В интернете обратили внимание на новый патент компании Sony, который представляет концепцию позволяющую геймерам выбирать любые моменты игровой кампании для прохождения.
Реализация данной функции может избавить от необходимости перепроходить отдельные главы или даже всю игру в целом, а также позволит вновь пережить любимые игровые моменты.
Согласно описанию патента, во время игры геймплейные отрезки будут разделяться на подразделы, каждый из которых будет иметь свои "триггерные точки". Этот медиаконтент будет сохраняться и, по желанию пользователя, будет передаваться на его устройство в режиме потоковой передачи. После этого игрок сможет вернуться в игру с желаемого момента, который будет определяться одной или несколькими из вышеупомянутых "триггерных точек".
Подобная функция уже используется в таких популярных играх, как "Detroit: Становление человеком" и "Until Dawn", но до сих пор не является широко распространенной.