Что нового?
- Крампос вернулся в Тиндрем на праздники и раздает бесплатные пакеты для розыгрыша призов. Найдите сгоревшее здание в Тиндреме и захватите несколько пакетов, чтобы получить что-то уникальное для этого события.
- Добавлены новые интересные моменты.
- Добавлены строительные мосты через некоторые реки.
- Добавлены низкая задержка NVIDIA Reflex и генерация кадров DLSS в настройках игры для поддерживаемых графических процессоров.
Передвижение и бой
- Увеличьте выносливость, получаемую при парировании, до 15 (ранее до 10).
- Парирование щитом больше не дает выносливости.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых вы постоянно блокировались до выполнения следующего блока. Например, выполнение блока и открытие сундука приводили к тому, что игрок застревал в состоянии блока.
Ездовые животные
- Было внесено несколько изменений в попытке устранить ошибку “игрок взлетает в воздух при демонтаже”. Эту ошибку сложно воспроизвести по запросу, и нам пришлось использовать записи игроков, чтобы выяснить причину. Пожалуйста, отправьте отчет об ошибке, если вы все еще сталкиваетесь с проблемой после этого исправления.
Флаги и положение
- Исправлена ошибка, позволявшая вам грабить игроков, с которыми вы сражались на дуэли.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, вышедшие из системы под именем murderers, по-прежнему считались убийцами при входе в систему, даже если их количество убийств было ниже обновленного минимального требуемого количества.
- Исправлено, что питомцы, нападавшие на убийц, не превращали местного питомца и владельца в серого.
Задания и охота за головами
- Удалены различные уровни вознаграждения.
- Теперь вы получите совершенно случайного убийцу вместо убийцы с определенным количеством убийств в пределах диапазона.
- Обновлены пулы заданий охотников для каждого города, чтобы сделать их более региональными.
- Вы больше не будете иметь права на бонусное вознаграждение за "Быстрое выполнение" заданий после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы увеличивали прогресс при выполнении заданий, не связанных с боссом, если у вас также было задание с боссом, а кто-то другой получил последний удар.
Гильдии и контроль территории
- Исправлена ошибка, из-за которой территория замка сбрасывалась при обновлении его уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой сторожевые башни уровней 2 и 3 не всегда корректно агрессировали на преступников.
- Исправлена ошибка, из-за которой blue TC priests блокировали воскрешение некоторых игроков. Они проверяли положительный статус, даже если у них самих не было нации.
Строительные материалы, дома и структуры управления территорией
- Масштаб защиты зданий, которые все еще находятся в стадии строительства, теперь зависит от того, насколько они полностью построены. Здания теперь гораздо более уязвимы до того, как они были полностью построены. После того, как здоровье здания достигнет 100%, его защита будет оставаться на уровне 100%, пока оно не будет разрушено.
- Исправлена странная текстура, сохранявшая измененный вид на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дороги не блокировали размещение зданий. Игроки могли, например, размещать здания на дорогах за пределами Fabernum и Цветного леса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания разрешалось размещать слишком близко к другим зданиям.
Сервер и сеть
- Исправлен сбой узла, связанный с поведением таргетинга на искусственный интеллект.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работали имена друзей.
Персонажи, искусственный интеллект и NPC
- Саторы теперь могут атаковать плевками дальнего боя.
- Ризары теперь могут использовать луки при необходимости.
- Изменены спавнеры Ambush.
- Уменьшен таймер возрождения для Walking Dead General.
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение между двумя идентичными частями брони, но из разных материалов, не приводило к обновлению визуальной сетки. Например, переключение между кожаными и шерстяными деталями одного типа обновит характеристики, но не то, что вы видите у персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение питомца получало артефакты при переключении между двумя разными типами. Например, при переключении между маленькими и большими сумками на медведе оставались артефакты текстуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой лесные тролли иногда появлялись на верхушках деревьев.
Предметы и безделушки
- Скорректирована интенсивность света на фонариках игроков.
- Blood Kua был возвращен в надлежащее состояние.
- Исправлено приготовление пищи, которое иногда приводило к поломке предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой амулеты не давали вам правильный уровень навыка для дочерних навыков при входе в систему до тех пор, пока вы не будете заново экипированы.
Пользовательский интерфейс и взаимодействия
- Добавлены новые иконки для заданий "Охотник" и "Страж".
- Увеличен размер шрифта названия гильдии при таргетинге на игроков.
- Обновлены сообщения пользовательского интерфейса для сбора, майнинга и вырубки дерева, чтобы они отличались друг от друга.
- Обновлены очертания нации и зон беззакония на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой шепот и имена друзей не всегда срабатывали.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы получали сообщение только один раз при сборе или майнинге ресурса, даже если вы добывали ресурсы.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс не обновлялся должным образом при изменении атрибутов. Сюда входят атрибуты, приобретаемые брелками.
- Исправлено, что при удержании shift при щелчке правой кнопкой мыши иногда не открывалось "разделенное окно".
- Исправлена ошибка, из-за которой экипированные предметы исчезали из бумажной куклы, если вы перемещали их непосредственно перед экипировкой.
- Исправлен сбой, который мог возникать при попытке разместить украшение в доме.
- Исправлен сбой в paperdoll при обновлении статистики.
- Исправлена ошибка, из-за которой круги территории на карте мира отображались неправильных размеров, и обновление при входе в систему занимало много времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы разделялись и т.д., Они были недействительны для использования до повторного открытия интерфейса приготовления пищи.
Освещение, погода и окружающая среда
- Удалена невидимая стена на горе недалеко от Морин Кхура.
- Множество обновлений и исправлений в различных областях игры. Например, настройки освещения, плавающих объектов, темных сеток или мерцающих текстур.
- Исправлена ошибка, из-за которой вход в пещеру был заблокирован в пещерном лагере.
- Исправлены некоторые сетки в туннелях, которые позволяли игрокам прятаться внутри камней.
- Исправлено столкновение на траве в канализации MK, которое блокировало атаки ближнего боя.
- Исправлено место в ландшафте, где игроки могли проходить половину пути под землей.
- Исправлена ошибка с пикселизацией текстур скал и рек в южной степи.
- Исправлены пробелы в Морин Кхуре и Джунглях, где игроки могли застрять.
- Исправлены дыры и провалы в Крысином туннеле, этажах подземелий Мино и Некро.
- Исправлено исчезновение эффектов воды из стоков в канализации Tindrem.
- Исправлено отсутствие столкновения с забором.
- Исправлена размытая текстура на дорогах за пределами Тиндрема и Фабернума.
- Исправлено отсутствие эффекта удара молнии.
Производительность игры
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие окна пользовательского интерфейса, например окна домашних животных, приводило к остановке загрузки.
- Применен патч от Epic, исправляющий проблему, из-за которой ландшафты теряли коллизионность при перемещении на большие расстояния, например, при возвращении в priest. Этот патч позволяет нам восстановить некоторые настройки сборки мусора движка, которые должны уменьшить помехи при путешествиях по миру.
Известные проблемы
- После обновления Mortal Online 2 до UE5 возникло несколько проблем, некоторые из которых перечислены ниже. Мы работаем над выявлением и устранением основной причины этих проблем.
- В игре происходит сбой ландшафтной системы движка, часто при телепортации к священнику на большие расстояния.
- Игра иногда зависает на несколько секунд.
- У некоторых игроков наблюдается чрезвычайно длительное время трансляции, из-за чего некоторые части мира не загружаются при перемещении (отсутствуют ландшафты, сетки и текстуры с низким разрешением и т.д.).
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!