPC в квестах
  • Если у игрока нет дома, то при пропуске сезона игрок телепортируется к костру в ближайшей деревне.
  • Звуки низкой выносливости смешанного игрока
  • Самый холодный весенний день менее требователен
  • Изменено количество опыта, получаемого рыбаками.
  • Лесорубы, водовозы, травники, охотники и шахтеры получают больше опыта.
  • Рыбацкая хижина перебалансирована
  • Охотничий домик I производит больше кожи.
  • Хижина травника собирает больше трав, изменено время, необходимое для приготовления различных зелий.
  • Дровяной сарай, Сарай для раскопок, Шахта, Охотничий домик II и Колодец более эффективны.
  • Изменена эффективность скважины
  • Хижина травника Мне требуется меньше технологических очков. Он должен быть доступен игрокам до первой зимы.
  • Изменена производительность Мастерской.
  • Снижение налогов на дома
  • Уменьшенный вес соломы
  • Более длительный эффект от груш, слив и вишни.
  • Более высокая цена на яблоко, грушу, сливу и вишню.
  • Мясо менее калорийно, но оно дольше сохраняется.
  • Более длительный эффект молока, более слабый эффект кислого молока.
  • Более высокая базовая цена всех осей
  • Изменены цены на все серпы.
  • Медный и железный серп требует 2 слитка вместо 3.
  • Не сражающиеся связанные зелья имеют более длительный эффект.
  • Более высокая стоимость зелья температуры.
  • Вся одежда обеспечивает лучшую защиту от холода.
  • Одна порция ведра с водой дает меньше воды.
  • Высшая пища: каша, мясо с подливкой, похлебка и рагу
  • Эффект супа длится дольше и дает больше еды.
  • Более высокая цена на медные инструменты
  • Более длительный эффект молока
  • Более высокие цены на молотки
  • Более выгодная цена на яйца
  • Одинаковое время изготовления для всех типов ядовитых стрел и болтов.
  • Визуальные улучшения скал и пещер
  • Личность видна с самого начала благодаря сочувствию вместо 25%, необходимых для большей ясности.
  • Польский язык
  • русский язык
  • шведский язык
  • французский язык
  • турецкий язык
  • китайский язык


Комментарии

Sergich
Sergich26 дек. 2023
Норм колхоз

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть