Привет, граждане,
Мы только что выпустили исправление 10.0.2 для решения следующих проблем:
Общая информация:
- Исправлено: Многочисленные проблемы с удобством использования инструментов, особенно луков и удочки
- Улучшено: каноэ должны лучше реагировать на ваши действия при управлении ими
- Улучшено: Скорректированы диапазоны температуры и влажности для улучшения жизнедеятельности растения "Лен".
- Удалено: Был удален сетевой множитель репутации, который приводил игроков в замешательство и больше не нужен в новой системе расчетов
Гражданское право:
- Исправлено: города, основанные гражданами, которые потеряли свой предыдущий город из-за таймера недействительности civics, показывали имущественный кризис с упоминанием документов, которые были частью их предыдущего города и больше не существуют
- Исправлено: пользовательские статистические данные, которые из-за названия населенного пункта или его основателя содержали специальные символы в их полном внутреннем имени, вызывали проблемы с базой данных, которые могли приводить к множеству странных эффектов
- Исправлено: триггер закона "Первый вход" не был скрыт в мирах с включенными поселениями, как предполагалось
- Улучшено: производительность сканирования объектов недвижимости при изменении законов это заметно улучшает гражданские характеристики
Технические:
- Исправлено: не было возможности создать новый мир с рандомизированной генерацией миров через игровой клиент
- Исправлено: могла создаваться недопустимая высота миров более 160, из-за чего игроки видели черный экран с HUD, когда присоединялись к ним через некоторое время. Генератор миров больше не будет генерировать миры, высота которых превышает это ограничение.
- Исправлено: некоторые игроки могли зависать примерно на 80% загрузки при повторном подключении к серверу
- Улучшено: Множество улучшений в отслеживании лиц, включая улучшенное обнаружение веб-камеры
Одиночная игра: Для одиночных игроков (и выделенных серверов с отключенными расчетами) мы вернули возможность получать документы о претензиях (а теперь и получать ставки), когда они читают свиток навыков, как это работало в обновлении 9. Эти документы о претензиях и ставки работают в любом месте и не привязаны к соглашению. Это включено по умолчанию, когда создается мир для одиночной игры с настройкой "Без совместной работы" и на выделенных серверах, на которых расчеты отключены.
Чтобы это работало с одиночными мирами, которые были созданы в обновлении 10, конфигурацию необходимо скорректировать - самый простой способ сделать это для одиночных игроков - создать новый мир в клиенте с настройкой "Без совместной работы" по умолчанию, изменив дополнительные настройки по желанию, затем снова загрузить их текущий мир - конфигурации применяются ко всем мирам в данный момент и не сохраняются для каждого мира.
Новые параметры конфигурации находятся в файле Difficulty.eco:
- "GiveStakesAndClaimsEvenWhenSettlementsAreEnabled" (по умолчанию: false, кроме значения "Нет сотрудничества", где оно равно true - определяет, предоставляются ли неограниченные заявки и ставки также в мирах с включенными поселениями, что относится ко всем мирам для одиночной игры, недавно созданным в обновлении 10, и не относится ко всем мирам для одиночной игры, перенесенным из обновления 9.)
- " ClaimStakesGrantedUponSkillscrollConsumed (По умолчанию: 1 - определяет, сколько неограниченных заявок выдается при чтении свитка умений.)
- "ClaimPapersGrantedUponSkillscrollConsumed" (По умолчанию: 1 - определяет, сколько неограниченных заявок выдается при чтении свитка умений.)
Последние две настройки также регулируют коэффициент усиления для выделенных серверов с отключенными расчетами.