Шутер Half-Life мог бы называться Crysis или Fallout

youtube

Шутер Half-Life от Valve получил статус культовой игры. Разработка проекта заняла несколько лет, и на начальном этапе команда испытывала трудности с выбором названия. Поэтому, дизайнер уровней Дарио Казали предложил несколько вариантов, о которых он рассказывает в рамках серии роликов под названием Half-Life 25 Year Developer Commentary. В этих роликах разработчик прикрепил страницы из дневников и фотографии из студии, чтобы проиллюстрировать процесс создания игры.

Оказалось, что среди возможных названий для кодового проекта Quiver были варианты Bent, Dirt, Lead, Pressure, Pressure Chamber, Pressure Pit, Free Radical и Screwed. Однако самыми заметными из них стали Crysis и Fallout, которые позже стали названиями для других успешных игровых серий. Интересно, что первая часть Fallout вышла годом раньше Half-Life. Вероятно, название Valve придумало в 1996 году. В итоге разработчики остановились на варианте Half-Life.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

Новая "соулслайк" карточная игра Death Howl покоряет игроков

The Forge (Ковка): Как пройти квест "Обезьяна" и найти бананит

TGA 2025: Resident Evil Requiem, Star Wars и Divinity – главные герои медиа после церемонии

Pragmata возглавила топ ожидаемых игр по версии Famitsu

Firefox превратится в «современный ИИ-браузер» с приходом нового CEO

[СЛУХ] Starfield может получить обновление в стиле Cyberpunk 2077

Street Fighter возвращается на экраны: первые афиши и звездный состав нового фильма

Unreal Tournament 2004: Возрождение легенды от фанатов


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2