Известный сценарист Крис Авеллон раскрыл, что Bethesda отклонила множество идей новой главы Fallout. Компания Obsidian, создавшая Fallout: New Vegas, не избегала контакта с Bethesda и предлагала создать аналогичный спин-офф для серии The Elder Scrolls, но и это предложение было отвергнуто.
В своем аккаунте в Twitter Авеллон подробно рассказал о несостоявшихся продолжениях культовой серии. По его словам, он сам предложил Bethesda идею игры в мире The Elder Scrolls, которая бы выполняла ту же функцию, что New Vegas между Fallout 3 и Fallout 4, предлагая игрокам новые приключения в их любимой вселенной в ожидании следующего выпуска.
"Мне пришла в голову мысль попробовать внедрить систему, похожую на ту, которую Treyarch и Activision использовали в Call of Duty (хотя, конечно, без такой спешки). Bethesda могла бы выпустить часть основной серии, а затем мы представили бы новую игру по TES (в том же мире или в другом времени/эпохе) перед выходом следующей главы."
Однако идея потеряла свою актуальность после выхода The Elder Scrolls Online в 2014 году. Авеллон считает, что Bethesda была недовольна успехами Fallout: New Vegas. Кроме того, студия могла не желать, чтобы разработчики влияли на основную вселенную. Одним из концептов Авеллона был спин-офф, где игроки попадали в альтернативный мир TES, который не был спасен героем предыдущей