Введение...ByteBeat!


Всем привет!

Надеюсь, это немного приятный праздничный сюрприз для людей. Сегодня мы выпустили аккуратное обновление, добавив полное приложение для создания аудио в No Man's Sky. Мы называем это устройством ByteBeat !

Мы сделали небольшой трейлер, чтобы продемонстрировать потенциал этой функции, но, как всегда, мы уверены, что вы, сообщество, воспользуетесь ею и поработаете с ней в самых разных неожиданных направлениях.

Благодарим создателей сообщества DjMonkey, G_Man_D, Nukie000, Whimblo и ActionPantsGaming за базы, представленные в этом трейлере.

Создание базы - это большая часть того, что люди проводят в нашей игре, и частый запрос на возможность добавлять звуки и музыку в их конструкцию. Наша команда всегда любит творческий вызов, а аудио - это одно из наших больших увлечений. За последние несколько недель один из наших программистов стал одержим созданием инструмента для создания аудио для сообщества, мы были так взволнованы этим, мы подумали, что будет приятным сюрпризом выпустить его.

Нам нравится играть с музыкальными игрушками, такими как Teenage Engineering Synths или FruityLoops, и нам нравится идея создавать что-то, что может побудить любого сделать крутой звук.

После установки на базу и включения, ByteBeat немедленно начнет издавать звук. Формулы ByteBeat состоят из простых форм сигналов, которыми манипулируют с помощью математики, но по умолчанию устройство обрабатывает все тяжелые математические операции, процедурно генерируя случайные пресеты, с которыми вы можете играть. Выделенные аудиофилы имеют возможность исследовать глубже, вручную набрасывая последовательности нот, ритмы и даже манипулируя необработанными звуками.

Аудио энтузиасты, заинтересованные в том, чтобы узнать больше об оригинальной концепции музыки ByteBeat, могут найти эту статью [www.vice.com] хорошей отправной точкой.

Устройство ByteBeat
Изучите чертежи модуля из Космической аномалии, затем сконструируйте и запустите устройство ByteBeat на своей базе. Это немедленно начнет играть уникальную модель процедурно генерируемой музыки.

Введение...ByteBeat!

Пользовательский интерфейс Sequencer позволяет настраивать ваш трек, позволяя изменять мелодию и ударные. Если этот параметр включен, арпеджиатор будет автоматически заполнять ноты, а другие панели позволяют настраивать октаву, тональность и темп.

Введение...ByteBeat!

Игроки, которые хотят углубиться в математику за волновой формой, могут использовать расширенный пользовательский интерфейс волновой формы, чтобы точно настроить математические операторы в основе своего звука. Или просто рандомизируйте функцию и создайте совершенно новый звук!

Введение...ByteBeat!

Устройство ByteBeat можно синхронизировать, привязав его к другим ByteBeats или подключив устройства с помощью кабеля нового типа. Это позволяет наложить несколько треков и создать более сложные аранжировки.

Наконец, новый переключатель ByteBeat позволяет игрокам питать другие устройства, такие как источники света, с импульсами мощности, которые синхронизируются с ритмом вашего трека.

Конечно, в качестве базовой части, все ваши творения полностью доступны - мы с нетерпением ждем, что вы придумали!

Избранные базы
Новый набор баз сообщества был выбран для раздела «Избранные» телепорта «Космическая аномалия». Непосредственное непосредственное переживание творческого подхода сообщества, как это, было захватывающим и странно интимным опытом для команды. Мы надеемся, что вам понравится набор, который мы выделили, и мы намерены продолжать вращать выбор на регулярной основе.

Введение...ByteBeat!
(Choll-Nuthe Outpost от Junglist_)

Если вы делитесь своей базой в Интернете и хотели бы, чтобы она была показана на Аномалии, не забудьте указать координаты вашего портала, текущую галактику, имя пользователя и платформу при публикации.

Исследования сообщества
Было замечательно увидеть всплеск прогресса в исследованиях сообщества после выхода Synthesis[www.nomanssky.com]! Обозначения Helios, Hyperion и Eos теперь доступны для покупки в Quicksilver Synthesis Companion, и уже начался прогресс, открывающий облик Iteration: Tethys.

Введение...ByteBeat!

Ход выполнения может быть отслежен в журнале вашей миссии на Небесном Человеке или в Галактическом Атласе [galacticatlas.nomanssky.com].

Миссии на выходные
Таинственные беспорядки на планете продолжают дестабилизировать вселенную. Нада и Поло следят за ситуацией, но просят как можно больше путешественников расследовать эти инциденты напрямую.

Космически-ткацкий станок Аномалии обнаруживает новое возмущение, формирующееся в древнем монолите Корвакс на зеленой планете с привидениями и богатыми океаническими ресурсами. В эти выходные путешественники могут зарегистрироваться в Nexus для участия в мероприятии и получить щедрые ртутные награды.

Обновление разработки
Обновление 2.24 теперь доступно на всех платформах. Как и устройство ByteBeat, оно содержит ряд исправлений и улучшений. Полный список исправлений приведен ниже.

Большое спасибо за вашу неизменную поддержку No Man's Sky в этом году. Это был один из наших самых больших и разнообразных способов. Мы надеемся, что у всех вас будет отличный отпуск, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться в новом году.

Наше путешествие продолжается.

Огромное спасибо,
Шон

2.24 Примечания к патчу
Добавлена ​​новая базовая опора, устройство ByteBeat. ByteBeat позволяет игрокам генерировать и сочинять собственную процедурную музыку. Коммутаторы и кабели были добавлены, чтобы позволить этой музыке управлять другими базовыми функциями.

  • Чтобы предотвратить случайные продажи, торговый терминал Галактики на космической станции теперь по умолчанию покупает, а не продает.
  • Возможность редактировать ландшафт в многопользовательской игре теперь имеет собственную настройку разрешений наряду с разрешением на редактирование базы.
  • Восстановлен параметр разрешения многопользовательской игры «Только для друзей», отличный от людей в вашей группе, но не в списке друзей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрахтовщики, купленные до Synthesis Update, были ограничены 4 техническими слотами.
  • Исправлено зависание, которое могло возникнуть при сравнении грузовых судов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модернизированные звездолёты всегда бросали худшие диапазоны характеристик для своего класса Выбранная характеристика теперь основана на уникальном семени для этого корабля.
  • Верхние границы для некоторых характеристик космических кораблей были увеличены на тягачах, истребителях и исследовательских космических кораблях, так что экзотические корабли больше не гарантируются лучшими в каждой специализации.
  • Добавлена ​​возможность видеть статистику космических кораблей через козырек для анализа, в том числе разницу между «базовой» и «обновленной» статистикой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображаемый показатель силы щита звездолета был неверным.
  • Исправлена ​​ошибка, которая добавляла одну оболочку к размеру клипа Эжектора положения при добавлении обновлений скорости перезагрузки.
  • Исправлена ​​проблема с GTAO, из-за которой многие планеты выглядели слишком темными.
  • Добавлена ​​новая настройка «Ultra» для GTAO на ПК.
  • Растения, помещенные в базу, теперь становятся немного больше по мере роста.
  • Интерактивные объекты, которые были использованы, теперь скрыты на компасе и в окне анализа.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли использовать свое вторичное оружие, если у них установлено только одно вторичное оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать оружие в тех случаях, когда оружие запрещено.
  • Внес ряд исправлений в миссии Nexus, в том числе: уменьшение спама во время миссий по поиску пиратов; помешать миссиям отмечать склады, которые были ранее уничтожены; и предотвращение миссий по созданию базы от выбора планет с экстремальными Стражами.
  • Добавлено многопользовательское сообщение при сборе критически важных объектов.
  • Кубики Вихря и Затопленные Реликвии больше не уничтожаются Манипулятором Ландшафта.
  • Исправлена ​​проблема с камерой Exocraft, из-за которой было трудно наводить оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вновь установленное оружие Exocraft было недоступно до включения оружия.
  • Недоступные параметры в меню сборки теперь отображаются серым цветом, а не удалены.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли удалять базовые части во время размещения провода.
  • Исправлен ряд проблем с анимацией на солнечной панели.
  • Улучшен значок для Teleport Cable.
  • Исправлена ​​неправильная иконка в миссии из обновления Abyss.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые враждебные растения имели неправильные метки HUD.
  • Исправлен ряд проблем с предупреждающими стрелками и панелями здоровья в разрешениях не HD.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли получать правильные награды от контакта Аполлона.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой показания планетарной опасности находились в градусах в аномальном мире.
  • Количество ржавчины и других нежелательных веществ, обнаруженных в поврежденной планетарной машине, было уменьшено.
  • Исправлен редкий сбой в Build Menu.
  • Исправлен редкий сбой в системе генерации планет.
  • Исправлен сбой только на ПК, связанный с получением имен игроков для базовых частей.
  • На PS4 исправлено падение при выкупе бонусного контента предварительного заказа (это исправление уже работало на других платформах).
  • На PS4 исправлена ​​проблема, из-за которой падение с фрегата могло приводить к тому, что игроки продолжают падать после возрождения (это исправление уже было доступно на других платформах).
  • Сделан ряд небольших оптимизаций для системы кэширования текстур.
  • Исправлена ​​небольшая визуальная проблема с отражениями воды в PSVR.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть