Последний Battle Pass для Dota 2 оказался не слишком популярным среди MOBA-игроков. Количество приобретенных компендиумов значительно сократилось по сравнению с предыдущими годами.
В рейтинге по количеству проданных компендиумов лидирует Россия, сообщает Escoresnews. Более 37 тысяч игроков приобрели боевой пропуск, что составляет около 19%.
На втором месте находится Китай, где компендиум приобрели 32 тысячи игроков. А тройку лидеров замыкают США — 16 тысяч человек.
Напомним, продажи Battle Pass влияют на призовой фонд турнира The International 2023. Таким образом, начальная сумма в 1,6 миллиона долларов была увеличена до 2 856 826 долларов, что стало антирекордом с 2015 года.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии