Ubisoft решила остановить рекламу в социальной сети X (бывший Twitter) из-за антисемитизма

Ubisoft решила остановить рекламу в социальной сети X (бывший Twitter) из-за антисемитизма

21 ноя. 2023

Из-за обвинений в антисемитизме в адрес платформы X (бывший Twitter), Ubisoft приняла решение приостановить свои рекламные кампании в социальной сети. Примерно также действовали и другие компании, включая Disney, Apple, Warner Bros.

Одним из примеров отключенной рекламы стала Assassin's Creed Nexus VR. Официальный представитель Ubisoft подтвердил остановку продвижения своих продуктов на платформе X. Реклама компании была просмотрена около 10 миллионов раз, прежде чем была отключена.

Важно отметить, что крупные корпорации и компании приняли решение отключить свою рекламу после анализа, который выявил, что посты известных брендов отображались рядом с сообщениями, пропагандирующими нацизм и отрицание Холокоста. Несмотря на это, Линда Яккарино, глава платформы X, опровергла обвинения и подала в суд, утверждая, что данные были манипулированы.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Игроки LOST ARK убили Казероса в сложном режиме "Вызов" — получите халявные награды в честь события

EA не планирует создавать новую Dead Space

Path of Exile 2: Апдейт "Последний из друидов" обещает прирост FPS и новый класс

Гайд по Расам в The Forge (Ковка): как поменять и выбрать лучшую (тир-лист)

Path of Exile 2: Баланс, наследие и будущее в раннем доступе

Metroid Prime 4: Beyond: Первые данные о продажах и неожиданные сравнения

Hail to the Rainbow — как убрать барьер у ЖД станции и отыскать странное существо (в 5 главе)

Pragmata возглавила топ ожидаемых игр по версии Famitsu


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2