For The King 2: Обновление 1.1

For The King 2: Обновление 1.1


Обновление 1.1, исправления программной блокировки и рассинхронизации

  • Исправлена ​​программная блокировка, возникавшая при загрузке/продолжении сохранения игры после того, как соратник сбежал из боя.
  • Исправлена ​​программная блокировка в приключении «Королевские шахты» при доступе к секретной комнате, где все 8 слотов боевой сетки заняты наемниками и/или последователями.
  • Исправлена ​​онлайн-рассинхронизация, которая могла быть вызвана использованием отмычек в подземельях.
  • Исправлена ​​программная блокировка, вызванная тем, что союзники из Разбитого Зеркала пытались сменить оружие, когда они были в замешательстве.
  • Исправлена ​​программная блокировка, вызванная вызовом меню настроек во время выполнения определенных анимаций атак.

Учебники

  • Мы добавили учебные пособия по онлайн-сессиям. Обновлено учебное пособие по временной шкале боя, чтобы лучше понять, что портреты временной шкалы боя можно нажимать, чтобы выделить врагов.

Подсказки

  • В сетку боевых действий добавлены подсказки для лучшего определения статусов и боевой информации.
  • Улучшено положение всплывающих подсказок для лучшего отображения информации и уменьшения количества препятствий.

For The King 2: Обновление 1.1
Бой

  • Новые и улучшенные значки слотов, которые лучше отражают способность, используемую для атаки.
  • Использование «Разбитого зеркала» теперь будет вызывать союзников с более подходящим значением здоровья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги проваливались сквозь пол в Подземелье Шахты.
  • Исправлена ​​проблема с оживлением игрока, которая иногда приводила к «оживлению» текущего живого игрока, а не мертвого члена группы.
  • Использование Godsbeard из вашего пояса с инструментами во время фазы отдыха теперь активирует Party Heal.
  • «Групповое исцеление» в фазе отдыха теперь корректно активирует способности экипированной трубки.
  • Потребление Драгоценной жемчужины в бою больше не завершает ход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки «Элитная засада» и «Элитная скрытность» приводили к неправильному броску навыка.
  • Кракен больше не будет появляться внутри лодки игрока.
  • Улучшено размещение эффектов Curse и Protect.
  • Улучшено размещение эффектов отравленной земли.
  • Улучшен эффект щита статуса стража.
  • Улучшены эффекты пушки.
  • Обновлены стихийные удары и атаки.

For The King 2: Обновление 1.1
Анимация

  • Улучшены различные боевые анимации врагов, включая бои с боссами, Кракеном, кубиками желе и семействами Нибблеров.
  • В некоторых луках исправлена ​​анимация стрел разных типов.

Глобальный баланс

  • Уменьшена частота дождя.
  • Убран штраф за дождь при путешествии по болотному биому.
  • Мы добавили дороги в некоторые болотные биомы, чтобы улучшить функциональность передвижения, сохраняя при этом болота заболоченными.
  • Улучшена добыча из сундука с сокровищами. Теперь игроки будут получать добычу более высокого качества в более подходящие события и время. (т. е. в приключении «Сопротивление» при очистке Караульного поста выпадет больше и лучшее снаряжение, подходящее для лугов более высокого уровня).
  • Транспортные средства теперь используют лучшее значение «Найти расстояние».
  • После победы над Кракеном теперь будет выпадать улучшенная добыча, включая драгоценную жемчужину и знания.
  • Меч Джереми теперь дает +1 к основному действию, +15 к шансу критического удара, -5 к удаче.
  • Улучшен шанс критического удара игрока.
  • Уменьшены колющие атаки пещерной летучей мыши и волка.

Боевой баланс

  • Подправил рэгдоллов.
  • Bogdrinker больше не будет лечиться, если его здоровье упадет ниже 50%.
  • Уменьшен процент критического удара среди наборов врагов.
  • Способности призыва теперь имеют 3 ячейки вместо 1.
  • Пушки теперь имеют 3 слота вместо 1.

For The King 2: Обновление 1.1
Баланс приключений

  • Сопротивление
    • Волны хаоса королевской гвардии
    • Мы удлинили уровень сложности волн хаоса Queensguard, чтобы первые две волны хаоса были немного проще.
    • Волны хаоса королевской стражи теперь будут давать небольшое количество опыта и добычи.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно «Волна хаоса королевской стражи» не вызывалось.
  • Портальные свитки
    • Мы добавили свитки порталов в ключевые моменты, чтобы стимулировать больше путешествий и открытий.
  • Бой с тюремной тележкой
    • Уменьшена сложность боя с тюремной тележкой.
  • Линию заданий «Повозка Хильдебранта» теперь легче найти в большинстве семян.
  • Склеп Буги был сокращен, чтобы снизить сложность этого подземелья.
  • Королевские шахты
    • Враги соответствующего уровня теперь будут появляться после посещения всех трех членов Сопротивления.
    • К вагонеткам добавлен эффект стрелки направления, чтобы лучше указывать направление их движения и обеспечить более стратегический процесс удаления.

Внешний мир

  • Карта Pings имеет обновленный значок и процветает.
  • У пингов карты теперь есть индикатор выключения экрана.
  • Встреча с дельфинами стала визуально более яркой.
  • Улучшены визуальные эффекты встречи с «Посланием в бутылке».

Персонажи

  • Disciple Cosmetic теперь может обновлять дополнительный цвет.
  • Удалена способность «Кража» из оружия персонажей игроков.
  • Улучшения текстур персонажей.

UX/UI

  • Overworld Zoom больше не сбрасывается между ходами.
  • Показатель сопротивления (фиолетовый) имеет другой значок, чтобы лучше отличать его от брони.
  • Меню выбора подземелий теперь имеет лучший интервал.
  • Улучшено перекрытие целей квеста в «Большом масштабе» в приключении «Петля палача».
  • Персонажи максимального уровня больше не будут показывать текст попкорна с 0 XP.
  • При потере предмета/снаряжения в ловушке с кислотной бочкой теперь будет отображаться текст попкорна, на каком предмете/снаряжении.
  • Исправлена ​​проблема с контроллером, из-за которой некоторые гексы нельзя было выбрать, находясь в транспортном средстве.

Настройки

  • Добавлена ​​настройка, позволяющая игрокам пропускать вступительный ролик.

Аудио

  • Улучшения звуковых эффектов поверхности подземелий.

В сети

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки-клиенты не сохраняли заработанные знания при отключении хоста.
  • При управлении более чем двумя персонажами инвентарь теперь всегда будет открыт для активного персонажа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление «Присоединился к приключению» сохранялось.
  • Изменение региона в списке игр больше не приводит к автоматическому закрытию меню.
  • Обновлено окно «Управление вечеринкой», теперь все элементы отображаются на выбранном игроком языке.

Искусство

  • Улучшение освещения во всех подземельях.
  • Улучшения окраски шахты подземелья.
  • Новые наборы значков для бомб, чтобы их было легче идентифицировать на панели инструментов игрока.
  • Улучшено отсечение некоторых врагов и наборов брони.
  • Улучшены элементальные враги и оружие, а также анимированные эффекты брони.
  • Улучшено выравнивание портретов на определенных наборах врагов.
  • Отполирована карточка предмета «Латные рукавицы».
  • Доработана карта предмета «Черный кот».
  • Отполировали этикетку на бутылке рома.
  • Отполирован значок «Мешок с золотом» в «Выгрузке».

Комплект брони

  • Добавлены три полных комплекта брони Мерлинга.
  • Добавлен комплект Лесной мистической брони.
  • Добавлен комплект доспехов ученика королевы-мага.
  • Добавлен комплект брони Бизонтавра.
  • Добавлен комплект брони «Повелителя разума».

Оружие

  • Мы добавили множество новых элементарных видов оружия.
    • Кнуты
    • Бумеранги

For The King 2: Обновление 1.1
Новые враги

  • Добавлены сороки, чайки и пираты-канониры.

Краткое описание всех остальных обновлений с момента запуска: Технические проблемы.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра блокировалась во время загрузки.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к сбою определенных наборов микросхем ЦП во время загрузки.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к появлению черного экрана при запуске у некоторых пользователей.

Мультиплеер и нестабильность

  • Исправлена ​​программная блокировка городского рынка и услуг в многопользовательских сеансах.
  • Пользовательский интерфейс игры может перестать отвечать на запросы в многопользовательском и одиночном режиме, игроки не могут перемещать персонажей в обычном мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой регион сервера не выбирался автоматически при создании многопользовательской комнаты, что приводило к тайм-ауту сервера.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к бесконечной загрузке при попытке присоединиться к многопользовательскому сеансу.
  • Исправлена ​​многопользовательская проблема, из-за которой игрок, выходящий во время управления группой, блокировал игру.
  • Исправлена ​​одна из проблем, из-за которой игроки получали сообщение об ошибке «Приключение не найдено», что улучшило подключение к многопользовательской комнате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс лобби блокировался при принятии приглашения Steam.
  • Исправлена ​​проблема в многопользовательском режиме, из-за которой карта была недоступна для взаимодействия после использования окна управления группой.
  • Исправлена ​​программная блокировка городского рынка и услуг в многопользовательских сеансах.
  • Улучшен поток инвентаря гоблинов-торговцев, чтобы инвентарь мог открываться для текущих активных/выбранных игроков.
  • Исправлена ​​проблема с тем, что HUD персонажей не обновлялся в реальном времени во время онлайн-сессий.
  • Улучшен поток онлайн-инвентаризации. Игроки теперь будут открывать свой инвентарь независимо от того, являются ли они активными игроками или игроками вне очереди.
  • Игроки вне хода теперь могут просматривать Ночной рынок.

Баланс

  • Побочный квест «Желеобразные» уменьшен с 3 желе до 2.
  • Снижена сложность «Ученика» во всех приключениях.
  • Улучшено масштабирование сложности для групп, состоящих менее чем из 4 персонажей.
  • Изменено соотношение сложности и добычи в городских квестах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли покупать предметы в Магазине знаний несколько раз, что приводило к отрицательному балансу.
  • Исправлена ​​проблема с разблокировкой достижения «Вышел чистым на другой стороне» после прохождения подвала.
  • Исправлена ​​исцеляющая способность Bogdrinker. Он больше не будет исцеляться на 200+ HP.
  • Улучшена оптимизация подземелий и встречи с Жутким туманом.

Сопротивление

  • Предоставлено больше раундов для игроков для выполнения начальных квестов.
  • Увеличено количество раундов с 5 до 6, прежде чем хаос наступит на временной шкале.
  • Увеличено количество раундов с 4 до 5 перед атакой волн королевской стражи.
  • Добавлены уменьшение хаоса и запас жизни в каждом лагере сопротивления.
  • Исправлена ​​ошибка в «Сопротивлении», из-за которой Склеп Бони Буги появлялся в недоступных местах.

UI/UX

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ввод пароля и поиск в лобби теряли фокус и невозможно было ввести слова.
  • Добавлены подсказки для пассивных способностей и навыков в разделе «Управление группой» и «Сводка/инвентарь игрока».
  • На экран выбора приключений добавлено окно предварительного просмотра, чтобы игроки могли просмотреть прогресс сохранения игры, прежде чем продолжить.
  • Улучшен пользовательский интерфейс на фазах ловушек в подземельях для многопользовательской игры.
  • Исправление пользовательского интерфейса, предотвращающее появление отрицательных таймеров на карте.
  • Добавлены описания навыков на обратную сторону карточек предметов при использовании Shift/правого джойстика для перелистывания для получения дополнительной информации.
  • Обновлен способ представления общего количества очков знаний в одиночной и сетевой игре. Total Lore теперь будет отображаться в любом типе сеанса, а не визуально сбрасываться до нуля при начале многопользовательской игры.
  • При запуске приключения теперь в начале будет отображаться раунд 0, а не раунд 1 для последовательных раундов.
  • Скорректировано освещение в подземельях Подвала.
  • Исправлена ​​строка диалога на упрощенном китайском языке для битвы с мини-боссом в «Первобытном дубе».
  • Улучшены описания способностей оружия, чтобы лучше показывать, когда оружие нацелено на более чем «Одиночный». Это показано в бою и на обратной стороне карты предмета.
  • Исправлен неправильный пользовательский интерфейс, который подсвечивался во время обучения.
  • Исправлены неуникальные предметы-артефакты, не имеющие соответствующего цвета на карточке предмета.
  • Различные улучшения для некоторых меню при игре с включенным большим масштабом.
  • Исправлен переполненный текст в описании оружия на затронутых языках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нажатие B в бою могло открыть меню способностей во время анимации атаки.
  • В настройках изменена скорость навигации контроллера по умолчанию, поскольку она была слишком быстрой.
  • Улучшена навигация контроллера по главам во время выбора приключения.
  • Скорректированы карточки предметов оружия, чтобы предотвратить перекрытие значков на некоторых языках.
  • Скорректирован пользовательский интерфейс фазы добычи, чтобы предотвратить перекрытие текста на некоторых языках.
  • В сводке приключений в конце игры решена проблема, из-за которой на некоторых языках не переносился текст.
  • При большом масштабировании скорректированы карточки сравнения предметов городских квестов, чтобы избежать дублирования на определенных языках.
  • Решена проблема, из-за которой на некоторых языках кавычки отображались неправильно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у некоторых игроков в верхней части экрана открывалось меню с инвентарем или золотом.
  • Игроки теперь могут более плавно переключать инвентарь при совершении покупок у Гоблина-торговца.
  • Улучшен перенос текста полезных подсказок на экране загрузки на переполненных языках.
  • Когда игроки проигрывают столкновение, которое приводит к потере экипированного предмета, предмета пояса или предмета рюкзака, интерфейс персонажа будет динамически обновляться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые карточки предметов оружия отображались пустыми, если одна из способностей содержала способность с нулевым уроном (например, «Импровизированная булава»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране приключений, созданном на определенных этапах, присутствовало избыточное поле «Продолжить».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню действий инвентаря (например, «Отдать золото», «Снарядить») открывалось за пределами поля.

Визуализация и производительность

  • Улучшена анимация атаки захвата Кракена.
  • Обновлена ​​общая поза Каменного героя.
  • Исправлена ​​визуальная проблема, из-за которой уровень врага/подземелья быстро мигал до уровня 0 при входе в бой/подземелье.
  • Улучшена производительность при использовании мест Плети и стрел стихий.
  • Улучшено онлайн-соединение во всех регионах.
  • Улучшена производительность и скорость загрузки при входе в бой и выходе из него.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к утечке памяти.
  • Улучшена частота кадров на экране сводки игроков в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой срабатывал слишком яркий отражающий зонд при входе в определенные помещения в определенных условиях.

Боевая камера

  • Мы внесли некоторые изменения в общее впечатление от камеры в бою. Сгладили некоторые переходы камеры, отрегулировали виньетку и глубину резкости, а также внесли некоторые коррективы в различные уровни дрожания камеры.

Аудио

  • Финальный бой в последнем приключении теперь воспроизводит правильную музыку.
  • Решена проблема, из-за которой музыка в главном меню прерывалась при загрузке внешнего мира.
  • Убран звук шагов при путешествии по океану на лодке.
  • Звук новой локации перестал воспроизводиться дважды при открытии нового приключения.
  • Исправлена ​​проблема с некоторыми звуковыми событиями, которые повторялись в определенных ситуациях.
  • На этапе отдыха в подземелье игроки больше не будут слышать непрерывный звук бега/шороха.

Бой и мир

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой два врага загружались на одну и ту же плитку в бою.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой использование свитков идентификации приводило к программным блокировкам в онлайн-играх.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вызов пороховой бочки Крагара Блэкстоуна вызывал программную блокировку, когда сетка битвы игрока уже заполнена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака War Rang «Pull» могла вызвать мягкую блокировку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака «Паучье запутывание» вызывала мягкую блокировку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бой Паучьей Королевы фиксировался на волне призыва.
  • Исправлена ​​проблема с дублированием моделей персонажей на втором этаже подземелья.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Счастливчик крал ваши знания и квестовые предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иммунитет к краже и страху не работали должным образом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сбрасывалась навигация при использовании «Случайного выбора» при настройке персонажа.
  • Исправлены критерии разблокировки приключенческих испытаний в последней главе.
  • Исправлена ​​программная блокировка при возвращении сухопутной лодки, когда в ней участвовал Последователь.
  • В комнатах выбора подземелий теперь будет лучше видно, какие игроки в каком направлении проголосовали.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выбор подземелий перемещался в незапертую комнату, несмотря на то, что голоса были за запертую комнату.
  • Навык Следопыта «Разведчик» теперь при срабатывании будет показывать следующую комнату подземелья.
  • Теперь Фрайар «вписывается» в косметику. Да, тот.
  • Карты персонажей в магазине знаний теперь имеют рубашку, на которой подробно описаны их навыки.
  • Решена проблема с отключением онлайн-сессий из-за несовпадающего лута.
  • Выбор «Купить» на документе из сухопутного порта, а затем выбор «Нет» больше не приведет к программной блокировке.
  • Исправлена ​​боевая программная блокировка, которая наблюдалась при атаке некоторых врагов (например, Короля бандитов), к которым применено отражение.
  • Исправлена ​​программная блокировка бомбы, вызванная двойным выбором бомбы и последующей атакой на врага.
  • Последователи теперь будут покидать бой, если член их группы умирает в темнице.
  • Враги 2x2 (например, големы, тролли) теперь будут иметь статусы при выборе любой из четырех плиток.
  • Когда игроки входят в портал на сухопутном судне, они теперь будут высаживаться и телепортироваться, а не телепортировать всю группу.
  • Нажатие «I» для инвентаря теперь приведет игрока непосредственно к инвентарю, «T» теперь привязано к поясу с инструментами. 
  • Призыв боглинга в последнее подземелье больше не вызывает программную блокировку, если группа игроков заполнена.
  • Group/Party Rush больше не может попасть в ситуацию, когда он вызывает бесконечный Party Rush.
  • Решена ошибка, из-за которой счетчик/таймер хода побочных квестов не обновлялся в обычном мире.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла произойти, если было установлено несколько уведомлений о Плети во время уведомления об обновлении городского рынка.
  • Улучшено поведение появления столкновений, чтобы некоторые события не появлялись рядом друг с другом.
  • Улучшен размер текста в окне боевых повреждений на всех языках.
  • Улучшена скорость анимации критического удара для различных видов оружия, чтобы предотвратить ощущение замедления, о котором сообщалось.
  • Улучшен процесс наложения лечения Godsbeard группой из верхнего мира при отмене выбора Godsbeard.
  • «Камень безопасности» теперь будет отображать последний посещенный город жирным золотым шрифтом.
  • Исправлена ​​программная блокировка, вызванная некоторыми боями с большим количеством участников и использованием способности Прерывание.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые торговцы появлялись и исчезали при обнаружении в результате засады или неожиданного столкновения.
  • Улучшена обтекание облаков по границе экрана.
  • Исправлена ​​ошибка в бою, из-за которой герои могли перейти на сторону врага при использовании перемещения/экипировки оружия по определенной схеме.
  • Улучшены схемы появления Скользкого Пирата и Серебряной Змеи в определенных приключениях.
  • Улучшена способность «Столбец крови».
  • Драгоценная жемчужина больше не снимает положительные усиления.
  • Способность «Приветствие монаха» больше не будет применяться к мертвым героям в бою.
  • Персонажи со статусом «Замешательство» больше не будут блокировать игру при попытке экипировать оружие.
  • Исправлена ​​программная блокировка в осадных сражениях, вызванная смертью последнего врага от постепенного урона (т. е. огня, кровотечения).
  • Исправлена ​​программная блокировка, вызванная выбором двух разных бомб с последующей отменой перед атакой.
  • Исправлены способности оружия, которые не всегда использовали правильное количество бросков навыков в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных действиях меню способностей оставалось открытым во время атаки персонажа.
  • Исправлена ​​проблема с несоответствием целей противника.
  • Graveborne больше не будет воскрешать наёмников и боссов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность «Полное исцеление» в столкновении с «Исцеляющим фонтаном» восстанавливала концентрацию.

Первобытный Дуб

  • Увеличено количество раундов с 5 до 6, прежде чем хаос наступит на временной шкале.
  • В осадные города добавлены квесты по уменьшению хаоса.
  • Осадные города теперь начинаются с уровня 3 и будут повышаться по мере продолжения приключения. Это позволит игрокам получать снаряжение и опыт, соответствующие состоянию мира.
  • Особые городские квесты больше не будут появляться в нескольких городах за один проход.

Управляющий вход и контроллеры

  • При запуске приключения теперь в начале будет отображаться раунд 0, а не раунд 1 для последовательных раундов.
  • Обновлена ​​кнопка «Нажмите, чтобы продолжить», чтобы отображать схемы контроллера при игре с контроллером или Steam Deck.
  • Улучшен поток Steam Deck/контроллера при использовании свитков телепортации или видения.
  • Принятие городских квестов больше не блокирует остальную часть пользовательского интерфейса контроллера.

Паровая палуба

  • При путешествии через портал состояние контроллера теперь проходит через портал вместе с вами.
  • Улучшены различные меню, в которых размер шрифта был слишком маленьким.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть