For The King 2: Обновление #1.0.27 от 22.11.23

For The King 2: Обновление #1.0.27 от 22.11.23


Производительность

  • Улучшено онлайн-соединение во всех регионах.
  • Улучшена производительность и скорость загрузки при входе в бой и выходе из него.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к утечке памяти.
  • Улучшена частота кадров на экране сводки игроков в конце игры.

Баланс приключений

  • Первозданный Дуб.
    Осадные города теперь начинаются с уровня 3 и будут повышаться по мере продолжения приключения. Это позволит игрокам получать снаряжение и опыт, соответствующие состоянию мира.

Бой и мир

  • Исправлена ​​программная блокировка, вызванная некоторыми боями с большим количеством участников и использованием способности Прерывание.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые торговцы появлялись и исчезали при обнаружении в результате засады или неожиданного столкновения.
  • Улучшена обтекание облаков по границе экрана.
  • Исправлена ​​ошибка в бою, из-за которой герои могли перейти на сторону врага при использовании перемещения/экипировки оружия по определенной схеме.
  • Улучшены схемы появления Скользкого Пирата и Серебряной Змеи в определенных приключениях.
  • Улучшена способность «Столбец крови».
  • Драгоценная жемчужина больше не снимает положительные усиления.
  • Способность «Приветствие монаха» больше не будет применяться к мертвым героям в бою.

Аудио

  • Исправлена ​​проблема с некоторыми звуковыми событиями, которые повторялись в определенных ситуациях.
  • На этапе отдыха в подземелье игроки больше не будут слышать непрерывный звук бега/шороха.

UX/UI

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой у некоторых игроков в верхней части экрана открывалось меню инвентаря или золота.
  • Игроки теперь могут более плавно переключать инвентарь при совершении покупок у Гоблина-торговца.
  • Улучшен перенос текста полезных подсказок на экране загрузки на переполненных языках.
  • Когда игроки проигрывают столкновение, которое приводит к потере экипированного предмета, предмета пояса или предмета рюкзака, интерфейс персонажа будет динамически обновляться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые карточки предметов оружия отображались пустыми, если одна из способностей содержала способность с нулевым уроном (например, «Импровизированная булава»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране приключений, созданном на определенных этапах, присутствовало избыточное поле «Продолжить».
  • Улучшен поток Steam Deck/контроллера при использовании свитков телепортации или видения.


Комментарии

dizz
dizz24 ноя. 2023
Прикол

Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть