Примечания к исправлению 2.0.0.14

Примечания к исправлению 2.0.0.14


Что нового?

  • Крампос вернулся в Тиндрем на праздники и раздает бесплатные пакеты для розыгрыша призов. Найдите сгоревшее здание в Тиндреме и захватите несколько пакетов, чтобы получить что-то уникальное для этого события.
  • Добавлены новые интересные моменты.
  • Добавлены строительные мосты через некоторые реки.
  • Добавлены низкая задержка NVIDIA Reflex и генерация кадров DLSS в настройках игры для поддерживаемых графических процессоров.

Передвижение и бой

  • Увеличьте выносливость, получаемую при парировании, до 15 (ранее до 10).
  • Парирование щитом больше не дает выносливости.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых вы постоянно блокировались до выполнения следующего блока. Например, выполнение блока и открытие сундука приводили к тому, что игрок застревал в состоянии блока.

Ездовые животные

  • Было внесено несколько изменений в попытке устранить ошибку “игрок взлетает в воздух при демонтаже”. Эту ошибку сложно воспроизвести по запросу, и нам пришлось использовать записи игроков, чтобы выяснить причину. Пожалуйста, отправьте отчет об ошибке, если вы все еще сталкиваетесь с проблемой после этого исправления.

Флаги и положение

  • Исправлена ошибка, позволявшая вам грабить игроков, с которыми вы сражались на дуэли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, вышедшие из системы под именем murderers, по-прежнему считались убийцами при входе в систему, даже если их количество убийств было ниже обновленного минимального требуемого количества.
  • Исправлено, что питомцы, нападавшие на убийц, не превращали местного питомца и владельца в серого.

Задания и охота за головами

  • Удалены различные уровни вознаграждения.
  • Теперь вы получите совершенно случайного убийцу вместо убийцы с определенным количеством убийств в пределах диапазона.
  • Обновлены пулы заданий охотников для каждого города, чтобы сделать их более региональными.
  • Вы больше не будете иметь права на бонусное вознаграждение за "Быстрое выполнение" заданий после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы увеличивали прогресс при выполнении заданий, не связанных с боссом, если у вас также было задание с боссом, а кто-то другой получил последний удар.

Гильдии и контроль территории

  • Исправлена ошибка, из-за которой территория замка сбрасывалась при обновлении его уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сторожевые башни уровней 2 и 3 не всегда корректно агрессировали на преступников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой blue TC priests блокировали воскрешение некоторых игроков. Они проверяли положительный статус, даже если у них самих не было нации.

Строительные материалы, дома и структуры управления территорией

  • Масштаб защиты зданий, которые все еще находятся в стадии строительства, теперь зависит от того, насколько они полностью построены. Здания теперь гораздо более уязвимы до того, как они были полностью построены. После того, как здоровье здания достигнет 100%, его защита будет оставаться на уровне 100%, пока оно не будет разрушено.
  • Исправлена странная текстура, сохранявшая измененный вид на расстоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дороги не блокировали размещение зданий. Игроки могли, например, размещать здания на дорогах за пределами Fabernum и Цветного леса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые здания разрешалось размещать слишком близко к другим зданиям.

Сервер и сеть

  • Исправлен сбой узла, связанный с поведением таргетинга на искусственный интеллект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно работали имена друзей.

Персонажи, искусственный интеллект и NPC

  • Саторы теперь могут атаковать плевками дальнего боя.
  • Ризары теперь могут использовать луки при необходимости.
  • Изменены спавнеры Ambush.
  • Уменьшен таймер возрождения для Walking Dead General.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение между двумя идентичными частями брони, но из разных материалов, не приводило к обновлению визуальной сетки. Например, переключение между кожаными и шерстяными деталями одного типа обновит характеристики, но не то, что вы видите у персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение питомца получало артефакты при переключении между двумя разными типами. Например, при переключении между маленькими и большими сумками на медведе оставались артефакты текстуры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лесные тролли иногда появлялись на верхушках деревьев.

Предметы и безделушки

  • Скорректирована интенсивность света на фонариках игроков.
  • Blood Kua был возвращен в надлежащее состояние.
  • Исправлено приготовление пищи, которое иногда приводило к поломке предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой амулеты не давали вам правильный уровень навыка для дочерних навыков при входе в систему до тех пор, пока вы не будете заново экипированы.

Пользовательский интерфейс и взаимодействия

  • Добавлены новые иконки для заданий "Охотник" и "Страж".
  • Увеличен размер шрифта названия гильдии при таргетинге на игроков.
  • Обновлены сообщения пользовательского интерфейса для сбора, майнинга и вырубки дерева, чтобы они отличались друг от друга.
  • Обновлены очертания нации и зон беззакония на карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шепот и имена друзей не всегда срабатывали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы получали сообщение только один раз при сборе или майнинге ресурса, даже если вы добывали ресурсы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс не обновлялся должным образом при изменении атрибутов. Сюда входят атрибуты, приобретаемые брелками.
  • Исправлено, что при удержании shift при щелчке правой кнопкой мыши иногда не открывалось "разделенное окно".
  • Исправлена ошибка, из-за которой экипированные предметы исчезали из бумажной куклы, если вы перемещали их непосредственно перед экипировкой.
  • Исправлен сбой, который мог возникать при попытке разместить украшение в доме.
  • Исправлен сбой в paperdoll при обновлении статистики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой круги территории на карте мира отображались неправильных размеров, и обновление при входе в систему занимало много времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы разделялись и т.д., Они были недействительны для использования до повторного открытия интерфейса приготовления пищи.

Освещение, погода и окружающая среда

  • Удалена невидимая стена на горе недалеко от Морин Кхура.
  • Множество обновлений и исправлений в различных областях игры. Например, настройки освещения, плавающих объектов, темных сеток или мерцающих текстур.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вход в пещеру был заблокирован в пещерном лагере.
  • Исправлены некоторые сетки в туннелях, которые позволяли игрокам прятаться внутри камней.
  • Исправлено столкновение на траве в канализации MK, которое блокировало атаки ближнего боя.
  • Исправлено место в ландшафте, где игроки могли проходить половину пути под землей.
  • Исправлена ошибка с пикселизацией текстур скал и рек в южной степи.
  • Исправлены пробелы в Морин Кхуре и Джунглях, где игроки могли застрять.
  • Исправлены дыры и провалы в Крысином туннеле, этажах подземелий Мино и Некро.
  • Исправлено исчезновение эффектов воды из стоков в канализации Tindrem.
  • Исправлено отсутствие столкновения с забором.
  • Исправлена размытая текстура на дорогах за пределами Тиндрема и Фабернума.
  • Исправлено отсутствие эффекта удара молнии.

Производительность игры

  • Исправлена ошибка, из-за которой открытие окна пользовательского интерфейса, например окна домашних животных, приводило к остановке загрузки.
  • Применен патч от Epic, исправляющий проблему, из-за которой ландшафты теряли коллизионность при перемещении на большие расстояния, например, при возвращении в priest. Этот патч позволяет нам восстановить некоторые настройки сборки мусора движка, которые должны уменьшить помехи при путешествиях по миру.

Известные проблемы

  • После обновления Mortal Online 2 до UE5 возникло несколько проблем, некоторые из которых перечислены ниже. Мы работаем над выявлением и устранением основной причины этих проблем.
  • В игре происходит сбой ландшафтной системы движка, часто при телепортации к священнику на большие расстояния.
  • Игра иногда зависает на несколько секунд.
  • У некоторых игроков наблюдается чрезвычайно длительное время трансляции, из-за чего некоторые части мира не загружаются при перемещении (отсутствуют ландшафты, сетки и текстуры с низким разрешением и т.д.).

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть