Руководитель отдела Sega, ответственного за франшизу Соника, стремится превзойти Марио в популярности.
Осаму Охаши подчеркнул, что компания имеет уважение к серии Nintendo, но при этом они желают, чтобы их герой стал более популярным, чем знаменитый водопроводчик.
Охаши добавил, что игры о Сонике изначально разрабатывались в конкуренции с проектами о Марио, и первая часть не смогла опередить оппонента.
В 90-е годы эти две франшизы активно соревновались за популярность, но в 2000-е годы интерес к Сонику упал, в то время как Марио оставался востребованным.
По словам Охаши, он планирует добиться популярности Соника не только в игровой индустрии, но и в кинематографе. Киноверсия Соника пока уступает невероятно популярному фильму о Марио от Universal. Охаши также выступает за создание секции, посвященной Сонику, в парке Universal Studios в Японии.
Точные даты и пути достижения успеха Sega пока неизвестны. Последний мультфильм о Марио стал самой успешной экранизацией видеоигр, собрав более 1,3 миллиарда долларов по всему миру. Сборы второго фильма о приключениях Соника составили 405 миллионов долларов.
Марио также является лидером по продажам среди игровых франшиз, с общим объемом продаж более 832 миллионов копий разных игр. В 2022 году Sega заявила, что у франшизы Соника продано 1,5 миллиарда копий, но в этот список входят и условно-бесплатные игры, включая мобильные.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии