Шутер Half-Life мог бы называться Crysis или Fallout

youtube

Шутер Half-Life от Valve получил статус культовой игры. Разработка проекта заняла несколько лет, и на начальном этапе команда испытывала трудности с выбором названия. Поэтому, дизайнер уровней Дарио Казали предложил несколько вариантов, о которых он рассказывает в рамках серии роликов под названием Half-Life 25 Year Developer Commentary. В этих роликах разработчик прикрепил страницы из дневников и фотографии из студии, чтобы проиллюстрировать процесс создания игры.

Оказалось, что среди возможных названий для кодового проекта Quiver были варианты Bent, Dirt, Lead, Pressure, Pressure Chamber, Pressure Pit, Free Radical и Screwed. Однако самыми заметными из них стали Crysis и Fallout, которые позже стали названиями для других успешных игровых серий. Интересно, что первая часть Fallout вышла годом раньше Half-Life. Вероятно, название Valve придумало в 1996 году. В итоге разработчики остановились на варианте Half-Life.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Съёмки третьего сезона Fallout стартуют летом 2026 года

Tiny Bunny («Зайчик») — как получить все достижения Эпизод 1

🔥 Горячее

Два танка 10 уровня бесплатно в Мире Танков — какие выбрать?

The Elder Scrolls на экране: Тодд Говард о шансах на экранизацию

Unreal Tournament 2004: Возрождение легенды от фанатов

Сталкрафт Х - Подборка новых кодов на бонусы, оружие, костюмы и премиум в декабре 2025 года

Тодд Говард о TES VI: Главный приоритет Bethesda, качество превыше всего

DOOM: The Dark Ages – король графики 2025 года по версии Digital Foundry


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2