Обновление 2.0.0.3 в тестовой ветке
Исправлено
- Некоторые руководства не отображаются в нужное время
- Источники тепла в зданиях и пещерах не влияли на игрока.
- Некоторые квесты, если бы у них было несколько результатов, на стороне клиента отображали неправильные цели.
- Взаимодействие в режиме ожидания иногда срабатывает при нажатии клавиши
- Репликация погоды и температуры
- Клиенты иногда застревают в пустом диалоге без вариантов (например, Герм)
- Проблема, из-за которой клиенты могли отключаться при пропуске сезона.
- Меню крафта открывается до того, как NPC смог полностью освободить верстак.
- Поворот камеры в определенных ситуациях, которые могут привести к наклону камеры игрока.
- Если игрок толкнет NPC, пока тот освобождает верстак, верстак будет заблокирован навсегда.
- Камера работает некорректно при крафте за столами от первого лица.
- Возможность открыть два диалога или прослушать диалоги с NPC.
- Текстура поля перерисовывается при уничтожении другого поля
- Создание текстурных пятен, остающихся на карте, если клиент уходит и присоединяется к «другому» серверу. мир
- Нет награды за квест «Нам нужны твое копье, твой лук и твой топор!»
- Неправильный рецепт бурдюка
- Исчезновение курсора в окнах пользовательского интерфейса, когда другой игрок что-то писал в чате.
- Отсутствует анимация открытия в новом меню игры.
- Исправлены мертвые животные, которые в некоторых случаях оживлялись при загрузке игры.
- Кнопки в слайдере крафта не работают на рабочих станциях
- Создание, которое дает персонажу опыт в производстве, не работает правильно, если используется с «быстрым созданием»;
- Система переподключения не работает
- На некоторых сохранениях из раннего кооператива дети не узнают своих родителей (в основном это касалось клиентов)
- Если семья клиента была переселена в другой дом, пока клиент не вошел в систему, то его семья может быть назначена в другой дом, чем он / она.
- Количество предметов становится отрицательным, когда игрок пытается передать предмет, который использовался для экономии или был взят другим игроком.
- Квесты, в которых награда была в виде квестовых предметов (например, арбалета Домагоя), были прерваны до перезагрузки сохранения из-за того, что предмет находился в инвентаре игрока, а не в квестовом инвентаре.
Обновлено
- Логика появления и загрузки игрока для более плавного взаимодействия.
- Как обрабатывается карта Oxbow, чтобы уменьшить возможные ошибки между двумя картами (например, появление NPC из долины в Oxbow и т. д.)
- Повышенная читаемость кода сеанса.
- Визуальные улучшения скал и пещер
- Если у игрока нет дома, то при пропуске сезона игрок телепортируется к костру в ближайшей деревне.
- Оптимизация сети при пропуске сезона
- Оптимизация сети при присоединении клиента
- Поведение Spome NPC в квестах
- Более длительный эффект от груш, слив и вишни.
- Более высокая цена на яблоко, грушу, сливу и вишню.
- Мясо менее калорийно, но оно дольше сохраняется.
- Более длительный эффект молока, более слабый эффект кислого молока.
- Более высокая базовая цена всех осей
- Изменены цены на все серпы.
- Медный и железный серп требует 2 слитка вместо 3.
- Не сражающиеся связанные зелья имеют более длительный эффект.
- Более высокая стоимость зелья температуры.
- Изменена производительность Мастерской.
- Снижение налогов на дома
- Хижина травника Мне требуется меньше технологических очков. Он должен быть доступен игрокам до первой зимы.
- Самый холодный весенний день менее требователен
- Вся одежда обеспечивает лучшую защиту от холода.
- Польский язык
- русский язык
- шведский язык
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!