Тестовая ветка обновлена!
Тестовая ветка: 1.0.68629 Тест 13.09.2023
Дизайн
- Пересмотрен алгоритм размещения городских объектов, теперь вы можете начинать игру на расстоянии менее двух минимальных расстояний от городских участков, если карта слишком мала для количества игроков.
- Чудеса более высокого уровня теперь учитываются при достижении целей более низкого уровня — например, легендарные чудеса будут учитываться для цели «иметь 1 сильное чудо».
- Теперь можно ускорить устаревшие юниты, уже находящиеся в очереди сборки.
- Конечный ход отменяется, если после перемещения автоматических юнитов необходимо принять новые решения.
Программирование
- Улучшения ИИ племенного вторжения
- Улучшения боевого ИИ
- Добавлена консольная команда setTribeInvasion.
- Добавлена поддержка модов для конкретных племен и их сильных сторон, позволяющая использовать центральный ИИ для координации своих подразделений.
- Изменение файлов информации о моде теперь обрабатывается после добавления файлов информации о моде.
- Улучшенная поддержка модов ландшафта и оптимизация производительности.
- Скрипты карты теперь используют внутренние переменные/функции для установки формирований местности, не сохраняя их в данных плитки, поскольку формации необходимы только во время генерации.
- Из сетевых данных удален идентификатор формирования местности и высота плитки.
- Удалены некоторые неиспользуемые средства визуализации ландшафта.
- Удалены ненужные вызовы для плиток границ временной шкалы.
- Избавился от широты тайлов в сетевых данных и сохранениях. Вместо сохранения теперь сохраняется минимальная/максимальная широта генерируемого скрипта карты, широта рассчитывается по мере необходимости.
- Оптимизация, позволяющая избежать вызовов машинного кода в нескольких местах.
пользовательский интерфейс
- В подсказку персонажа добавлен список прошлых событий.
- Добавлен переключатель к обучающим событиям, позволяющий отключить учебное пособие непосредственно из события.
- Улучшен текст справки по требованиям к соседству с городом.
- Во всплывающих подсказках для казарм, гаваней и т. д. теперь указано, что они являются местом появления соответствующих юнитов.
- Удален текст города на плитках с поселениями. Всплывающая подсказка плитки теперь показывает, является ли плитка городским объектом.
- Очистка пользовательского интерфейса редактора карт
- Добавлен прогресс для цели «Создать государственную религию».
- Текст справки «Спешите» теперь показывает предупреждение, если вы не можете поторопиться из-за отсутствия предварительного требования, например, «Ученый губернатор для расследования».
- В браузер событий добавлены новые предупреждения о событиях
- Добавлены стратегические примечания к статьям энциклопедии по законам.
Исправлены ошибки
- В редакторе карт исправлена ошибка, при которой при создании карты не размещались улучшения городского сайта на плитке городского сайта.
- В редакторе карт исправлена ошибка, приводившая к сбросу стартовых позиций активных наций.
- Редактор карт, генерирующий карту, теперь проверяет размеры карты и назначает правильное количество стартовых городов в зависимости от размера карты в редакторе.
- В редакторе карт исправлена ошибка, из-за которой сценарий «Приморье» нельзя было выбрать в нижней части панели.
- В редакторе карт исправлены отсутствующие всплывающие подсказки.
- В редакторе карт исправлена ошибка, из-за которой не очищались NationType и TribeType при удалении городского объекта с помощью инструментов ландшафта/высоты/улучшения.
- Исправление Modio для медленной скорости загрузки модов из-за узкого места в буфере.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, когда событие «Эра Мира» заканчивалось событием.
- Исправлены ошибки достижения Play/Win LAN.
- Настройка количества очков для победы больше не сохраняется в основной игре и в сценариях.
- Исправлен первоначальный поселенец, который иногда не помещался в очередь сборки.
- Исправлены некоторые проблемы с рейкастом с булавками/рекомендациями на карте.
- Исправлено зависание рендерера гор, если за пределами карты есть скопления гор.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательское имя и адрес электронной почты игрока сбрасывались в многопользовательской игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой ModVariables юнита не копировались при копировании юнита.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса при выходе из modio.
- Исправлена ошибка, из-за которой исключенные игроки в облачных играх, которым все еще нужно загрузить игру, не помечались звездочкой.
- Исправления текста и событий
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!