В Alan Wake 2 будет поддержка Mesh Shaders

В Alan Wake 2 будет поддержка Mesh Shaders


Множество игроков восприняли с недоумением высокие системные требования к грядущему хоррору Alan Wake 2, которые заявлены как минимальные и включают видеокарту GeForce RTX 2060. Однако сотрудница Remedy Entertainment объяснила, что существует причина для таких высоких требований - на видеокартах Nvidia серии 10 и AMD 5000 не поддерживаются сеточные шейдеры. Впрочем, это сообщение было удалено из-за обиженных отзывов игроков, которым не понравились такие требования.

Таким образом, Remedy продолжает расширять технические возможности - в полной мере применяя преимущества DirectX 12 Ultimate, Alan Wake 2 станет одной из первых игр, использующих их. Ранее студия смогла похвастаться высоким качеством графики в Quantum Break и революционной на тот момент реализацией трассировки лучей в Control.

Выход Alan Wake 2 запланирован на 27 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики уже представили список достижений и более подробно рассказали о расследованиях, в которых примут участие Сага Андерсон и Алан Уэйк.

В Alan Wake 2 будет поддержка Mesh Shaders



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть