Изменения:
- Исправлена проблема со сбором добычи, из-за которой заполненный круг ресурсов не активировался при первом щелчке мыши.
- В начале игры введено задание «Основы управления» для ознакомления игроков с управлением, отображающее основные кнопки со значками на HUD.
- Добавлено круговое меню для плавного выбора игровых окон (конфигурация, инвентарь, команда, карта, задачи, достижения) через геймпад.
- В настройках «Привязка клавиш» добавлена возможность установки горячей клавиши для окна «Задачи и достижения». Горячие клавиши клавиатуры по умолчанию — [O] и [P].
- Немного изменена скорость вращения камеры, управляемой мышью.
- Увеличена скорость перемещения по спискам с помощью геймпада.
- Исправлена реакция на первый щелчок мышью при перемещении предметов на склад.
- Повышена плавность перемещения наемников и точек-собак на мини-карте.
- Добавлены визуальные подсказки по управлению геймпадом при наведении курсора на параметр «Привязки клавиш» в конфигурации.
- В конфиг добавлена кнопка "Новая игра".
- В окно «Привязки клавиш» для всех действий добавлен персональный значок.
- Исправлен персонаж, застревавший в разрушенной турели.
- Исправлены глюки в анимации подъема и спуска с турели.
- Исправлены прыжки оборотней, не двигаясь.
- Исправлена генерация врагов, чтобы предотвратить нереальные толпы зомби и мутантов возле поселений.
- Исправлены проблемы с исчезновением торговцев при входе в красную зону.
- У выживших возле города удалена возможность покинуть поселение в конце дня.
- Исправлены проблемы с движением персонажа, приводившие к прерываниям диалогов или процесса найма.
- Устранена вероятность создания среднего и тяжелого оружия в инвентаре Фрэнка.
- У дробовиков немного увеличен урон и уменьшен разброс. Чем мощнее дробовик, тем меньше разброс выстрела.
- Удар в прыжке оружием ближнего боя стал более целенаправленным и точным.
- Снайперская винтовка «Мерфи» теперь повышает навык огнестрельного оружия вместо навыка тяжелого оружия при стрельбе.
- Предотвращено случайное появление читерского пистолета в выпадении босса.
- Увеличен приоритет самоисцеления юнитов в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой тела лежащих врагов издавали кричащие звуки после смерти.
- Исправлены другие мелкие ошибки.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!