Шутер Half-Life от Valve получил статус культовой игры. Разработка проекта заняла несколько лет, и на начальном этапе команда испытывала трудности с выбором названия. Поэтому, дизайнер уровней Дарио Казали предложил несколько вариантов, о которых он рассказывает в рамках серии роликов под названием Half-Life 25 Year Developer Commentary. В этих роликах разработчик прикрепил страницы из дневников и фотографии из студии, чтобы проиллюстрировать процесс создания игры.
Оказалось, что среди возможных названий для кодового проекта Quiver были варианты Bent, Dirt, Lead, Pressure, Pressure Chamber, Pressure Pit, Free Radical и Screwed. Однако самыми заметными из них стали Crysis и Fallout, которые позже стали названиями для других успешных игровых серий. Интересно, что первая часть Fallout вышла годом раньше Half-Life. Вероятно, название Valve придумало в 1996 году. В итоге разработчики остановились на варианте Half-Life.