Тим Кейн, один из основателей франшизы Fallout, был поражен тем, что случайное включение пацифизма в самой первой части игры дало новые возможности для прохождения.
При разработке игры и создании основного сюжета, пацифистический путь был первоначально исключен. Однако, в процессе тестирования, члены команды контроля качества заметили, что игрок вполне может успешно пройти игру, не убивая ни одного персонажа. Это стало возможным благодаря диалогам, в которых можно было избежать смертельных конфликтов.
Тим Кейн был полон восторга от этой неожиданно получившейся идеи. Вместе с командой разработчиков они решили сохранить эту альтернативную линию прохождения и внести необходимые изменения, чтобы игроки могли пройти игру мирным путем от начала до конца. Таким образом, с каждой новой частью Fallout появляется потенциальная возможность пройти сюжет целиком, не прибегая к насилию.