Ведущий дизайнер The Last of Us: Part 2 решил высказать свое мнение о недавно анонсированном издании Remastered. Это издание, как напомним, было разработано молодыми талантами из Naughty Dog, пока главная команда занималась разработкой новой игры.
Арнальдо Лисеа отметил, что команда, работавшая над ремастером, сделала огромную работу, чтобы придать игре еще больше ценности. К тому же, в новом издании будут дополнительные уровни, которые были удалены из оригинала, что позволит игрокам лучше понять процесс разработки в Naughty Dog.
Арнальдо также прокомментировал другую важную новинку - режим No Return. Он должен понравиться фанатам "боевых песочниц" из оригинальных уровней, где множество укрытий и тактических ходов. В новом режиме игрокам предстоит выживать в разных локациях из сюжета, сразу противостоя множеству противников.