Обновление 1.1, исправления программной блокировки и рассинхронизации
- Исправлена программная блокировка, возникавшая при загрузке/продолжении сохранения игры после того, как соратник сбежал из боя.
- Исправлена программная блокировка в приключении «Королевские шахты» при доступе к секретной комнате, где все 8 слотов боевой сетки заняты наемниками и/или последователями.
- Исправлена онлайн-рассинхронизация, которая могла быть вызвана использованием отмычек в подземельях.
- Исправлена программная блокировка, вызванная тем, что союзники из Разбитого Зеркала пытались сменить оружие, когда они были в замешательстве.
- Исправлена программная блокировка, вызванная вызовом меню настроек во время выполнения определенных анимаций атак.
Учебники
- Мы добавили учебные пособия по онлайн-сессиям. Обновлено учебное пособие по временной шкале боя, чтобы лучше понять, что портреты временной шкалы боя можно нажимать, чтобы выделить врагов.
Подсказки
- В сетку боевых действий добавлены подсказки для лучшего определения статусов и боевой информации.
- Улучшено положение всплывающих подсказок для лучшего отображения информации и уменьшения количества препятствий.
Бой
- Новые и улучшенные значки слотов, которые лучше отражают способность, используемую для атаки.
- Использование «Разбитого зеркала» теперь будет вызывать союзников с более подходящим значением здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги проваливались сквозь пол в Подземелье Шахты.
- Исправлена проблема с оживлением игрока, которая иногда приводила к «оживлению» текущего живого игрока, а не мертвого члена группы.
- Использование Godsbeard из вашего пояса с инструментами во время фазы отдыха теперь активирует Party Heal.
- «Групповое исцеление» в фазе отдыха теперь корректно активирует способности экипированной трубки.
- Потребление Драгоценной жемчужины в бою больше не завершает ход.
- Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Элитная засада» и «Элитная скрытность» приводили к неправильному броску навыка.
- Кракен больше не будет появляться внутри лодки игрока.
- Улучшено размещение эффектов Curse и Protect.
- Улучшено размещение эффектов отравленной земли.
- Улучшен эффект щита статуса стража.
- Улучшены эффекты пушки.
- Обновлены стихийные удары и атаки.
Анимация
- Улучшены различные боевые анимации врагов, включая бои с боссами, Кракеном, кубиками желе и семействами Нибблеров.
- В некоторых луках исправлена анимация стрел разных типов.
Глобальный баланс
- Уменьшена частота дождя.
- Убран штраф за дождь при путешествии по болотному биому.
- Мы добавили дороги в некоторые болотные биомы, чтобы улучшить функциональность передвижения, сохраняя при этом болота заболоченными.
- Улучшена добыча из сундука с сокровищами. Теперь игроки будут получать добычу более высокого качества в более подходящие события и время. (т. е. в приключении «Сопротивление» при очистке Караульного поста выпадет больше и лучшее снаряжение, подходящее для лугов более высокого уровня).
- Транспортные средства теперь используют лучшее значение «Найти расстояние».
- После победы над Кракеном теперь будет выпадать улучшенная добыча, включая драгоценную жемчужину и знания.
- Меч Джереми теперь дает +1 к основному действию, +15 к шансу критического удара, -5 к удаче.
- Улучшен шанс критического удара игрока.
- Уменьшены колющие атаки пещерной летучей мыши и волка.
Боевой баланс
- Подправил рэгдоллов.
- Bogdrinker больше не будет лечиться, если его здоровье упадет ниже 50%.
- Уменьшен процент критического удара среди наборов врагов.
- Способности призыва теперь имеют 3 ячейки вместо 1.
- Пушки теперь имеют 3 слота вместо 1.
Баланс приключений
- Сопротивление
- Волны хаоса королевской гвардии
- Мы удлинили уровень сложности волн хаоса Queensguard, чтобы первые две волны хаоса были немного проще.
- Волны хаоса королевской стражи теперь будут давать небольшое количество опыта и добычи.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоговое окно «Волна хаоса королевской стражи» не вызывалось.
- Портальные свитки
- Мы добавили свитки порталов в ключевые моменты, чтобы стимулировать больше путешествий и открытий.
- Бой с тюремной тележкой
- Уменьшена сложность боя с тюремной тележкой.
- Линию заданий «Повозка Хильдебранта» теперь легче найти в большинстве семян.
- Склеп Буги был сокращен, чтобы снизить сложность этого подземелья.
- Королевские шахты
- Враги соответствующего уровня теперь будут появляться после посещения всех трех членов Сопротивления.
- К вагонеткам добавлен эффект стрелки направления, чтобы лучше указывать направление их движения и обеспечить более стратегический процесс удаления.
Внешний мир
- Карта Pings имеет обновленный значок и процветает.
- У пингов карты теперь есть индикатор выключения экрана.
- Встреча с дельфинами стала визуально более яркой.
- Улучшены визуальные эффекты встречи с «Посланием в бутылке».
Персонажи
- Disciple Cosmetic теперь может обновлять дополнительный цвет.
- Удалена способность «Кража» из оружия персонажей игроков.
- Улучшения текстур персонажей.
UX/UI
- Overworld Zoom больше не сбрасывается между ходами.
- Показатель сопротивления (фиолетовый) имеет другой значок, чтобы лучше отличать его от брони.
- Меню выбора подземелий теперь имеет лучший интервал.
- Улучшено перекрытие целей квеста в «Большом масштабе» в приключении «Петля палача».
- Персонажи максимального уровня больше не будут показывать текст попкорна с 0 XP.
- При потере предмета/снаряжения в ловушке с кислотной бочкой теперь будет отображаться текст попкорна, на каком предмете/снаряжении.
- Исправлена проблема с контроллером, из-за которой некоторые гексы нельзя было выбрать, находясь в транспортном средстве.
Настройки
- Добавлена настройка, позволяющая игрокам пропускать вступительный ролик.
Аудио
- Улучшения звуковых эффектов поверхности подземелий.
В сети
- Исправлена проблема, из-за которой игроки-клиенты не сохраняли заработанные знания при отключении хоста.
- При управлении более чем двумя персонажами инвентарь теперь всегда будет открыт для активного персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление «Присоединился к приключению» сохранялось.
- Изменение региона в списке игр больше не приводит к автоматическому закрытию меню.
- Обновлено окно «Управление вечеринкой», теперь все элементы отображаются на выбранном игроком языке.
Искусство
- Улучшение освещения во всех подземельях.
- Улучшения окраски шахты подземелья.
- Новые наборы значков для бомб, чтобы их было легче идентифицировать на панели инструментов игрока.
- Улучшено отсечение некоторых врагов и наборов брони.
- Улучшены элементальные враги и оружие, а также анимированные эффекты брони.
- Улучшено выравнивание портретов на определенных наборах врагов.
- Отполирована карточка предмета «Латные рукавицы».
- Доработана карта предмета «Черный кот».
- Отполировали этикетку на бутылке рома.
- Отполирован значок «Мешок с золотом» в «Выгрузке».
Комплект брони
- Добавлены три полных комплекта брони Мерлинга.
- Добавлен комплект Лесной мистической брони.
- Добавлен комплект доспехов ученика королевы-мага.
- Добавлен комплект брони Бизонтавра.
- Добавлен комплект брони «Повелителя разума».
Оружие
- Мы добавили множество новых элементарных видов оружия.
- Кнуты
- Бумеранги
Новые враги
- Добавлены сороки, чайки и пираты-канониры.
Краткое описание всех остальных обновлений с момента запуска: Технические проблемы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра блокировалась во время загрузки.
- Исправлена проблема, приводившая к сбою определенных наборов микросхем ЦП во время загрузки.
- Исправлена проблема, приводившая к появлению черного экрана при запуске у некоторых пользователей.
Мультиплеер и нестабильность
- Исправлена программная блокировка городского рынка и услуг в многопользовательских сеансах.
- Пользовательский интерфейс игры может перестать отвечать на запросы в многопользовательском и одиночном режиме, игроки не могут перемещать персонажей в обычном мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой регион сервера не выбирался автоматически при создании многопользовательской комнаты, что приводило к тайм-ауту сервера.
- Исправлена проблема, приводившая к бесконечной загрузке при попытке присоединиться к многопользовательскому сеансу.
- Исправлена многопользовательская проблема, из-за которой игрок, выходящий во время управления группой, блокировал игру.
- Исправлена одна из проблем, из-за которой игроки получали сообщение об ошибке «Приключение не найдено», что улучшило подключение к многопользовательской комнате.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс лобби блокировался при принятии приглашения Steam.
- Исправлена проблема в многопользовательском режиме, из-за которой карта была недоступна для взаимодействия после использования окна управления группой.
- Исправлена программная блокировка городского рынка и услуг в многопользовательских сеансах.
- Улучшен поток инвентаря гоблинов-торговцев, чтобы инвентарь мог открываться для текущих активных/выбранных игроков.
- Исправлена проблема с тем, что HUD персонажей не обновлялся в реальном времени во время онлайн-сессий.
- Улучшен поток онлайн-инвентаризации. Игроки теперь будут открывать свой инвентарь независимо от того, являются ли они активными игроками или игроками вне очереди.
- Игроки вне хода теперь могут просматривать Ночной рынок.
Баланс
- Побочный квест «Желеобразные» уменьшен с 3 желе до 2.
- Снижена сложность «Ученика» во всех приключениях.
- Улучшено масштабирование сложности для групп, состоящих менее чем из 4 персонажей.
- Изменено соотношение сложности и добычи в городских квестах.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли покупать предметы в Магазине знаний несколько раз, что приводило к отрицательному балансу.
- Исправлена проблема с разблокировкой достижения «Вышел чистым на другой стороне» после прохождения подвала.
- Исправлена исцеляющая способность Bogdrinker. Он больше не будет исцеляться на 200+ HP.
- Улучшена оптимизация подземелий и встречи с Жутким туманом.
Сопротивление
- Предоставлено больше раундов для игроков для выполнения начальных квестов.
- Увеличено количество раундов с 5 до 6, прежде чем хаос наступит на временной шкале.
- Увеличено количество раундов с 4 до 5 перед атакой волн королевской стражи.
- Добавлены уменьшение хаоса и запас жизни в каждом лагере сопротивления.
- Исправлена ошибка в «Сопротивлении», из-за которой Склеп Бони Буги появлялся в недоступных местах.
UI/UX
- Исправлена проблема, из-за которой ввод пароля и поиск в лобби теряли фокус и невозможно было ввести слова.
- Добавлены подсказки для пассивных способностей и навыков в разделе «Управление группой» и «Сводка/инвентарь игрока».
- На экран выбора приключений добавлено окно предварительного просмотра, чтобы игроки могли просмотреть прогресс сохранения игры, прежде чем продолжить.
- Улучшен пользовательский интерфейс на фазах ловушек в подземельях для многопользовательской игры.
- Исправление пользовательского интерфейса, предотвращающее появление отрицательных таймеров на карте.
- Добавлены описания навыков на обратную сторону карточек предметов при использовании Shift/правого джойстика для перелистывания для получения дополнительной информации.
- Обновлен способ представления общего количества очков знаний в одиночной и сетевой игре. Total Lore теперь будет отображаться в любом типе сеанса, а не визуально сбрасываться до нуля при начале многопользовательской игры.
- При запуске приключения теперь в начале будет отображаться раунд 0, а не раунд 1 для последовательных раундов.
- Скорректировано освещение в подземельях Подвала.
- Исправлена строка диалога на упрощенном китайском языке для битвы с мини-боссом в «Первобытном дубе».
- Улучшены описания способностей оружия, чтобы лучше показывать, когда оружие нацелено на более чем «Одиночный». Это показано в бою и на обратной стороне карты предмета.
- Исправлен неправильный пользовательский интерфейс, который подсвечивался во время обучения.
- Исправлены неуникальные предметы-артефакты, не имеющие соответствующего цвета на карточке предмета.
- Различные улучшения для некоторых меню при игре с включенным большим масштабом.
- Исправлен переполненный текст в описании оружия на затронутых языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие B в бою могло открыть меню способностей во время анимации атаки.
- В настройках изменена скорость навигации контроллера по умолчанию, поскольку она была слишком быстрой.
- Улучшена навигация контроллера по главам во время выбора приключения.
- Скорректированы карточки предметов оружия, чтобы предотвратить перекрытие значков на некоторых языках.
- Скорректирован пользовательский интерфейс фазы добычи, чтобы предотвратить перекрытие текста на некоторых языках.
- В сводке приключений в конце игры решена проблема, из-за которой на некоторых языках не переносился текст.
- При большом масштабировании скорректированы карточки сравнения предметов городских квестов, чтобы избежать дублирования на определенных языках.
- Решена проблема, из-за которой на некоторых языках кавычки отображались неправильно.
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков в верхней части экрана открывалось меню с инвентарем или золотом.
- Игроки теперь могут более плавно переключать инвентарь при совершении покупок у Гоблина-торговца.
- Улучшен перенос текста полезных подсказок на экране загрузки на переполненных языках.
- Когда игроки проигрывают столкновение, которое приводит к потере экипированного предмета, предмета пояса или предмета рюкзака, интерфейс персонажа будет динамически обновляться.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые карточки предметов оружия отображались пустыми, если одна из способностей содержала способность с нулевым уроном (например, «Импровизированная булава»).
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране приключений, созданном на определенных этапах, присутствовало избыточное поле «Продолжить».
- Исправлена ошибка, из-за которой меню действий инвентаря (например, «Отдать золото», «Снарядить») открывалось за пределами поля.
Визуализация и производительность
- Улучшена анимация атаки захвата Кракена.
- Обновлена общая поза Каменного героя.
- Исправлена визуальная проблема, из-за которой уровень врага/подземелья быстро мигал до уровня 0 при входе в бой/подземелье.
- Улучшена производительность при использовании мест Плети и стрел стихий.
- Улучшено онлайн-соединение во всех регионах.
- Улучшена производительность и скорость загрузки при входе в бой и выходе из него.
- Исправлена проблема, приводившая к утечке памяти.
- Улучшена частота кадров на экране сводки игроков в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал слишком яркий отражающий зонд при входе в определенные помещения в определенных условиях.
Боевая камера
- Мы внесли некоторые изменения в общее впечатление от камеры в бою. Сгладили некоторые переходы камеры, отрегулировали виньетку и глубину резкости, а также внесли некоторые коррективы в различные уровни дрожания камеры.
Аудио
- Финальный бой в последнем приключении теперь воспроизводит правильную музыку.
- Решена проблема, из-за которой музыка в главном меню прерывалась при загрузке внешнего мира.
- Убран звук шагов при путешествии по океану на лодке.
- Звук новой локации перестал воспроизводиться дважды при открытии нового приключения.
- Исправлена проблема с некоторыми звуковыми событиями, которые повторялись в определенных ситуациях.
- На этапе отдыха в подземелье игроки больше не будут слышать непрерывный звук бега/шороха.
Бой и мир
- Исправлена ошибка, из-за которой два врага загружались на одну и ту же плитку в бою.
- Исправлена проблема, из-за которой использование свитков идентификации приводило к программным блокировкам в онлайн-играх.
- Исправлена ошибка, из-за которой вызов пороховой бочки Крагара Блэкстоуна вызывал программную блокировку, когда сетка битвы игрока уже заполнена.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака War Rang «Pull» могла вызвать мягкую блокировку.
- Исправлена ошибка, из-за которой атака «Паучье запутывание» вызывала мягкую блокировку.
- Исправлена ошибка, из-за которой бой Паучьей Королевы фиксировался на волне призыва.
- Исправлена проблема с дублированием моделей персонажей на втором этаже подземелья.
- Исправлена ошибка, из-за которой Счастливчик крал ваши знания и квестовые предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой иммунитет к краже и страху не работали должным образом.
- Исправлена проблема, из-за которой сбрасывалась навигация при использовании «Случайного выбора» при настройке персонажа.
- Исправлены критерии разблокировки приключенческих испытаний в последней главе.
- Исправлена программная блокировка при возвращении сухопутной лодки, когда в ней участвовал Последователь.
- В комнатах выбора подземелий теперь будет лучше видно, какие игроки в каком направлении проголосовали.
- Исправлена проблема, из-за которой выбор подземелий перемещался в незапертую комнату, несмотря на то, что голоса были за запертую комнату.
- Навык Следопыта «Разведчик» теперь при срабатывании будет показывать следующую комнату подземелья.
- Теперь Фрайар «вписывается» в косметику. Да, тот.
- Карты персонажей в магазине знаний теперь имеют рубашку, на которой подробно описаны их навыки.
- Решена проблема с отключением онлайн-сессий из-за несовпадающего лута.
- Выбор «Купить» на документе из сухопутного порта, а затем выбор «Нет» больше не приведет к программной блокировке.
- Исправлена боевая программная блокировка, которая наблюдалась при атаке некоторых врагов (например, Короля бандитов), к которым применено отражение.
- Исправлена программная блокировка бомбы, вызванная двойным выбором бомбы и последующей атакой на врага.
- Последователи теперь будут покидать бой, если член их группы умирает в темнице.
- Враги 2x2 (например, големы, тролли) теперь будут иметь статусы при выборе любой из четырех плиток.
- Когда игроки входят в портал на сухопутном судне, они теперь будут высаживаться и телепортироваться, а не телепортировать всю группу.
- Нажатие «I» для инвентаря теперь приведет игрока непосредственно к инвентарю, «T» теперь привязано к поясу с инструментами.
- Призыв боглинга в последнее подземелье больше не вызывает программную блокировку, если группа игроков заполнена.
- Group/Party Rush больше не может попасть в ситуацию, когда он вызывает бесконечный Party Rush.
- Решена ошибка, из-за которой счетчик/таймер хода побочных квестов не обновлялся в обычном мире.
- Исправлена программная блокировка, которая могла произойти, если было установлено несколько уведомлений о Плети во время уведомления об обновлении городского рынка.
- Улучшено поведение появления столкновений, чтобы некоторые события не появлялись рядом друг с другом.
- Улучшен размер текста в окне боевых повреждений на всех языках.
- Улучшена скорость анимации критического удара для различных видов оружия, чтобы предотвратить ощущение замедления, о котором сообщалось.
- Улучшен процесс наложения лечения Godsbeard группой из верхнего мира при отмене выбора Godsbeard.
- «Камень безопасности» теперь будет отображать последний посещенный город жирным золотым шрифтом.
- Исправлена программная блокировка, вызванная некоторыми боями с большим количеством участников и использованием способности Прерывание.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые торговцы появлялись и исчезали при обнаружении в результате засады или неожиданного столкновения.
- Улучшена обтекание облаков по границе экрана.
- Исправлена ошибка в бою, из-за которой герои могли перейти на сторону врага при использовании перемещения/экипировки оружия по определенной схеме.
- Улучшены схемы появления Скользкого Пирата и Серебряной Змеи в определенных приключениях.
- Улучшена способность «Столбец крови».
- Драгоценная жемчужина больше не снимает положительные усиления.
- Способность «Приветствие монаха» больше не будет применяться к мертвым героям в бою.
- Персонажи со статусом «Замешательство» больше не будут блокировать игру при попытке экипировать оружие.
- Исправлена программная блокировка в осадных сражениях, вызванная смертью последнего врага от постепенного урона (т. е. огня, кровотечения).
- Исправлена программная блокировка, вызванная выбором двух разных бомб с последующей отменой перед атакой.
- Исправлены способности оружия, которые не всегда использовали правильное количество бросков навыков в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой при определенных действиях меню способностей оставалось открытым во время атаки персонажа.
- Исправлена проблема с несоответствием целей противника.
- Graveborne больше не будет воскрешать наёмников и боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность «Полное исцеление» в столкновении с «Исцеляющим фонтаном» восстанавливала концентрацию.
Первобытный Дуб
- Увеличено количество раундов с 5 до 6, прежде чем хаос наступит на временной шкале.
- В осадные города добавлены квесты по уменьшению хаоса.
- Осадные города теперь начинаются с уровня 3 и будут повышаться по мере продолжения приключения. Это позволит игрокам получать снаряжение и опыт, соответствующие состоянию мира.
- Особые городские квесты больше не будут появляться в нескольких городах за один проход.
Управляющий вход и контроллеры
- При запуске приключения теперь в начале будет отображаться раунд 0, а не раунд 1 для последовательных раундов.
- Обновлена кнопка «Нажмите, чтобы продолжить», чтобы отображать схемы контроллера при игре с контроллером или Steam Deck.
- Улучшен поток Steam Deck/контроллера при использовании свитков телепортации или видения.
- Принятие городских квестов больше не блокирует остальную часть пользовательского интерфейса контроллера.
Паровая палуба
- При путешествии через портал состояние контроллера теперь проходит через портал вместе с вами.
- Улучшены различные меню, в которых размер шрифта был слишком маленьким.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!