Производительность
- Улучшено онлайн-соединение во всех регионах.
- Улучшена производительность и скорость загрузки при входе в бой и выходе из него.
- Исправлена проблема, приводившая к утечке памяти.
- Улучшена частота кадров на экране сводки игроков в конце игры.
Баланс приключений
- Первозданный Дуб.
Осадные города теперь начинаются с уровня 3 и будут повышаться по мере продолжения приключения. Это позволит игрокам получать снаряжение и опыт, соответствующие состоянию мира.
Бой и мир
- Исправлена программная блокировка, вызванная некоторыми боями с большим количеством участников и использованием способности Прерывание.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые торговцы появлялись и исчезали при обнаружении в результате засады или неожиданного столкновения.
- Улучшена обтекание облаков по границе экрана.
- Исправлена ошибка в бою, из-за которой герои могли перейти на сторону врага при использовании перемещения/экипировки оружия по определенной схеме.
- Улучшены схемы появления Скользкого Пирата и Серебряной Змеи в определенных приключениях.
- Улучшена способность «Столбец крови».
- Драгоценная жемчужина больше не снимает положительные усиления.
- Способность «Приветствие монаха» больше не будет применяться к мертвым героям в бою.
Аудио
- Исправлена проблема с некоторыми звуковыми событиями, которые повторялись в определенных ситуациях.
- На этапе отдыха в подземелье игроки больше не будут слышать непрерывный звук бега/шороха.
UX/UI
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых игроков в верхней части экрана открывалось меню инвентаря или золота.
- Игроки теперь могут более плавно переключать инвентарь при совершении покупок у Гоблина-торговца.
- Улучшен перенос текста полезных подсказок на экране загрузки на переполненных языках.
- Когда игроки проигрывают столкновение, которое приводит к потере экипированного предмета, предмета пояса или предмета рюкзака, интерфейс персонажа будет динамически обновляться.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые карточки предметов оружия отображались пустыми, если одна из способностей содержала способность с нулевым уроном (например, «Импровизированная булава»).
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране приключений, созданном на определенных этапах, присутствовало избыточное поле «Продолжить».
- Улучшен поток Steam Deck/контроллера при использовании свитков телепортации или видения.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!