Medieval Dynasty: Обновление 2.0.0.3

Medieval Dynasty: Обновление 2.0.0.3


Обновление 2.0.0.3 в тестовой ветке

Исправлено

  • Некоторые руководства не отображаются в нужное время
  • Источники тепла в зданиях и пещерах не влияли на игрока.
  • Некоторые квесты, если бы у них было несколько результатов, на стороне клиента отображали неправильные цели.
  • Взаимодействие в режиме ожидания иногда срабатывает при нажатии клавиши
  • Репликация погоды и температуры
  • Клиенты иногда застревают в пустом диалоге без вариантов (например, Герм)
  • Проблема, из-за которой клиенты могли отключаться при пропуске сезона.
  • Меню крафта открывается до того, как NPC смог полностью освободить верстак.
  • Поворот камеры в определенных ситуациях, которые могут привести к наклону камеры игрока.
  • Если игрок толкнет NPC, пока тот освобождает верстак, верстак будет заблокирован навсегда.
  • Камера работает некорректно при крафте за столами от первого лица.
  • Возможность открыть два диалога или прослушать диалоги с NPC.
  • Текстура поля перерисовывается при уничтожении другого поля
  • Создание текстурных пятен, остающихся на карте, если клиент уходит и присоединяется к «другому» серверу. мир
  • Нет награды за квест «Нам нужны твое копье, твой лук и твой топор!»
  • Неправильный рецепт бурдюка
  • Исчезновение курсора в окнах пользовательского интерфейса, когда другой игрок что-то писал в чате.
  • Отсутствует анимация открытия в новом меню игры.
  • Исправлены мертвые животные, которые в некоторых случаях оживлялись при загрузке игры.
  • Кнопки в слайдере крафта не работают на рабочих станциях
  • Создание, которое дает персонажу опыт в производстве, не работает правильно, если используется с «быстрым созданием»;
  • Система переподключения не работает
  • На некоторых сохранениях из раннего кооператива дети не узнают своих родителей (в основном это касалось клиентов)
  • Если семья клиента была переселена в другой дом, пока клиент не вошел в систему, то его семья может быть назначена в другой дом, чем он / она.
  • Количество предметов становится отрицательным, когда игрок пытается передать предмет, который использовался для экономии или был взят другим игроком.
  • Квесты, в которых награда была в виде квестовых предметов (например, арбалета Домагоя), были прерваны до перезагрузки сохранения из-за того, что предмет находился в инвентаре игрока, а не в квестовом инвентаре.

Обновлено

  • Логика появления и загрузки игрока для более плавного взаимодействия.
  • Как обрабатывается карта Oxbow, чтобы уменьшить возможные ошибки между двумя картами (например, появление NPC из долины в Oxbow и т. д.)
  • Повышенная читаемость кода сеанса.
  • Визуальные улучшения скал и пещер
  • Если у игрока нет дома, то при пропуске сезона игрок телепортируется к костру в ближайшей деревне.
  • Оптимизация сети при пропуске сезона
  • Оптимизация сети при присоединении клиента
  • Поведение Spome NPC в квестах
  • Более длительный эффект от груш, слив и вишни.
  • Более высокая цена на яблоко, грушу, сливу и вишню.
  • Мясо менее калорийно, но оно дольше сохраняется.
  • Более длительный эффект молока, более слабый эффект кислого молока.
  • Более высокая базовая цена всех осей
  • Изменены цены на все серпы.
  • Медный и железный серп требует 2 слитка вместо 3.
  • Не сражающиеся связанные зелья имеют более длительный эффект.
  • Более высокая стоимость зелья температуры.
  • Изменена производительность Мастерской.
  • Снижение налогов на дома
  • Хижина травника Мне требуется меньше технологических очков. Он должен быть доступен игрокам до первой зимы.
  • Самый холодный весенний день менее требователен
  • Вся одежда обеспечивает лучшую защиту от холода.
  • Польский язык
  • русский язык
  • шведский язык


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть