Во время интервью с организацией Wired, глава Bethesda Game Studios и известный геймдизайнер Тодд Говард рассказал о своей изрядной карьере, простирающейся от "Терминатора" до Starfield.
Тодд начал свою деятельность в Bethesda в далеком 1994 году в роли продюсера. Следующим проектом, в котором он впервые смог заниматься дизайном, стала игра The Terminator: Future Shock. Ниже представлен весь "таймлайн" карьеры разработчика с его ролями и достижениями (отмеченными Wired):
-1995 год — The Terminator: Future Shock. Роль: дизайнер. Достижение: управление мышью;
-1996 год — The Elder Scrolls 2: Daggerfall. Роль: дизайнер, продюсер. Достижение: процедурно сгенерированные миры;
-1998 год — The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Роль: руководитель проекта. Достижение: сочетание различных жанров;
-2002 год — The Elder Scrolls 3: Morrowind. Роль: геймдиректор. Достижение: бестселлер;
-2006 год — The Elder Scrolls 4: Oblivion. Роль: геймдиректор. Достижение: важный прорыв;
-2008 год — Fallout 3. Роль: геймдиректор. Достижение: инновации в постапокалиптическом сеттинге;
-2011 год — The Elder Scrolls 5: Skyrim. Роль: геймдиректор. Достижение: RPG-шедевр;
-2015 год — Fallout 4. Роль: геймдиректор. Достижение: игра года (прим. — не на The Game Awards);
-2018 год — Fallout 76. Роль: исполнительный продюсер. Достижение: выход в онлайн;
-2023 год — Starfield. Роль: исполнительный продюсер. Достижение: космический шутер.
Как заключительное заявление, Тодд подчеркнул, что будущее интервью с Wired будет включать и The Elder Scrolls VI, наряду с Starfield.
Более 450 человек сейчас работает над проектами Bethesda, включая поддержку Fallout 76 и других уже вышедших игр. Тодд выразил нетерпение продолжить своё увлекательное путешествие с этой невероятной командой в будущем.