Decision: Red Daze - Обновление 2023.12.07

Decision: Red Daze - Обновление 2023.12.07


Изменения:

  • Исправлена ​​проблема со сбором добычи, из-за которой заполненный круг ресурсов не активировался при первом щелчке мыши.
  • В начале игры введено задание «Основы управления» для ознакомления игроков с управлением, отображающее основные кнопки со значками на HUD.
  • Добавлено круговое меню для плавного выбора игровых окон (конфигурация, инвентарь, команда, карта, задачи, достижения) через геймпад.
  • В настройках «Привязка клавиш» добавлена ​​возможность установки горячей клавиши для окна «Задачи и достижения». Горячие клавиши клавиатуры по умолчанию — [O] и [P].
  • Немного изменена скорость вращения камеры, управляемой мышью.
  • Увеличена скорость перемещения по спискам с помощью геймпада.
  • Исправлена ​​реакция на первый щелчок мышью при перемещении предметов на склад.
  • Повышена плавность перемещения наемников и точек-собак на мини-карте.
  • Добавлены визуальные подсказки по управлению геймпадом при наведении курсора на параметр «Привязки клавиш» в конфигурации.
  • В конфиг добавлена ​​кнопка "Новая игра".
  • В окно «Привязки клавиш» для всех действий добавлен персональный значок.
  • Исправлен персонаж, застревавший в разрушенной турели.
  • Исправлены глюки в анимации подъема и спуска с турели.
  • Исправлены прыжки оборотней, не двигаясь.
  • Исправлена ​​генерация врагов, чтобы предотвратить нереальные толпы зомби и мутантов возле поселений.
  • Исправлены проблемы с исчезновением торговцев при входе в красную зону.
  • У выживших возле города удалена возможность покинуть поселение в конце дня.
  • Исправлены проблемы с движением персонажа, приводившие к прерываниям диалогов или процесса найма.
  • Устранена вероятность создания среднего и тяжелого оружия в инвентаре Фрэнка.
  • У дробовиков немного увеличен урон и уменьшен разброс. Чем мощнее дробовик, тем меньше разброс выстрела.
  • Удар в прыжке оружием ближнего боя стал более целенаправленным и точным.
  • Снайперская винтовка «Мерфи» теперь повышает навык огнестрельного оружия вместо навыка тяжелого оружия при стрельбе.
  • Предотвращено случайное появление читерского пистолета в выпадении босса.
  • Увеличен приоритет самоисцеления юнитов в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тела лежащих врагов издавали кричащие звуки после смерти.
  • Исправлены другие мелкие ошибки.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть