Обновление NARAKA: BLADEPOINT от 21 декабря 2023 г.

Обновление NARAKA: BLADEPOINT от 21 декабря 2023 г.


Уважаемые игроки,

Работа серверов NARAKA: BLADEPOINT будет приостановлена на техническое обслуживание с 02:00 до 06:00 21 декабря 2023 г. (МСК). Рекомендуем вам заранее выйти из игры и вернуться уже после проведения технического обслуживания.

Список изменений:

Новый контентI. Таланты Хади [Механическое чудо: Преследование] и [Воздушный подъем: Помощь] доступны для использования.



II. Система ВысвобожденияТеперь поддерживается в режимах «Всплеск теней», «Борьба за Земное ядро».

III. Остров Пэнлай1. Обновление островаНа Остров Пэнлай добавлены декорации для события «Путь боевых искусств» и для Рождества:
(1) В зоне события «Путь боевых искусств» игроки могут взаимодействовать с Платформой боевой добродетели и продемонстрировать свою школу боевых искусств.
(2) В Рождественской зоне взаимодействуйте с подарками и превратитесь в снеговика!
2. Человеческая башняНа площади перед Пантеоном на Острове Пэнлай мы добавили 4 места для механизма Человеческая башня. После активации механизма в воздухе над вашей головой появится книга «Секреты боевых искусств». Зовите друзей, забирайтесь друг на друга, чтобы поднять вместе Человеческую башню и получайте награды!
(Награда после взаимодействия с книгой «Секреты боевых искусств» будет меняться со временем. В этом обновлении можно будет получить предмет события «Путь боевых искусств», боевой ящик. Лимит в неделю: 1 шт.)

В дополнение к наградам игроки также могут попробовать покорить новые высоты: забирайтесь друг на друга, чтобы добраться до флажков выше.

IV. Временные события1. Путь боевых искусствНаши возможности безграничны, наш боевой дух непоколебим.
Правила события:
1. Во время события выберите и вступите в одну из следующих школ: Синъи, Тай Цзи, Вин Чун, Бацзи или Шаолинь. Выполняйте ежедневные задания и задания школы, чтобы получить награды и боевую славу. Собирайте Боевую славу, чтобы получить награды.
2. Во время события можно открыть тайники в режимах «Рейтинговая Игра», «Быстрая Игра» и «Режим Бота» и получить боевые ящики. За каждую игру можно получить до 2 боевых ящиков. В день можно получить до 3 боевых ящиков. При расчете матча вы получите Боевую славу: Боевой ящик в зависимости от количества полученных боевых ящиков. В день вы можете получить до 300 очков Боевой славы: Боевой ящик. Открыв боевой ящик, вы можете получить редкие предметы, а также у вас есть шанс получить Флаг: Мастера боевых искусств.
3. Во время события при расчете матча в режимах «Рейтинговая Игра», «Быстрая Игра» и «Режим Бота» можно получить Боевую славу: Земное ядро в зависимости от того, сколько раз ваша команда захватила Земное ядро. Если 2 или 3 участника команды состоят в одной школе боевых искусств, при расчете матча вы получите на 20% или 50% больше Боевой славы: Земное ядро соответственно. В день вы можете получить до 600 очков Боевой славы: Земное ядро.
4. Боевая слава, полученная иными способами, тоже учитывается как Боевая слава школы боевых искусств, к которой вы принадлежите. Школа, которая быстрее всех наберет нужное количество очков Боевой славы, станет Лидером боевого альянса.
5. Если вы наберете всего 12 500 очков Боевой славы, вы получите легендарный жест [Боевые искусства: Победа] по почте после окончания события и выхода следующего обновления. Дизайн этой награды зависит от школы, которая станет Лидером боевого альянса.

2. Морозное РождествоКолокола в канун Рождества звонят, желая мира и счастья в Новом году.
Правила события:
(1) Получайте еловые шишки, выполняя задания во время события. Еловые шишки можно обменять на награды события.
2. Во время события во всех режимах, кроме Приключения, оружие дальнего боя, пушка, превратится в снежную пушку, стреляющую снежками. Нефрит души пушки [Сфера яростного шторма & Горение] будет временно заменен на [Сфера яростного шторма & Морозный ветер], но эффекты и урон останутся такими же.

3. Радость ПряникаКогда год заканчивается, время вспомнить о пряниках.
Правила события:
Во время события игроки получают особые награды, отмечаясь в игре конкретное количество дней. Если вы пропустите отметку, каждый день можно восполнить отметку за предыдущий день. Если вы зайдете в игру 5, 10 или 15 дней, вы получите такие награды, как эпическая поза, призрачный шелк*2024 или Стандартный сундук на выбор*2.

4. Рождественское предложение(1) Возвращение сокровищ сезона
Во время события снова станут доступны Сундук Прилива, Сокровище Апогея, Сокровище Судьбы, Сокровище Авроры, Сокровище Возмездия на ограниченное время.
(2) Рождественское предложение
Во время события на этой странице можно получить 4 вида купонов: Купон -30% на легендарные наряды, Купон -30% на легендарные оружия, Купон -30% на легендарные аксессуары, Купон -30% на другие легендарные предметы. Можно получить по 2 купона каждого вида.
При покупке легендарных космет. предметов, которые вышли в продажу в сезоне «Неукротимый» и раньше, можно получить скидку в размере 30%.
(3) Скидка на избранные предметы
Мы вернули в магазин [Путешествие клинков: Божественная печать], [Поэтические рифмы: Танец льва] и [Удумбара] со скидкой на ограниченное время. Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите в Магазин>Избранные.

V. Эксклюзивный режим для PlayStation1. Новый соло-режим «PlayStation® Tournaments - Кровавая Дуэль» теперь открыт для ограниченного тестирования! Соревнуйтесь с другими игроками один на один, чтобы испытать всю прелесть боя!
Время тестирования: 21 декабря 2023 - 3 января 2024 20:00 (UTC+0)
Режим будет официально запущен после обновления 4 января 2024 года (UTC+0). Игроков будут ждать роскошные награды!
После открытия режима игры каждый день на каждом сервере будет проводиться одно соревнование. В группах по 16 человек игроки будут соревноваться в матчах один на один, лучшие пять игроков продвинутся вперед. В конце будет определен победитель, после чего соревнование закончится.
Каждое соревнование проводится на соответствующем сервере, время начала зависит от сервера. Выберите подходящее для себя соревнование и подайте заявку на участие. Игроки, успешно подавшие заявку, должны присоединиться к матчу в течение 5 минут после начала матча.
Как подать заявку: Откройте страницу PlayStation Tournaments Card на консоли или выберите режим «PlayStation® Tournaments - Кровавая Дуэль» в игре и нажмите «Начать игру», чтобы подать заявку на участие.
Как присоединиться: Перед началом соревнования войдите на сервер, где проводится соревнование, нажмите «Начать игру», чтобы открыть панель PlayStation Tournaments Card и присоединиться к соревнованию.

Изменения героевI. Хади(1) Уменьшена длительность ошеломления врагов, сбитых с ног первым горизонтальным ударом Локтевого клинка механической руки.
(2) Увеличена задержка до возможной атаки после того, как Хади уклоняется в полете.
(3) Небольшое сокращение продолжительности заряженных атак, благодаря чему отображение лучше соответствует движениям персонажа.
(4) Изменен приоритет эффектов навыка Хади Механическое чудо. Исправлена проблема, из-за которой эффекты (сковывание водяными шарами, эффект заморозки и т.д.) не действовали на целей, пораженных Механическим чудом.
Изменения оружияI. Посох(1) Когда [Стойка: Вздымающееся облако] промахивается, уровень фокуса второго удара [Небесной суматохи] изменен с Золотого на Синий.
(2) Изменено время использования крюка-кошки во время третьего удара [Небесной суматохи].

II. Веер(1) Уменьшено время ошеломления после попадания заряженных горизонтальных и вертикальных ударов.
(2) Множитель урона заряженного горизонтального удара уменьшен с 2,77*2 до 2,55*2.
Множитель урона заряженного вертикального удара уменьшен с 2,5*2 до 2,29*2.

III. Глефа(1) Оптимизированы анимации заряженных вертикальных ударов.
(2) Слегка увеличено время возможного прерывания заряженного вертикального удара.
(3) Коэффициент снижения урона от Каменной формы глефы изменен с 75% до 60%.

Изменения нефритов душиI. Нефрит души двойных клинков
Добавлен новый нефрит души [Боевые искусства: Ба Чжань Дао].

Изменения игрового процессаI. Оптимизация функций Изменено внутриигровое задание [Уважение]. Теперь необходимо отправить жест «Уважение» конкретной глиняной фигурке только 1 раз, а не 2 раза.

II. Изменения Мира ЯнИзменен размер колонн в Мире Ян.

III. Изменения в «Режиме Бота»Улучшена логика ИИ-противников, использующих суперспособности героев, немного увеличена частота использования суперспособностей.

Изменения вне игрового процесса1. Узел подбора игроковИгроки теперь могут включить «Автоматическая смена узла» в меню выбора региона подбора игроков. Это позволит системе автоматически переключаться на узел подбора игроков с наибольшим количеством игроков, чтобы ускорить процесс подбора, когда он занимает слишком много времени.

II. Личная информацияТеперь добавлены данные статистики режима «Приключение» до системы сезонов, можно выбрать «Все сезоны» или «До системы сезонов».

III. Предварительные приглашенияТеперь в списке друзей можно отправлять предварительные приглашения в группу друзьям, которые находятся в матче.

IV. Список лидеров МастерстваТеперь необходимо достигнуть как минимум 50-го уровня, чтобы попасть в список лидеров Мастерства.

V. Событие «Золотая поэзия Тан»Добавлена кнопка для перехода к событию «Путешествие с поэзией Тан» в «Золотой поэзии Тан».

Изменения «Приключения»I. Список лидеров Врат ЯмыКоличество доступных этажей в режиме «Врата Ямы» увеличено до 45, а также появился новый список лидеров Врат Ямы, часть списка лидеров Приключения.
Покоряя еще больше этажей в режиме «Врата Ямы», пробуя разные герои и преодолевая уровни быстрее, вы сможете подняться на вершину списка лидеров и заполучить редкие титулы и Значки героя.
Правила следующие:
1. Список лидеров делится на два списка: «Соло» и «Трио». Результаты в разных режимах будут регистрироваться в соответствующем списке лидеров.
2. У каждого героя в режиме «Врата Ямы» свой собственный список лидеров. Таким образом в список лидеров смогут попасть все герои.
3. В список попадут только данные прохождения, полученные после открытия списка. Данные, полученные до открытия списка лидеров (т. е. прошлые данные), не будут учитываться.
4. В списке лидеров учитывается как количество пройденных этажей, так и затраченное время. Игроки, прошедшие больше этажей, займут более высокие места. В случае, если у двух игроков число зачищенных этажей одинаково, игрок, который прошел их быстрее (в секундах), займет более высокое место. Если же результат по-прежнему одинаковый, то игрок, который первым создал рекорд, займет более высокое место.
5. После данного обновления, списки лидеров будут обновляться каждую среду в 23:00 (МСК). Если хоть один из ваших героев войдет в топ-500 на момент расчета, вы получите в награду титул. По окончании текущего сезона Приключения вы получите лимитированный аватар в зависимости от вашего лучшего титула и итогового рейтинга. После заключительной недели сезона топ-3 игрока получат уникальный Значок героя, причем каждому игроку будет выдан только один Значок героя в зависимости от его наивысшего ранга.
Кроме того, в список лидеров гонки были внесены изменения, и теперь у каждого героя есть свой список лидеров. Благодаря этим изменениям каждый игрок сможет побороться за славу, играя за своего любимого героя.

II. Изменения боя1. Увеличен угол разлета стрел Злого Энта с луком на сложности «Трудно» и выше, а также когда на него действует знамение [Беспощадный залп]. За счет этого стрелы перестанут попадать в одну и ту же цель. Также снижен урон, наносимый [Беспощадным залпом].
2. Когда [Якша] использует [Арбалет вихря], обычные атаки ближнего боя могут его атаковать.
3. После того, как игрок выйдет из статуса использования [Арбалета вихря], игрок больше не будет безоружным. Игрок автоматически возьмет в руки оружие, которое использовал до того, как начал использовать арбалет.
4. Злой Энт с молотом больше не наносит последовательные удары по земле на сложности «Нормально».
5. Убрано окно столкновения для доступных приемов, когда вас атакуют [Порождение грома] и [Порождение проклятий]. Время восстановления доступных под атакой приемов увеличено.
6. Слегка сокращен интервал и снижена вероятность применения приема Синего фокуса Огненным монстром на сложности «Трудно».
7. Огненный монстр теперь будет стараться покинуть зону действия знамения [Адская бездна], если окажется в ней.
8. Вероятность того, что Марино спикирует в режиме «Врата Ямы», уменьшена.
9. Анимация преклонения колена Наутикуса и Марино после Раскола эгиды оптимизирована для исправления ошибки, из-за которой после Раскола эгиды на них не действовали некоторые приемы.
10. Убран статус неуязвимости Горного призрака, Огненного монстра и Каменного монстра при их появлении в «Энигме» и «Вратах Ямы». Также убран статус неуязвимости Порождения грома и Порождения проклятий в любом режиме.
11. Снижен урон от некоторых приемов Омния: Металл.
12. Зона коллизии хвоста и конечностей [Омния: Зверь] увеличена. Также скорректирована зона коллизии его головы при падении после Раскола эгиды.
13. Задержан момент применения заряженного удара хвостом [Омния: Зверь] во время его переворота и взмаха хвостом.
14. Изменена неуязвимость игроков при возрождении. Теперь она не снимается даже при совершении действия. Однако пока неуязвимость активна, игрок не сможет наносить урон.
15. Снижен уровень сложности всех глав монстров в Соло.
16. Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальность атаки и спецэффекты некоторых приемов монстров отличались.
17. Оптимизировано влияние атак монстров на окружение (например, деревья, траву, воду) в PvE-сражениях.
18. Оптимизированы движения при выполнении комбо контратаки с помощью катаны, нунчаков и посоха, благодаря чему стало легче попасть монстров.
19. Немного увеличены характеристики Алтарей души: Неизменное дерево в «Непоколебимость».
20. Шкалы обморожения, молнии, эрозии души и жидкой миазмы перенесены в правую часть панели информации об игроке.
21. Теперь Ферия Шэнь не будет получать прямой урон от атак, когда управляет Бронзовым мехом. Кроме того, убрана механика, которая снижала вероятность того, что Бронзовый мех станет целью атаки боссов.

III. Изменения режима «Врата Ямы»1. Изменения Торговца из Разлома
(1) Добавлена функция обновления ассортимента, с помощью которой можно обновить предметы и кольца анимы у Торговца из Разлома. Каждый раз после победы над главой монстров, при встрече с Торговцем из Разлома можно обновить его ассортимент один раз.
(2) Увеличена вероятность появления экипированных нефритов души у Торговца из Разлома. Торговец из Разлома также с большей вероятностью будет продавать нефриты души, которые позволяют создавать комбо с нефритами души и кольцами анимы, которые уже есть у игрока.
(3) Игроки, которые ранее приобрели Ледяную эссенцию или Эссенцию грома, не смогут снова купить эссенцию того же элемента.
(4) Улучшено отображение нефритов души, продаваемых Торговцем из Разлома. Теперь игроки могут увидеть элементальные свойства нефритов.
2. При выполнении локальных заданий, которые приносят в награду нефриты души, повышена вероятность получить нефриты души, которые могут создавать комбо с уже имеющимися нефритами души и кольцами анимы.
//Примечание разработчика: В «Приключении» некоторые нефриты души в комбинации с другими нефритами души позволяют добиться мощного эффекта. Мы оптимизировали правила получения нефритов души, чтобы дать игрокам больше шансов испытать эти комбо-эффекты во «Вратах Ямы».
3. Изменения в правилах получения монет Темноводья в качестве добычи во «Вратах Ямы»:
(1) При победе над монстрами с них больше не будут выпадать монеты Темноводья. Вместо этого все игроки напрямую получат определенное количество монет Темноводья. В многопользовательских сценариях монеты, полученные за победу над монстрами, будут делиться между игроками поровну.
(2) В заданиях «Захват Земного ядра» и «Защита от засады» после второго возрождения монстров за них больше нельзя будет получить монеты Темноводья.

//Примечание разработчика: Мы пересмотрели правила получения монет Темноводья, чтобы решить проблему с тем, что некоторые монеты не собираются автоматически, а также с тем, что один игрок в многопользовательском режиме мог собирать большую часть монет Темноводья.
4. Изменения боевых предметов
(1) Уменьшено число начальных кадров анимации предметов призыва глав монстров и анимации их атак, а также значительно увеличен урон предметов, наносимый Астральной эгиде. Разные предметы также будут давать разные усиления. Подробнее ниже:
[Пылающий огонь]: После использования данного предмета можно не только призвать призрака Омния: Адское пламя и выпустить огненную атаку, но и восстановить ярость всей команде.
[Уничтожение света]: После использования данного предмета, враги, попавшие под атаку лучами света, впадают в состояние [Уязвимость] (получаемый урон от атак ближнего и дальнего боя увеличивается).
[Опустошающий молот]: После использования данного предмета можно не только призвать призрака Омния: Металл и выпустить Опустошающий молот, но и восстановить броню всей команде.
(2) Предметы для призыва глав монстров теперь можно купить у Торговца из Разлома, а [Танец клинков] больше не продается.
5. Условие разблокировки уровней
В режиме «Врата Ямы», когда вы с союзниками по команде проходите уровень, который вы еще не разблокировали, данные о прохождении уровня сохраняются. Как только вы завершите предыдущий уровень, необходимый для разблокировки этого уровня, этот уровень будет автоматически отмечен как завершенный.
//Примечание разработчика: В настоящее время в режиме «Врата Ямы» у игроков разные статусы прогресса. Мы хотим сделать так, чтобы более медлительные игроки могли не отставать, играя со своими друзьями.
6. Изменения портала
(1) Скорректированы положения всех порталов, ведущих в следующую область так, чтобы быть неподалеку.
(2) После взаимодействия с порталом персонаж опускает поднятую руку.
7. Переработано содержимое «Врат Ямы» Теперь знамения, сундуки с проклятиями и области с монстрами высокой сложности будут проявляться на более ранних этапах. Ниже приведены конкретные изменения:
Этаж 1: В область с монстрами добавлен игровой процесс захвата.
Этаж 2: Сундуки с проклятиями могут появляться в зоне с магазином. Игроки могут выбрать, открывать их или нет. В сундуках могут быть проклятья [Раскол ближнего боя], [Раскол дальнего боя] и [Похищение здоровья].
Этаж 4: В области с монстрами появится знамение.
Этаж 6: Может появиться область с монстрами повышенной сложности. Игроки могут выбрать, входить в нее или нет.
Этаж 8: Сундуки с проклятиями могут содержать проклятья [Сильный враг] и [Потерянный].
//Примечание разработчика: Теперь игрокам доступны некоторые элементы, которые вносят разнообразие в игровой процесс, но не сильно повышают уровень сложности на ранних этапах «Врат Ямы».
8. Изменения знамений режима «Врата Ямы»
(1) В задании «Захват Земного ядра» больше не появляются следующие знамения: Призрачная рука, Ледяной ветер, Замерзшая земля.
(2) Изменено местоположение некоторых знамений, которые находились слишком близко к точке появления игрока.
(3) Количество знамений в зоне главы монстров уменьшено.
9. Изменения сундука с проклятием
(1) Изменен эффект проклятия [Похищение здоровья]. Под этим проклятьем здоровье постепенно уменьшается, но не опустится до 0.
(2) Добавлено текстовое напоминание после открытия сундука с проклятием и получения монет Темноводья и проклятия.
10. Игроки, которые использовали Камни очищения для обновления улучшений, больше не будут получать те же самые улучшения, которые были доступны до обновления.
11. Итоговое оставшееся время боя теперь отображается над мини-картой.
12. Оптимизированы описания некоторых даров и предметов у Торговца из Разлома.
13. Оптимизированы метки колец анимы. Теперь игроки будут получать рекомендации по подходящим улучшениям в зависимости от их текущего стиля.
14. Размер зоны главы монстров был увеличен.
15. Количество Марино в начальных зонах было увеличено.

IV. Изменения знаменийУвеличено время активации знамений [Священный гром] и [Ледяной холм]. Игрок будет атакован только через 5 секунд после их срабатывания.

V. Коллекция колец анимы(1) При выборе колец анимы в режиме «Врата Ямы» теперь есть подсказка, если кольцо анимы более высокого уровня не было собрано.
(2) Добавлена ​​подробная информация о каждом типе колец анимы на странице «Коллекции колец анимы».

VI. Новый нефрит Приключения[Быстрое исцеление]: Ускоряет использование Особых ягод исцеления и Особого защитного порошка.

VII. Изменения нефритов души[Тени Юйшань]
(1) Количество зарядов обморожения, необходимых для призыва тени Владычицы Юйшань, уменьшено с 3 до 1, а максимальное количество зарядов с 3 до 2. Изменен множитель урона Владычицы Юйшань с 25 до 12.
(2) При использовании Обезвреживания: Контратака можно потратить 1 заряд, чтобы вызвать две тени Владычицы Юйшань для помощи в бою. Однако множитель урона каждой Владычицы Юйшань будет снижен на 30%.

VIII. Прочее1. Сезонные награды Приключения
К сезонным наградам Приключения добавлены дополнительные Печати Приключения и Значки героя. Финальные награды:

(2) Описания боевого мастерства добавлены на страницу повышения героя. Навыки 12 и 18 уровня — это Боевое мастерство Раскола эгиды и Боевое мастерство Обезвреживания соответственно.

Оптимизация функций 1. Улучшения производительности(1) Скорректирован бег персонажей.
(2) Изменено положение красной ауры от контратак.
(3) Исправлена проблема, из-за которой персонаж на главном экране смотрел в неправильном направлении, когда держал лук.
(4) Улучшены часто используемые спецэффекты в режиме «Приключение» и других частях игры. Количество экранных эффектов было уменьшено, что позволило устранить проблемы с низкой производительностью.
5. Оптимизированы определенные сочетания аксессуаров с прическами, благодаря чему прически выглядят более естественно.

II. Оптимизация XboxСнижение потребления памяти на 80 МБ, что уменьшает вероятность сбоев на устройствах с низким уровнем памяти.
Обновление магазинаI. Алтарь Инь-Ян: Боевые искусства доступенКаждое открытие Алтаря Инь-Ян расходует один [Слиток Боевых искусств], который стоит 400 золота. Откройте и получите легендарный наряд Тессы [Боевые искусства: Синъи], легендарный наряд Ву Чэня [Боевые искусства: Тай Цзи], легендарный групповой жест [Боевые искусства: Противостояние Инь-Ян] и др. награды (всего 21 награда).
Первое открытие бесплатно. Каждый раз вы будете получать разные предметы. Можно получить все награды после 21 открытия.
Существует вероятность сразу получить все награды.
Получив все награды, вы можете обменять неиспользованные [Слитки Боевых искусств] обратно в золото в инвентаре.
Гарантия выпадения: Помимо базового шанса выпадения, вы гарантированно получите 1 золотую (легендарную) награду за 4 или меньше попыток. Вы получите еще одну золотую (легендарную) награду в течение следующих 5 попыток или меньше, и снова в следующие 7 попыток или меньше.

II. Новый комплектДобавлен эксклюзивный комплект Ферии Шэнь [Комплект Вин Чун]. В нем содержатся легендарный наряд Ферии Шэнь [Боевые искусства: Вин Чун], легендарная прическа Ферии Шэнь [Боевые искусства: Йонг], легендарная поза Ферии Шэнь [Боевые искусства: Вин Чун Куен]. Изначальная цена комплекта: 3100 золота. Текущая цена: 2400 золота.

III. Новые скидки1. Легендарный наряд Ферии Шэнь [Боевые искусства: Вин Чун]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1500 золота.
2. Легендарная прическа Ферии Шэнь [Боевые искусства: Йонг]. Изначальная цена: 400 золота. Текущая цена: 330 золота.
3. Легендарная поза Ферии Шэнь [Боевые искусства: Вин Чун Куен]. Изначальная цена: 900 золота. Текущая цена: 750 золота.
4. Легендарный жест для всех персонажей [Плавное комбо]. Изначальная цена: 1000 золота. Текущая цена: 500 золота.
5. Легендарный жест Ферии Шэнь [Ферия Шэнь: Ба Чжань Дао]. Изначальная цена: 1000 золота. Текущая цена: 800 золота.
6. Легендарный жест Ву Чэня [Ву Чэнь: Веер Тай Цзи]. Изначальная цена: 1000 золота. Текущая цена: 800 золота.
7. Легендарный жест Тессы [Тесса: Крюк Синъи]. Изначальная цена: 1000 золота. Текущая цена: 800 золота.
8. Легендарный фон Ферии Шэнь [Боевые искусства: Равновесие]. Изначальная цена: 200 золота. Текущая цена: 150 золота.
9. Облик крюка-кошки [Белка-летяга]. Изначальная цена: 4200 золота. Текущая цена: 2520 золота.
10. Легендарный наряд Хади [Пустынный голубь]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1500 золота.
11. Легендарный аксессуар Юешаня [Путешествие клинков: Божественная печать]. Изначальная цена: 5800 золота. Текущая цена: 3350 золота.
12. Объявление убийства [Исчезновение]. Изначальная цена: 300 золота. Текущая цена: 200 золота.
13. Облик крюка-кошки [Поэтические рифмы: Танец льва]. Изначальная цена: 3600 золота. Текущая цена: 2400 золота.
14. Легендарный наряд Тяньхая [Путешествие клинков: Уцзин]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1500 золота.
15. Легендарная прическа Куруми [Поэтические рифмы: Звездный мост]. Изначальная цена: 800 золота. Текущая цена: 600 золота.
16. Легендарный облик веера [Удумбара]. Изначальная цена: 1500 золота. Текущая цена: 1200 золота.
17. Объявление убийства [Путешествие клинков: Всевидящее око]. Изначальная цена: 300 золота. Текущая цена: 200 золота.
18. Легендарный наряд Цзай [Восхваление: Разрыв цепи]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1200 золота.
19. Легендарный наряд Цзай [Мантия Анники]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1200 золота.
20. Легендарный наряд Тессы [Темная накидка]. Изначальная цена: 1800 золота. Текущая цена: 1200 золота.
21. Легендарная метка победы [Кошачий зов]. Изначальная цена: 2000 золота. Текущая цена: 1200 золота.
22. Облик крюка-кошки [2674: Небесный коготь 3000]. Изначальная цена: 1200 золота. Текущая цена: 1000 золота.

IV. Окончание скидок1. Легендарный аксессуар Тарки Цзи [Пылающий шар] (после разблокировки можно получить новый внешний вид суперспособности «Огненное безумие») теперь снова доступен по стандартной цене 4600 золота.
2. Легендарный наряд Тарки Цзи [Изорванное одеяние] теперь снова доступен по стандартной цене 1800 золота.
3. Легендарный аксессуар Тарки Цзи [Праздничный дракон] теперь снова доступен по стандартной цене 1200 золота.
4. Эпический жест для всех персонажей [Трепет: Лево] теперь снова доступен по стандартной цене 400 золота.
5. Эпический жест для всех персонажей [Трепет: Лево] теперь снова доступен по стандартной цене 400 золота.
6. Легендарный наряд Вальды Цуй [Justice: Нежный ирис] теперь снова доступен по стандартной цене 1800 золота.
7. Легендарная прическа Вальды Цуй [Justice: Нежность] теперь снова доступна по стандартной цене 800 золота.
8. Легендарный наряд Тарки Цзи [Justice: Шепот ириса] теперь снова доступен по стандартной цене 1800 золота.
9. Легендарная прическа Тарки Цзи [Justice: Шепот] теперь снова доступна по стандартной цене 800 золота.

V. Временное возвращение популярных предметов (вкладка «Избранное» в магазине)1. Легендарный наряд Хади [Пустынный голубь]: 1500 золота.
2. Легендарный аксессуар Юешаня [Путешествие клинков: Божественная печать]: 3350 золота.
3. Объявление убийства [Исчезновение]: 200 золота.
4. Облик крюка-кошки [Поэтические рифмы: Танец льва]: 2400 золота.
5. Легендарный наряд Тяньхая [Путешествие клинков: Уцзин]: 1500 золота.
6. Легендарная прическа Куруми [Поэтические рифмы: Звездный мост]: 600 золота.
7. Легендарный облик веера [Удумбара]: 1200 золота.
8. Объявление убийства [Путешествие клинков: Всевидящее око]: 200 золота.
9. Легендарный наряд Цзай [Восхваление: Разрыв цепи]: 1200 золота.
10. Легендарный наряд Цзай [Мантия Анники]: 1200 золота.
11. Легендарный наряд Тессы [Темная накидка]: 1200 золота.
12. Легендарная метка победы [Кошачий зов]: 1200 золота.
13. Облик крюка-кошки [2674: Небесный коготь 3000]: 1000 золота.
14. Облик крюка-кошки [Ледяная цепь]: 1200 золота.
15. Легендарная прическа Ву Чэнь [Девять хребтов]: 1200 золота.
16. Легендарный фон Ву Чэня [Зеркало Инь-Ян]: 600 золота.

VI. Новый предмет в Магазине предметов1. [Карта превосходства: Дарование] теперь доступна в Магазине предметов. При использовании этой карты повышается уровень Тайного сокровища Дарования на 30 уровней. Доступно по цене 1800 золота (лимит покупок: 1 шт.)

Исправление ошибокI. Ошибки, связанные с героями(1) Исправлена ошибка в типе снижения урона Устрашающего рева суперспособности Юешаня [Зов генерала: Защита]. Сами эффекты не меняются.
(2) Исправлена ошибка, из-за которой навык Цзай [Пламя пустоты: Нападение] был неспособен немедленно вызвать удар при определенных обстоятельствах.

II. Ошибки, связанные с «Приключением»(1) Исправлена ​​ошибка с неправильным количеством монет Темноводья, выпадающих с некоторых монстров в режиме «Врата Ямы».
(2) Исправлена ​​проблема с загрузкой сцен на уровнях с пещерами в режиме «Врата Ямы».
(3) Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли столкнуться с некоторыми приемами Фиолетового фокуса Глубинного изверга.
(4) Исправлена ошибка, из-за которой можно было атаковать Пожирателя, когда тот находится в маскировке. Также исправлена ошибка, из-за которой можно было контратаковать Пожирателя, когда тот выполняет добивающий удар.
(5) Исправлено дрожание камеры при наведении на Омния: Зверя.
(6) Исправлена ошибка, из-за которой Боевое мастерство Куруми [Режущий клык] при нейтрализации действия горизонтальным ударом выпускает Удар грома вместо Боевого мастерства Раскола эгиды [Режущий порыв].
(7) Исправлен неверный рекомендуемый уровень Сознания для Энигмы: Топаз.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть