Ключевой сценарист Mass Effect 2 и креативный директор Mass Effect: Andromeda, Мак Уолтерс, поделился причинами своего ухода из студии BioWare в начале 2023 года, которые, в частности, связаны с выходом сборника Mass Effect: Legendary Edition.
"Legendary Edition" оказалась успешным проектом, в котором обновленная трилогия была объединена в одном издании. Тем не менее, Уолтерс указал на то, что такой амбициозный проект не был сначала запланирован в студии, что заставило его задуматься о своей роли. Работа над ремастерами напомнила Уолтерсу о ранних днях BioWare из-за отсутствия большой команды.
Команда, занимавшаяся разработкой сборника, была небольшой и разнообразной, где каждый мог играть лидирующую роль, независимо от своего официального статуса. Это было в духе BioWare, где небольшой коллектив способствовал развитию теплых отношений. Уолтерс ценил то, что участники команды уделяли больше внимания взаимодействию друг с другом, а не только нуждам проекта.
В конечном итоге, Уолтерс решил не рисковать, считая "Legendary Edition" неким финальным аккордом для серии "Mass Effect". Он осознал, что в своей карьере он создал всего три оригинальных проекта: Jade Empire, несколько частей "Mass Effect" и неудачный Anthem.
Проведя исследование возможностей, предоставляемых Electronic Arts, Уолтерс осознал, что создание чего-то совершенно нового в ближайшем будущем невозможно. Тем не менее, его страсть к научной фантастике остается неизменной и, вероятно, определит концепцию его следующей игры. Уолтерс присоединился к студии Worlds Untold, принадлежащей NetEase, и сейчас работает над приключенческим экшеном в сеттинге ближайшего будущего.