Call to Arms - Gates of Hell: Обновление V 1.032.0 (Content Update 5)

Call to Arms - Gates of Hell: Обновление V 1.032.0 (Content Update 5)


Обновление 39: V 1.032.0 «Обновление контента 5» Основные моменты
журнала изменений

  • Добавлен Яг-10 29К
  • Добавлен ЗИС6-БМ13-16.
  • Добавлен Т-60 БМ8-24.
  • Добавлена ​​300-мм БМ-30.
  • Добавлена ​​300-мм БМ-31.
  • Добавлен 76-мм обр.1938 г. (29К).
  • Добавлен M3A1 Stuart по ленд-лизу.
  • Добавлен М3 Ли по ленд-лизу
  • Добавлен M4A2 Sherman 76W (поздний) по ленд-лизу.
  • Добавлен M4A2 Sherman 75 (ранний) по ленд-лизу.
  • Добавлен Веспе
  • Добавлен ранний Jagdpanzer IV L/48.
  • Добавлен Jagdpanzer IV L/48.
  • Добавлен Sd.kfz.251/1 Ausf.D.
  • Добавлен Sd.kfz.251/2 Ausf.D (пешеходная Штука).
  • Добавлена ​​новая модель sdkfz8 flak18.
  • Добавлен плавающий автомобиль
  • Добавлен прицел STG-44.
  • Добавлен FG-42 с оптическим прицелом.
  • Добавлен ZB-26 и боекомплект к нему.
  • Добавлен Томпсон M1928A1.
  • Добавлен новый ba6 для Финляндии.
  • Добавлены новые небесные купола.
  • Добавлена ​​новая логика уничтожения деревьев.
  • Добавлена ​​страница предварительного просмотра доктрины в лобби MP.
  • Добавлена ​​кнопка огня на подавление в «свалке магазина» в указанном месте.
  • Добавлена ​​возможность хосту выбирать доктрину ботов.
  • Если в команде противника есть игроки, этот игрок может выбрать доктрину своих дружественных ботов, а не принимать гостей.
  • Добавлена ​​первоначальная настройка Doctrines 2.0.
  • Изменена шкала очков доктрины со 100 до 200 очков на игрока.
  • Добавлена ​​новая доктрина РУС в МИД войны (лендлиз).
  • Добавлены новые отряды для всех наций, периодов времени и доктрин, которые меняются в зависимости от выбора доктрины.
  • Обновлены доктрины ленд-лиза в отдельный класс доктрин.
  • Редизайн пехоты:
  • Более четко определены уровни пехоты 1..4 без многочисленных исключений по здоровью/выносливости для очень специфических отрядов.
  • Убраны снайперы из отрядов.
  • Определены новые роли пехотных отрядов, дающие уникальные преимущества.
    -> Стандартные отряды имеют традиционные характеристики.
    -> Существовавшие до сих пор разведывательные отряды обладают дополнительной скоростью и выносливостью в дополнение к существующему уменьшенному здоровью и увеличенной дальности обзора.
    -> Отряды защиты имеют более низкую скорость передвижения, но более высокую регенерацию здоровья, что идеально подходит для того, чтобы оставаться в укрытии.
    -> Стелс-отряды (нерегулярная доктрина) имеют еще меньшую дальность обнаружения, большую скорость и могут использовать трофейное снайперское оружие.
    -> Отряды ветеранов имеют в целом лучшие характеристики и отмечены знаком «+» на своем уровне, но и стоят дороже.
  • Иконки пехоты обновлены с учетом «роли отряда» (еще не все обновлены).
  • Исправлены многочисленные проблемы с ценами для отрядов из-за небольших несоответствий с течением времени.
  • Обновлен экран создания завоевания и добавлена ​​возможность выбирать театр военных действий и противостоящую нацию.

Все остальное

  • Добавлены новые 3d модели мешков с песком, ящиков, кратеров, бревен деревьев.
  • Добавлено несколько высококачественных марок взамен некоторых старых.
  • В инвентарь Карла Герэта добавлен еще один снаряд.
  • Добавлен новый значок на мини-карте для минометов.
  • Добавленные боеприпасы для огнемета теперь можно заправить с помощью автозаправщика бензовоза.
  • В библиотеку оружия добавлен переключатель боеприпасов (исправляет такие проблемы, как винтовочная граната, показывающая большую дальность действия).
  • Добавлены новые значки отрядов с указанием роли отряда.
  • В MP добавлены новые варианты пехоты, покупаемые за одну покупку (стрелок, пистолет-пулемет, полуавтоматический стрелок).
  • К значкам юнитов добавлен индикатор возможности буксировки.
  • Добавлено ограничение в 4 для всех командных машин DP.
  • Добавлены новые звуки для MG 26(t).
  • Добавлена ​​новая модель советских пулеметных патронов.
  • Добавлена ​​новая модель боеприпасов США HMG.
  • Добавлены новые советские и немецкие подразделения для завоевания.
  • Добавлен новый закон о правилах погони за транспортными средствами для метания противотанковых гранат.
  • Добавлена ​​проверка «шанса» для времени шока экипажа при проникновении в транспортное средство, чтобы остановить шок экипажа, когда шанс = 0.
  • Добавлена ​​текстура камуфляжа для SiG 33.
  • Добавлена ​​текстура камуфляжа для Opel Blitz.
  • Добавлена ​​текстура камуфляжа для Pak 97/38.
  • К ИИ добавлено состояние BATTLE, которое будет предлагать солдатам перезарядить, если боеприпасы слишком малы (не пусты, для этого есть другие проверки) И солдат ведет огонь.
  • Добавлено ограничение от 1 до su100y (совместно со стойкой BM30)
  • Поздно добавлены подкалиберные и кумулятивные снаряды в Stug3G, чтобы лучше сравнивать их с Hetzer, который теперь можно купить в MP.
  • Добавлена ​​кнопка расформирования отряда.
  • Добавлены некоторые значки над головой отряда (все еще требуется назначение породы)
  • Добавлены недостающие файлы кэша шейдеров dx11.
  • Добавлены подробные версии боеприпасов для базуки.
  • Добавлен вариант боеприпасов sdkfz6 для пополнения запасов.
  • Добавлен правильный портрет кригсмарине.
  • Добавлен новый эффект снежного удара.
  • Добавлены эффекты опадания листьев деревьев.
  • Добавлена ​​дымовая граната М24.
  • Добавлен M1928A1 Thompson в советско-американские командиры танков по ленд-лизу.
  • Добавлены объекты mg34_belt_long и mg42_belt_long с 300-ми патронами к немецким стойкам mg и Halftracks.
  • Добавлены пассажиры в Panzer 35(t).
  • Добавлен предел 1 для доктрины доктрины_pz756r, чтобы она соответствовала другим нестандартным доктринам.
  • Обновлена ​​синхронизация данных о движении отдельного шасси при выполнении приказа пути из синхронизации размещения по физике; это должно исправить «перерегулирование» при достижении пункта назначения или отмене заказа.
  • Обновлены многие карты MP и DCG для балансировки.
  • Обновлены таймеры всех отрядов.
  • Обновлены (заменены местами) StuG IIIG и StuG IIIG Late в качестве опции покупки MP для Германии в конце войны.
  • Обновлен маркер попадания, который показывается в режимах прямого управления.
  • Обновлен маркер попадания, теперь он имеет размер 1/2.
  • Обновлен ящик для патронов немецкого пулемета: теперь он вмещает 300 патронов вместо 250. Мы знаем, что на самом деле у них было бы 296-е место, но ради игр мы округлили их до 300.
  • Обновлены снайперы и отключена настройка сигнала оружия.
  • Обновлены текстуры Opel Maultier.
  • Обновлены текстуры ba6.
  • Обновлена ​​нижняя правая панель интерфейса для размещения большего количества кнопок.
  • Обновлены кнопки на нижней правой панели интерфейса, чтобы они были более интуитивно понятными.
  • Обновлены приоритеты покупки ботов
  • Обновлено расположение меток MP/CP и имен на значках покупок.
  • Обновлены юниты DP, упорядоченные по стоимости (отменен порядок по роли/классу юнита)
  • Обновлен код взаимодействия для многоствольного цикла.
  • Обновлена ​​настройка/отслеживание ботов mp, оптимизировано (ссылка на теги вместо использования всей зоны для поиска реквизита каждый раз). Синхронизируйте скрипт mp с последней версией отслеживания ботов dcg.
  • Обновлено положение камеры от третьего лица на kubelwagen_mg и kubelwagen_dak.
  • Обновлено положение камеры от третьего лица на огневых позициях пулеметов.
  • Обновлены настройки цены и таймера для t60.
  • Минимальное количество заграждений БМ-8 увеличено до 1/2 от полной ракетной загрузки.
  • Обновлена ​​подсказка по броне техники: теперь в диалоге отдельно отображаются значения корпуса, башни и дополнительной брони.
  • Обновлены расстояния LOD.
  • Обновлена ​​стоимость DP в начале войны для некоторых юнитов.
  • Обновлены (заменены) ранние военные kv1_39 универсального назначения на kv1_40 из наступательной доктрины, чтобы было больше смысла выбирать их и другие аналогичные юниты того же уровня (t34 и kv2) из-за разницы в их стоимости.
  • Обновлено определение урона от взрыва для снарядов Карла Тора и уменьшен радиус урона от взрыва при убийстве танков.
  • Обновлен урон от взрыва для 100-250-килограммовых бомб, 280-мм BR5 и Голиафов, теперь он падает в один ряд с новым максимальным радиусом взрыва, установленным изменениями Карла Тора.
  • Обновлены (оптимизированы) эффекты огнемета.
  • Обновленный менеджер сущностей с новыми деталями/срезами зданий.
  • Обновлен маркер попадания, который показывается в режимах прямого управления.
  • Обновлен маркер попадания, теперь он имеет размер 1/2.
  • Обновлены (заменены местами) StuG IIIG и StuG IIIG Late в качестве опции покупки MP для Германии в конце войны.
  • Обновлены пороги урона от взрыва для компонентов боеприпасов в танках.
  • Обновлены цвета ячеек инвентаря, добавлена ​​зеленая подсветка совместимых боеприпасов.
  • Обновлены сововские мотосаперы: в них добавлен дополнительный минер каждого типа, удалены по одному инженеру и стрелку, чтобы освободить место.
  • Обновлены характеристики оружия класса штурмовой винтовки (STG).
  • Дальность уменьшена со 110 до 100 м.
  • Базовое значение урона уменьшено с 70 до 65.
  • Добавлена ​​уникальная кривая урона от пуль (статистика находится между винтовками и пистолетами).
  • Исправлено несогласованное состояние синхронизации размещения на сервере (возможность отправки неполных данных после перезапуска движения)
  • Исправлены эффекты [пули] и синхронизация пролета для синхронизированных пуль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматическая перезарядка [оружия] блокировала оружие после того, как человек потерял сознание.
  • Исправлен сбой, если оружие исчезало во время наступления/атаки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд отменялся после смерти командира (все еще возникает, когда его сбивают с ног).
  • Исправлены некоторые модели уничтоженных танков, не имеющие толщины в хитбоксах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой люди вылетали из ручного режима при ползании по крутым склонам (например, в траншеи).
  • Исправлены [разрывные снаряды] добавлена ​​синхронизация состояния детонации пули, чтобы предотвратить ее полет на клиентах за пределами пораженной цели, вызвавшей детонацию.
  • Исправлен выход пули из объема для вычета энергии пули.
  • Исправлен вид LOD магазина 20mm_l39.
  • Исправлен ИИ бота MP, который игнорировал повторное создание своих собственных ресурсов и вместо этого использовал дружественные пользовательские предметы.
  • Исправлена ​​стоимость рабочей силы (очков) pz38h_w40, чтобы она соответствовала стоимости других тяжелых ракетных машин (с 800 до 1600).
  • тяжелая Кэти, стоимость/очко, которую легче убить)
  • Исправлен модификатор дальности/точности для 37mm_kwk146f (танковая пушка pz38h_735)
  • Исправлены немецкие танки, иногда не имеющие голоса.
  • Исправлены заборы, которые разрушались и неправильно отображали сломанные части.
  • Исправлены ограничения на вращение корпуса на Шерманах по ленд-лизу (было слишком узко).
  • Исправлены удары за пределами карты, не работавшие в режиме завоевания.
  • Исправлено положение воздухозаборников нагнетателя двигателя blenheim_mk1.
  • Исправлено меню покупки завоеваний, которое не отображалось полностью на широких экранах.
  • Исправлено отображение ракетного оружия во вторичном окне машин, у которых танковая пушка является основной.
  • Исправлен список друзей и другие окна интерфейса лобби, обрезавшие границы.
  • Исправлена ​​возможность буксировки СУ-76.
  • Исправлено дерево посреди дороги на DCG Puhoksen.
  • Исправлена ​​проблема с прокладкой обрыва на карте DCG Карвола зимой.
  • Исправлены летающие объекты на МП Ладога.
  • Исправлена ​​проблема с перемещением деревянной доски на МП Броже.
  • Исправлено оружие класса штурмовой винтовки (STG), у которого отсутствовал модификатор разброса при стрельбе очередью.
  • Исправлен субмастер, который не устанавливался в начале сеанса.
  • Исправлена ​​анимация человека, стоящего при обмене предметами.
  • Исправлена ​​​​директория для звуков огненного оружия.
  • Исправлены некоторые значки
  • Исправлены некоторые составы и локализация юнитов.
  • Исправлены некоторые несоответствия локализации.
  • Исправлен поворот [танков] в неправильном направлении после отмены приказа о повороте.
  • Исправлен сбой (оружие отсоединяется от рук обратно в инвентарь, LinkStuffView из инвентаря пытается вернуться к владельцу, который находится в процессе удаления)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства-амфибии могли покидать игровую зону карты в многопользовательской игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экипаж ягдпантеры не покидал машину при обнаружении врага, когда ее контролирует ИИ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точность оружия транспортных средств с автоматической пушкой снижалась из-за анимации отдачи основного орудия.
  • Исправлена ​​точность обнуления на sdkfz234_2 (Puma).
  • Исправлен недостающий компонент трансмиссии для газ76 и газ67б.
  • Исправлено отсутствие времени пристрелки для PZ38h W40.
  • Исправлена ​​недостающая черта скрытности для породы советских МП-снайперов.
  • Исправлены «разговоры» для пушек и танков для правильной игры.
  • Исправлена ​​возможность перемещения ДШК ПВО только одним экипажем (так же, как и стандартная стойка ДШК).
  • Исправлены переходы текстур на DCG Зимняя Натрамала.
  • Исправлены переходы текстур на СП Багратион.
  • Исправлено столкновение с флагпойнтом A в зонах боевых действий 4v4_kylmapuro.
  • Исправлен отсутствующий ландшафт дороги на DCG Wasteland.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд, находившийся в укрытии, сразу же покидал укрытие, когда поступал приказ двигаться.
  • Увеличено (ухудшено) время сведения Хетцера, чтобы имитировать стесненные условия для экипажа.
  • Увеличена точность снайперской винтовки без прицельного выстрела.
  • Увеличено время перезарядки пистолета «Артиллерийский связист» с 60 до 120 с.
  • Увеличена стоимость пополнения запасов боеприпасов для огнемета из стандартных ящиков с боеприпасами/грузовиков только в сетевой игре.
  • Увеличена стоимость СТГ-44 с 18 до 20 МП.
  • Увеличена стоимость ФГ-42 с 18 до 22 МП.
  • Увеличены ресурсы для ботов на героической сложности в многопользовательской игре, чтобы сделать их более сложными.
  • Увеличение количества очков исследований (завоеваний) за победу, поражение и бонусы карты.
  • Увеличена цена Хетцера с 530 до 550 МП.
  • Максимальный CP в завоевании увеличен с 350 до 500 и соответствующим образом скорректированы этапы. {StageCP 60 80 100 120 140}
  • Увеличен максимальный глобальный CP завоевания: теперь он включает CP вкладки поддержки + CP 5 обычных этапов (550).
  • Увеличено время перезарядки всей реактивной артиллерии.
  • Увеличено время пристрелки ракетной артиллерии с 6 до 10 с.
  • Увеличено количество энергии взрыва, необходимое для потенциального оглушения техники класса «Бронированный автомобиль».
  • Увеличен начальный таймер всех транспортных грузовиков с 0 до 60 секунд, чтобы сбалансировать начало матча, поскольку фракционные грузовики имеют разные значения скорости, а на картах есть дороги рядом с определенными местами появления.
  • Увеличено начальное CP в матче завоевания, чтобы можно было быстрее вызывать волны игроков.
  • Увеличен лимит инженерного отряда плавниковой доктрины с 4 до 5.
  • Увеличен лимит ger eng kettenkrad с 4 до 5.
  • Уменьшена поворотность и сцепление с гусеницей Hetzer.
  • Уменьшена дальность обнаружения скрытной пехоты со 100 до 75 (стоя) и с 30 до 20 (ползком).
  • Стоимость Stug3b в начале войны уменьшена с 50 до 45.
  • Стоимость Фольксштурма (пехота 0 уровня) уменьшена на 1 ОД.
  • Уменьшена громкость музыки интерфейса в настройках по умолчанию.
  • Толщина компонентов корпуса пушки уменьшена на 2–4 мм в зависимости от класса.
  • Уменьшена скорострельность реактивной артиллерии (время между каждым выстрелом ракеты), чтобы больше соответствовать историческим ценностям.
  • Уменьшен урон, наносимый броне винтовками из-за ошибки, из-за которой они пробивают 2 раза при каждом выстреле.
  • Цена Marder III M уменьшена с 510 до 500 MP.
  • Уменьшена стоимость командных очков буксируемой пушки калибра 150–210 мм до 30 для тех, у которых она была выше этой суммы.
  • Пехота 0-го уровня (уровень 1 без навыков владения оружием, в настоящее время только фольксштурм) уменьшена на 1 МП каждая.
  • Снижена цена M31 Suomi (Stick) на 2 МП.
  • Снижена цена M31 Suomi (барабан) на 1 МП.
  • Уменьшена цена Thompson M1928 (барабан) на 1 МП.
  • Уменьшена цена ППШ 41 (палка) на 3 МП.
  • Уменьшена цена ППШ 41 (барабанный) на 2 МП.
  • Снижена цена PPD 40 на 2 МП.
  • Снижена цена двуствольного дробовика на 2 МП.
  • Уменьшено время перезарядки 30-мм МК103 с 20 до 10 с.
  • Уменьшен радиус, в котором ракетная артиллерия наносит максимальный урон от взрыва.
  • Немного уменьшена дальность действия пулемета и пушки в MP (10-20 м).
  • Уменьшены пределы вращения самолета-пулемета и пушки (слева направо) в многопользовательской игре.
  • Уменьшена дальность и ширина обзора самолета авиаудара в MP (разведывательный самолет не затронут).
  • Уменьшены версии ремней MG34 и MG42 с 250 до 100 патронов.
  • Уменьшена стоимость немецкой пехоты с ленточным пулеметом на 5 ОД.
  • Убрана снайперская способность из скрытности.
  • Удалены нефункциональные действия из панели управления.
  • Убрано переоснащение оружия с меткой «ракетная установка» после использования панцерфауста.
  • Убран вопросительный знак из сводки экрана загрузки кооператива.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть